. Построен он на Козьем холме (в мохнатые времена тут было козье пастбище). Позже это место стало махровыми ирландскими трущобами с крайне высоким уровнем преступности. Наверное, поэтому «Крестного отца» снимали в том числе и здесь))) Название «Тюдор-сити» квартал получил в 30-х годах прошлого века, когда и был перестроен вот в это вот. Название было выбрано благодаря архитектурному стилю – поздняя английская готика.
По уступу дома проложена «лестница Щаранского», названная так в честь Натана Щаранского.
На 1 Авеню выходят только окна подсобных помещений и именно поэтому здание выглядит так тяжеловесно. Но в те времена, когда оно строилось, на месте ООН была скотобойня (символично, не так ли) и запахи стояли соответствующие.
– тут мы жили, когда Пуш прилетел ко мне в НЙ в первый раз. Наше гнездышко, которое в те времена больше напоминало клоповничек, тем не менее, не переставало быть гнездышком, ныне – пафосный бутик-отель. Хорошо хоть имя не сменили))))
Показали Димасу, где все началось и
.
Вышли на Парк Авеню: Гранд Централ (Большой центральный вокзал) и небоскрёб Метлайф перегородили ее и, если с утра мы гуляли с северной их части, то теперь – с
Все поели, все переоделись, все собрались (забыли, правда, мою подушку для шеи – мне было без нее дальше печально). Вскочили в такси с русскоязычному экспату и
. Контроль и досмотры. Меня раздевали дважды и ощупали, залезая в совсем уж неприличные места. Что они там искали? Перетрусили все детское питание. Гандоны.
Посидеть в лоунж у нас не получилось, зато я посмотрели на
немного скрасило время до взлета.
Марусян изучала возможности пространства. Первый класс United Airlines – это тот еще контраст. Прекрасное, удобное кресло – большое и сидеть комфортно. Но! У Пуша в начале полета внутрь завалился телефон и ни один опарыш стюарт не смог сказать, как это кресло устроено. Т.е. они просто это не знают и знать не хотят – ни малейших признаков участия они не проявили. Американский сервис? Тотальное говно даже за деньги! И когда мы телефон таки достали, вместе с телефоном мы достали огромную гору предметов, вот так же завалившихся внутрь. А то, какое адово количество говнища (крошки, клочки пыли, салфетки, бумажки) осталось внутри – вспоминать противно. Потом мы оставили им, конечно, пожелание на сайте «прибраться», ибо в самолетах закрытая система кондиционирования и дышать вековым говном – тот еще экстрим (в эконом классе кресла высокие и под ними хоть как-то, да убирают). Но воспоминания про этот адок те еще.