MMM я прогноз глянул - у меня почти месяц ещё как можно не переобуваться. Вот станет реальный постоянный -5 хотя бы и снежный покров - тогда поеду, а ща то чё? по мокрому асфальту да на гвоздиках - оно ж как на коньках.
было 2 дня с минусом и ледком даже днём - но как то не напрягался, всегда переобуваюсь уже после начала настоящей зимы (когда устойчивы минус и снежный покров). Cooper Discoverer AT3 позволяет в принципе даже зимой (с умом просто) ездить, а для нас, выросших на резине не зимней и летней а резине под названием "резина" и какая есть и дай бог ещё протектор одного рисунка (что тоже не всегда было) это практически идеал ))
Hostage, да тоже в Питере на отечественном автопроме начинал, но как-то давно надоело всех бампером толкать и сугробы собирать. А сейчас машина тяжёлая, ну его нафиг лишние расходы.
MMM а тоже не легче ))) почти 2 тонны как никак )) а если вспомнить полную шумку, 5 дополнительных стальных защит по днищу и мои 120 кг - то и поболе 2 тонн )))
Hostage эээ, ты там фигурно лобзиком выпиливал чтоль?
Вон у меня плита - закрывает бампер, коробку с раздаткой, двиг. Такую же сзади - ну тысяч на 15 за все потянет и 5 за работу.
У меня просто сзади какие то чудовищные балки, там просто не надо. Трубки пластиком закрывать, там металл некуда и не к чему
Mostack не я, а завод-изготовитель защит
И таки ты не ездишь там, где я. Ну это там, где волки срать боятся.
Вот будет под днищем 25 сантиметров и резина хотя бы AT (лучше МТ) - погутарим
Hostage Заводская!? Может у тебя какой то уникальный вариант, но ЗАВОДСКИХ защит хороших нет вообще как класса. Они обычно 2мм (фольга, спасает только от бордюра, если потереться) и 3мм - лучше, но в разы проигрывает моей, да и тяжелее. У меня дюраль д16т, она в принципе не мнется, а пружинит.
И да, у меня удары намного жестче твоих по говну.
Глянул цены - эти заводские стоят не дешевле моей плиты
Mostack 3мм. Тяжесть меня не напрягает, расово правильному дизелю всё равно сколько килограмм таскать, это не эти ваши бензозажигалки для молодёжи)))) Есть такие же, тоже заводские но люминевые. Цены как раз в области называемых тобой. Ну нафиг, дорого. Дюраль мнётся точно так же. Проверено. Не мнётся композит, но трескается.
у меня удары намного жестче приложи машину весом под 2.5 тонны (машина+груз и это сейчас, а вскорости это будет и все три с половиной, как машина сменится) на скальных камнях где нибудь в Карелии или на Кольском - поговорим ещё. Вывеси её на булыжнике и замнётся твоя дюралька как миленькая.
Hostage Да вывешивал, НЕ МНЕТСЯ. На ней загиб делали прессом 15т с 3х раз. Не, если у тебя сталь 5мм - она может быть покрепче, но раз говоришь заводская - 3мм в лучшем случае, а это говно
а сталь 2мм у меня ниссан в 750кг весом в такую гармошку превратил - хер выправишь. Потому и отказать всем этим "заводским" защитам.
Композит хорош, но одноразовый, это факт