Жыстокая голактека стала еще более жыстокай. Теперь Евке даже не нужны игроки, чтобы воевать!
В ноябре 2017 года CCP Games выпустила обновление, в котором расширила возможности неигровых персонажей. К примеру, они могут вызывать подкрепление, адаптироваться к политическим условиям вселенной, вести себя более обдуманно в бою. Тогда же в безопасных секторах (или «хайсеках», как их называют игроки за высокий рейтинг безопасности) начали появляться пиратские базы. В одном из таких секторов также поселились неигровые шахтёры, которые добывали ресурсы из пояса астероидов, и, само собой, стали целью NPC-фракции пиратов «Кровавые рейдеры».
Шахтёры не могли справиться с угрозой сами, поэтому призвали на помощь NPC-флот империи Амарр, но та выслала им только небольшое подкрепление (видимо, посчитав, что не стоит терять корабли в «хайсеке» просто так), которое тоже потерпело неудачу. Пираты практически захватили территорию и её ресурсы, когда внезапно в секторе появилась ещё одна фракция — Скитальцы. Было это случайностью или же искусственный интеллект отреагировал на действия своих товарищей по разуму, неизвестно. Внезапно в сектор прибыли Скитальцы, чтобы просканировать астероиды и корабли в системе для дальнейших действий. Пораскинув электронными мозгами, пираты и флот Амарр решили объединиться против общего врага. Между двумя сторонами произошла полномасштабная схватка. В ней победили пираты. После того, как амарры разбили Скитальцев, «Кровавые рейдеры» атаковали своих бывших союзников.
О битве стало известно совершенно случайно — из логов смертей NPC-кораблей. К сожалению, никто из людей ничего не застал. Теперь CCP Games расследует ситуацию и намерена больше узнать о действиях и рисках неуправляемого искусственного интеллекта.
https://3dnews.ru/979418?utm