.
Кораблик подошел довольно быстро. Послеобеденное время – не самое туристическое, поэтому очень не многие жаждут попасть на острова. Большинство хочет вернуться.
Сели, поплыли.
. Шучу, конечно. Момент запечатлели с нашими мордочками, благо, наследнику перепала селфи-палка.
Марусян под воспоминания прошлого заснула, а мы сели на кораблик и, пропустив остров мигрантов, вернулись на Манхэттан.
В Бэттери парке полно статуй, но к этому моменту мы наконец-то поняли, что устали достаточно, чтобы вернуться в отель. Поэтому забежали к нашему любимому памятнику, который мы всегда называли
– тот самый, где когда-то был форт Амстердам.
Что касается Bowling Green – это самый старый парк в Нью-Йорке. Малюсенький треугольник, который своей вершиной упирается прямо в
и от которого начинается Бродвей.
Когда парк создавался тут был рынок по продаже скота. Позже это место использовалось для проведения парадов, которые устраивал форт. А в 1733 городские власти отдали этот кусок земли в аренду за одно зернышко перца в год трем удачливым гражданам (не иначе, как предкам Сильверстайна), которые пообещали, что они сделают там парк с дорожками, цветочками и площадкой для игры в мяч. Оттуда и пошло название Bowling Green.
. Имена и даты чередуются и не очень понятно, что они означают.
С метро в этот раз нам не повезло. Пусть и не очень удобно, но обычно можно найти вход на станцию, который был бы оснащен приспособлениями для колясочников: лифтами и широкими проходами. Но мы с ходу не нашли. А сотрудник метро отправил нас «направо, потом налево, за поворотом снова направо и там через сто метров». В общем, поскольку выходы со станций разбросаны по периметру блоков, искать мы не стали, прыгнули в такси и пусть несколько дольше, чем это было бы на метро (ибо вечером непременным атрибутом Нью-Йорка есть пробки), но мы доехали до отеля.
Поужинали чем-то очень вредным из Бургер Кинг и упали спать.
17,5 километров – это был