Где-то тут должна была бы быть запись о том, как я напьюсь (вот просто устрою алко-тур в какую-нибудь Луарную Францию или Коньяк, или Японию, или еще куда!), когда я закончу школу с Димасом, а потом (это же надо было так детей нарожать-то!) еще и с Машкой.
И о том, что к концу воскресенья я немношк устала очень сильно))))))))))))
И то, что мы сегодня полтора часа гуляли по Кёнбоккуну - несчитово.
Потому что это - обычное воскресное дело: неспешно проснуться, и сто часов завтракать, и потом еще и обедать, а потом вытряхнуться размяться.
А потом случилось - оно - домашнее образование.
И я не могу сказать ничего плохого про Димаса
(вот просто удивительно и не сглазить бы. Но то ли Димас исстрадался по нормальным урокам, то ли Пуш его правильно мотивировал "стипендией", но бодалова у нас с ним нет - не было в эту неделю, по крайней мере - никакого, он как зайчик пишет в тетрадях задания и что-то там учит-читает и мы с ним без визгов и топаний ног разбираем материал - вообще красота. Скажи мне кто-то года четыре назад, что такое возможно, не поверила бы), но учиться во второй раз - это пипец какой-то. Я искренне восхищаюсь людьми, которые в зрелом возрасте не просто идут учить условный китайский язык, а поступают на факультет и занимаются академическим образованием, последовательным и всесторонним.
В четверг у Димаса было 2 урока и мы справились. В пятницу - тоже два, и мы тоже справились. Но вчера Димас пошел с нами гулять и вечером мы пообщаться не успели, а сегодня мы разбирали биологию, всемирную историю, историю Украины и Украинскую лит-ру и это (даже несмотря на оперативность) заняло у нас 2,5 часа непрерывного трындежа.
И дело даже не в том, что я радостно развидела украинский язык и языку (как Органу уже), надо время, чтобы начать вертеться и произносить звуки. А но вот эти все заполнения учебных лакун собственным интеллектом, и выстраивание логических связей внутри материала (понимаю, что учебники составляются так, что самостоятельно ученик по ним учиться не может - слишком много дыр и пробелов. Нужен некий учитель, чтобы их заполнить, и когда этот учитель я - это печалит ибо трудоемко. Ибо и швец, и жнец, и дудец.)
На химии я сдулась. Я честно три раза прочитала параграф "вступление", который вспоминал про соли, основы, кислоты и что-то там еще. Поняла, что из всего параграфа хоть как-то умом могу объять слово "вещество". Все остальное из серии
"Кислоти — це складні речовини, молекула яких містять один або кілька атомів Гідрогену, що можуть заміщуватися на атоми (іони) металічних елементів (або амонію). Групу атомів (негативно заряджений іон), що залишається після відщеплення від молекули кислоти йонів Гідрогену, називають кислотним залишком." я попыталась как-то утоптать в голове, но у меня не получилось. Ибо в предложении я понимаю только что такое "молекула", "атом", ну, и, пожалуй "Гидроген". Кислотный остаток - блядь, штоэто? Замещаться??? Блядь, как это?!
На этом месте сочла себе недостаточно компетентной от слова совсем и вписала Химию в список добрых дел Пуша. Иначе мне надо тупо брать учебники с самого начала и садиться их изучать.
Но если не считать Химии, полет прям ничего.
Тока устала очень))))