Тень в сумерках
18:25 25-12-2018 Про Ланъю и...Конспиратора.
Да, зима выдалась яркой, в особенности, на дорамы! И снова Тень улезла в Китай с головой! Надо уметь, конечно, так снимать - чтобы все 48 серий пролетели одним моментом! Это Тень у нас дождалась окончания перевода и посмотрела "Конспиратора"...Ага. Два раза! И ещё хочу! Влюбилась просто в мир Китая 1940-ых годов, хитрых планов разведки, опаснейших и головокружительных спец-операций...и, конечно, в семейку Мин, возглавляемую стальной леди, госпожой-председателем Мин Цзин, и её тремя всем замечательными братьями - Мин Лоу, гением разведки, работающим в японском оккупационном правительстве под глубочайшим прикрытием, Мин Чэном - его бессменным партнёром-секретарём, и Мин Таем, "рыбой моей мечты" - хитроумным лисёнком, решившим вступить в игру, наравне со старшими братьями...
А сейчас вернулась к любимому "Списку архива Ланъя" - смотрю на них на всех, и в каждом образе узнаю конспираторские чёрточки...Делюсь мимолётными впечатлениями, красивым артом и найденным клипом)))
[изображение] [изображение] [изображение]

Под морем - ещё чуть арта и впечатлений. Отзыв будет потом))))
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
И как всё-таки здорово им работается, в таком знакомом составе! Сколько знакомых лиц, и, тем не менее, разных образов!
Вот Се Юй - и в этих выразительных очах цвета крепко заваренного чая живёт ум и непреклонность Осы...Ага, вот сейчас поведёт плечами, усмехнётся своей саркастической улыбкой и ужалит очередной ядовитой фразой, бьющей точно в цель! А вот спокойная, мудрая и рассудительная матушка Цзин, в которой живёт горячее сердце Председателя Мин, умело ведущей семейный корабль по бурному океану жизненных невзгод...Заглянешь в угольные очи Лин Чэня - и увидишь стальной отблеск умеющего всё просчитать и предвидеть Мин Лоу, для которого нет ничего невозможного. Так, а кто это у нас смеет препираться с государем-императором? Неужто принц Цзинъян? И не скажешь, что он может быть таким вежливым, корректным, услужливым, просто образцом идеальности, Мин Чэном - тенью брата, за которого, без дураков, запросто готов отдать жизнь. А эта ледяная старшая принцесса - Печальница-Луна, госпожа Лиян, умеет так душевно и тепло улыбаться, заботясь о родственнице из ком-партии! О, и, конечно же, хитроумная хладнокровная Снегурочка Цзинь Банджо - советница принца Юя, изворотливая и коварная, оказывается, может быть такой пылкой, горячей, влюблённой барышней Ван, привыкшей всегда добиваться своего.
И, наконец, Белый Лис Великой Лян - сам Мэй Чансу, советник, для которого не существует никаких тайн, сумевший выжить в огне и пламени давнего сражения, и плетущий интриги, словно бы всю жизнь только этим и занимался...прячет глубоко внутри наивность и озорство вечного студента, сбежавшего из своей альма матер, на опасный фронт невидимой войны, - младший братишка семейства Мин, этакий начинающий Штирлиц...
И ведь даже в героях третьего плана узнаёшь старых знакомых! Так, Тень углядела в местной китайской "радистке Кэт" - подставную служаночку, работающую на Цзинь Банджо! Отрадно, однако))) Такое перевоплощение)))
Комментарии:
JayKo
22:24 25-12-2018
Тень в сумерках, вау! Парные картинки - офигенно! Спасибо большое. : )
ESPOIRA
23:26 25-12-2018
Тень в сумерках,посмотрите еще "Начинающий агент Яньчжи". Будет что сравнить. Постоянные параллели
Тень в сумерках
11:14 26-12-2018
JayKo да вообще, когда нашла этот арт, сидела с лыбой от уха до уха, и любовалась-любовалась-любовалась!!! Скучаю по Конспиратору....Ещё хочу!!!! Ну вот...остаётся пересматривать клипы и дописывать отзыв)))) Хорошая возможность ещё немножко задержаться в этой Вселенной)))
Ох, в Ланъе зато - каков эффект! Вот как раз тот, какой так хорошо схвачен в "двойных картинках"!)))))
А ещё, когда искала картинки с артом по Ланъе, там было много со съёмочной площадки...И сразу видно, какие тёплые отношения между актёрами))) Вот они этакой дружной единой семейкой и промаршировали из Ланъи в Конспиратора)))
ESPOIRA спасибо большое за наводку! Смотрю, перевод вроде завершён))) Попробую глянуть, как только до-пересмотрю Ланъю)))) Я вообще-то с Ланъи начинала))))
Эх, пока искала что-нибудь такое же, выплыла вот эта страничка...Но перевода, похоже, нет даже в завидах...http://doramatv.ru/code_name И вот это тоже))) http://doramatv.ru/code_thirteen И ещё одно... http://doramatv.ru/severe_winter Может, когда-нибудь и переведут. Вон, "Воробья"-то перевели!
Вообще, очень жду перевода "В Пекине всё спокойно" - там тот же режиссёрский состав, что и в Ланъе с Конспиратором. Я уже поняла - товарисч режиссёр золото, плохого не снимает, просто мастер своего дела! Впервые вижу, чтобы настолько здорово снимали и действие, и запутанные ходы интриг. Да и народ в Пекине более возрастной, для Тени это несомненный плюс)))) А ещё там будет Ван Кай...и Оса))))
О, вы действительно герой!!! СЕРИЮ В МЕСЯЦ!!!!! Застрелись!!!! Я бы так не смогла! Я честно ждала окончания перевода. Последние 6 серий мы с сестрой усмотрели вообще в один вечер...даром, что вставать на работу Тени надо было в 4. 50 утра! Дело стоило того!
Ничего, если моя чуть-чуть поболтает за любимую ТВ? Кто больше всех приглянулся в Конспираторе?
JayKo
19:59 26-12-2018
Тень в сумерках, ты ж тока-тока со второго круга, нэ? : )) О, со съёмочной площадки! Здорово. : ) Я рада, что у них такие отношения, потому всех их люблю. : )
Тень в сумерках
20:17 26-12-2018
JayKo и что? Конспиратора много не бывает))))) Ну...вот только переживательная картина, это да...
О, со съёмочной площадки! Здорово. : ) Я рада, что у них такие отношения, потому всех их люблю. : )
ну...фоту с ведром корвалола Мэя Чансу я тебе оттуда уже кидала))) А так да, любит народ сниматься...в дружной компании))))
JayKo
20:03 29-12-2018
Тень в сумерках, это да...
ну...фоту с ведром корвалола Мэя Чансу я тебе оттуда уже кидала))) А так да, любит народ сниматься...в дружной компании))))
А, это из этих! Тогда я тоже кое-чего из них видела. : ))
Тень в сумерках
12:12 09-01-2019
JayKo
А, это из этих! Тогда я тоже кое-чего из них видела. : ))
угу. Ну, там целая группа была в соц-сетях, и фотов со съёмочной площадки много было. Народ зажигал, да! И Фэй Лю, и Ху Ге, и прочие ланъёвские шалопаи отличились))) А уж Мэн Чжи-то какой приколист!)))) Это он в кадре - космос и пафос, а за - вполне себе юморной дядька! Ну, и Линь Чэнь, конечно))) Этот вообще лисяра каких мало))))
JayKo
18:02 09-01-2019
Тень в сумерках, ага, прекрасны, любовательны и зажигательны все, особенно в компании друг друга. : )
Тень в сумерках
19:50 09-01-2019
JayKo смотрим Ланъю, - и жалеем о том, что конкретно Лин Чэня так маааало...Хочется побольше))))
JayKo
21:03 09-01-2019
Тень в сумерках, ага, совершенно удивительный персонаж, его мало, но когда он в кадре - его очень много. : )) И да, хочется не просто побольше, но ещё и почаще. : ))
Тень в сумерках
21:12 09-01-2019
JayKo мы смотрели "Свечу на могиле" - там тоже играет этот же актёр...Но сама ТВ слабенькая. Да, как развлекалочка под вечер сойдёт, но - не более того. Но даже там у него такой вдумчивый и самую малость ироничный Индиана Джонс получился))) Талантище он всё-таки))))
ага, совершенно удивительный персонаж, его мало, но когда он в кадре - его очень много. : ))
Обаятельный человечище))))
И - да, согласна по всем статьям!
JayKo
21:43 09-01-2019
Тень в сумерках, да даж не сомневаюсь, что он способен украсить любого персонажа своим талантом и обаянием. : ) Но сейчас я очень хочу Ланъю. : ))
Тень в сумерках
20:05 10-01-2019
JayKo
да даж не сомневаюсь, что он способен украсить любого персонажа своим талантом и обаянием. : )
честно признаюсь - смотрели исключительно ради него)))) Ну, Ланъя-то более менее позитивная))) Не весь народ угрохали...И даже те, кто усё равно умер - тот же Мэй Чансу - не показано, как. Оно в какой-то степени более-менее позитивно...Сильно расстроилась после Конспиратора?
JayKo
22:29 10-01-2019
Тень в сумерках, понятное дело, ради кого, причина уважительная. : ))
Ну, Ланъя-то более менее позитивная))) Не весь народ угрохали...И даже те, кто усё равно умер - тот же Мэй Чансу - не показано, как.
Это да... спасибо авторам за "не показано как", мне и реакции Нихуан хватило.
После Конспиратора у меня и времени-то на расстройство было всего полчаса. Потом ещё несколько дней царапало случайным воспоминанием, а теперь, видишь, даже скрины запостила. : )
Тень в сумерках
17:53 15-01-2019
JayKo
понятное дело, ради кого, причина уважительная. : ))
ну что ж с ним так мало картин-то переводят!!! Актёр-то золотой!!!!
то да... спасибо авторам за "не показано как", мне и реакции Нихуан хватило.
Это да...
После Конспиратора у меня и времени-то на расстройство было всего полчаса.
Это хорошо))) Ну...у меня если что-то сильно и глубоко задевает...внешние события роли вообще не играют. То есть, вокруг может быть движуха, мы можем общаться с друзьями, поехать в какое-то новое место, что-то может происходить...И Тень будет мило и немножко рассеянно улыбаться, даже, возможно, примет участие в беседе - хотя в любом случае будет больше слушать и невпопад отвечать...Поверхность может играть бликами солнечных зайчиков, дабэ обеспечить приехавшим друзьям светлый настрой...НО вот в глубине будет сильный эмоциональный шторм. Буря. И держаться она может...Долго. Внешне это не будет проявляться никак.
...Сколько меня держал Лоу после того, как убили Цзин Мин?..Около недели, кажется. Исключительной силы якорь.
И, даже когда мы расстались...товарищ многое оставил мне. Я ему очень благодарна))) Давно не получала таких сильных эмоций.
Потом ещё несколько дней царапало случайным воспоминанием, а теперь, видишь, даже скрины запостила. : )
Спасибо за них большое))) обязательно надо будет перетащить к себе и использовать - когда печатать буду. Слушай, там что ли наш хостинг оживел, или ты просто подобный нашла?
JayKo
21:35 16-01-2019
Тень в сумерках, не знаю... наверное, переводят вообще не сильно много от общего числа фильмов, хорошо, что хоть что-то перепадает.
Это хорошо))) Ну...у меня если что-то сильно и глубоко задевает...внешние события роли вообще не играют. То есть, вокруг может быть движуха, мы можем общаться с друзьями, поехать в какое-то новое место, что-то может происходить...И Тень будет мило и немножко рассеянно улыбаться, даже, возможно, примет участие в беседе - хотя в любом случае будет больше слушать и невпопад отвечать...Поверхность может играть бликами солнечных зайчиков, дабэ обеспечить приехавшим друзьям светлый настрой...
Хорошо? Да, наверное хорошо... Так было бы нельзя, для меня это самое настоящее палево, которое неизбежно вызовет вопросы, на которые ответить мне будет нечего. У меня движуха не вокруг, движуха - это я и есть. : )) Но я же примерно предполагала, что наглухо меня не вынесет в любом случае, а досмотреть хотелось до грядущего десятидневного перерыва.
НО вот в глубине будет сильный эмоциональный шторм. Буря. И держаться она может...Долго. Внешне это не будет проявляться никак.
Вот оно у тебя как... такие эмоции и все внутри... не представляю, как это. Но понимаю, что для тебя оно вполне естественным образом сочетается. Для меня способ быстро придти в норму (хотя бы внешне) - "вырезать" травмирующий момент из активной памяти, просто не думать об этом сейчас, не вспоминать, не переживать. Помогает. На какое-то время - точно. Но когда и как вылезет предсказать сложно.
...Сколько меня держал Лоу после того, как убили Цзин Мин?..Около недели, кажется. Исключительной силы якорь.
Неловко спрашивать... но, в чём это выражалось, что держал? Переживала его чувства, как свои, всё это время? Оба просмотра одинаково, или удалось во второй раз не сползать полностью в чужое восприятие?
И, даже когда мы расстались...товарищ многое оставил мне. Я ему очень благодарна))) Давно не получала таких сильных эмоций.
Уверена, что расстались? Взгляд в зеркале не ловишь иногда? : )))
Спасибо за них большое))) обязательно надо будет перетащить к себе и использовать - когда печатать буду. Слушай, там что ли наш хостинг оживел, или ты просто подобный нашла?
Блин... он оживел, но следов наших прежних файлов не осталось (ну, да ладно), а через несколько дней и тех, что я туда, на радостях, залила. Короч, лучше им не пользуйся, если нет желания скоропостижно получить очередное расстройство. И если нужно - перезалью ещё куда-нибудь, то, что под катом было.
Тень в сумерках
20:08 19-01-2019
JayKo
не знаю... наверное, переводят вообще не сильно много от общего числа фильмов, хорошо, что хоть что-то перепадает.
это да((( Я уже сетовала на то, что на первых местах зачастую стоят такие...как бы помягче сказать...мало-смотрибельные вещи...Наподобие ван-каевских компутерных лисиц. Но радует, что с ним всё-равно переводят! И значит, не всё потеряно! Радует, что народ любит его, как актёра))) Не только одна Тень)))
Так было бы нельзя, для меня это самое настоящее палево, которое неизбежно вызовет вопросы, на которые ответить мне будет нечего.
есть вещи, которыми не хочется делиться. Моя понимает.
У меня движуха не вокруг, движуха - это я и есть. : ))
Я поняла))) А Тень товарищ неподвижный и созерцательный)))
Но я же примерно предполагала, что наглухо меня не вынесет в любом случае, а досмотреть хотелось до грядущего десятидневного перерыва.
понимаю)))
Вот оно у тебя как... такие эмоции и все внутри... не представляю, как это.
Это привычное состояние - когда всё внутри. Всё моё всегда при мне))) Зачем его вытаскивать?))) Мне, наоборот, сложнее представить, как этое всё отдавать вовне, и как проявлять это всё НАРУЖУ. Вот почему Тай, скажем, более непонятен, нежели Лоу. И для понимания Тая приходится прикладывать втрое больше усилий, чем для понимания Лоу.
Ну...поделиться я могу - с листком бумаги, когда пишу отзыв. Рассказывая о том, что произвело сильное эмоциональное впечатление. Делюсь эмоциями, когда смотрю что-либо с сестрой))) И в первом, и во втором случае часть эмоций передаётся слушателю-со-зрителю...И, подозреваю, читателю тоже...Но бушевать на публике - это табу. Это невозможно. Это крайне трудно представимо. Чтобы вызвать у Тени подобное...ну...это-это...Нужен сильнейший шок.
Для меня способ быстро придти в норму (хотя бы внешне) - "вырезать" травмирующий момент из активной памяти, просто не думать об этом сейчас, не вспоминать, не переживать.
Невозможно. Память. Тень памятливый товарищ. Каждое эмоционально прочувствованное действие намертво и глубоко врезается. Я тоже не всё умею. Уже говорила - не могу забывать. Вот виниловая пластинка, так? Вот дорожка, по которой бежит игла. Если она соскочила на дорожку, она не покинет её, пока ПОЛНОСТЬЮ не сделает круг. А потом...возвращается туда и делает круг снова. И снова. И снова. И снова.
Ну, в какой-то степени мне легче в том, что это всё внутри. Эмоции держатся внутри, и я могу заниматься своими делами, могу работать, или общаться с родными, или заниматься какими-либо делами...А внутри игла будет продолжать царапать пластинку. Но внешне проявляться не будет))) Внешне - "в Багдаде всё спокойно")))
Плюсы подобного - всё под контролем. Я всегда контролирую это, и не позволяю выйти на первый план, вылезти словесно либо действием, неуместным для ситуации.
Неловко спрашивать... но, в чём это выражалось, что держал?
Сложно объяснить... Маска не хотела сниматься. Как-то подловила себя на том, что думаю не так...Не мой стиль мышления. Пришлось переключаться))) Буквально выдирать "не-я" от "я". Такого раньше не было.
Переживала его чувства, как свои, всё это время?
И это тоже. Исключительно сильная и...как бы помягче сказать...цепкая личность.
Оба просмотра одинаково, или удалось во второй раз не сползать полностью в чужое восприятие?
Ы...Вот в первый раз я не сразу заметила, что вижу события глазами Лоу. А во второй раз господин Кобра захватил сразу с первых кадров! Но тут хотя бы понимание было, что восприятие отличается от моего...и некоторые моменты пересматривала, стараясь вылезти из-под влияния его личности. Хотя бы для того, чтобы посмотреть своими собственными глазами...и представить, что могли бы думать-чувствовать другие участники событий.
Уверена, что расстались? Взгляд в зеркале не ловишь иногда? : )))
Это проявляется не внешне. Стиль мышления - отличный от моего...иногда всплывает в каких-то бытовых мелочах...Во взгляде на окружающих...Что-то такое осталось, да)))

Блин... он оживел, но следов наших прежних файлов не осталось (ну, да ладно), а через несколько дней и тех, что я туда, на радостях, залила. Короч, лучше им не пользуйся, если нет желания скоропостижно получить очередное расстройство. И если нужно - перезалью ещё куда-нибудь, то, что под катом было.
о, хорошо! Я не успела сохранить((( Буду ждать ремонта)))
JayKo
23:24 19-01-2019
Тень в сумерках, ну он же объективно офигенный, как же его не любить-то? : )
Я поняла))) А Тень товарищ неподвижный и созерцательный)))
Во, поэтому внезапно нахлынувшая созерцательность будет выглядеть крайне подозрительно. : )
Вот почему Тай, скажем, более непонятен, нежели Лоу. И для понимания Тая приходится прикладывать втрое больше усилий, чем для понимания Лоу.
Судя по комменту в смежной теме, усилия оправдались более чем. : ) А тебе же ещё так и интереснее, да?
Ну...поделиться я могу - с листком бумаги, когда пишу отзыв. Рассказывая о том, что произвело сильное эмоциональное впечатление. Делюсь эмоциями, когда смотрю что-либо с сестрой))) И в первом, и во втором случае часть эмоций передаётся слушателю-со-зрителю...И, подозреваю, читателю тоже...
Подозрения обоснованны. : ) Передаётся ещё как. Но это совсем другое, и ты как никто, полагаю, понимаешь разницу.
Невозможно. Память. Тень памятливый товарищ. Каждое эмоционально прочувствованное действие намертво и глубоко врезается. Я тоже не всё умею. Уже говорила - не могу забывать.
Не забывать. Просто не думать об этом прямо сейчас. Но да, понимаю, что способ не всем подходит, и у разных людей разные особенности восприятия.
Плюсы подобного - всё под контролем. Я всегда контролирую это, и не позволяю выйти на первый план, вылезти словесно либо действием, неуместным для ситуации.
С этим не поспоришь, плюсы очевидны. А если просто прикрыть котёл крышкой, то пар так или иначе будет выходить, пусть и совсем по другому поводу.
Сложно объяснить... Маска не хотела сниматься. Как-то подловила себя на том, что думаю не так...Не мой стиль мышления. Пришлось переключаться))) Буквально выдирать "не-я" от "я". Такого раньше не было.
Ну, да, ты же умеешь в себе разбираться, вот и замечаешь подобные нюансы. А как считаешь, в чём причина? Если раньше не было, то почему сейчас? Очень подходящая по размеру шкурка, детально переданные актёром чувства персонажа, общий эмоциональный настрой?
Ы...Вот в первый раз я не сразу заметила, что вижу события глазами Лоу. А во второй раз господин Кобра захватил сразу с первых кадров! Но тут хотя бы понимание было, что восприятие отличается от моего...и некоторые моменты пересматривала, стараясь вылезти из-под влияния его личности. Хотя бы для того, чтобы посмотреть своими собственными глазами...и представить, что могли бы думать-чувствовать другие участники событий.
Спасибо за ответ! Я понимаю, что, наверное, для тебя это было странное ощущение, от невозможности и как посмотреть своими глазами, так и сходу переключиться на кого-то другого... Но... тебе понравилось? Прости, если слишком личный вопрос. Просто я же не умею надевать чужие шкурки, но когда подается вот такая, очень подходящая... это огромное удовольствие, просто дикий кайф. И благодарить за это, полагаю, надо тебя. Что с радостью и делаю. : ))
Это проявляется не внешне. Стиль мышления - отличный от моего...иногда всплывает в каких-то бытовых мелочах...Во взгляде на окружающих...Что-то такое осталось, да)))
Так здорово же! : ) Он офигенный персонаж. : )
о, хорошо! Я не успела сохранить((( Буду ждать ремонта)))
Починила. Правда картинок стало немного меньше (проколупалась с дохлым инетом весь вечер, пришлось проредить), но самые-самые остались. : ) Кста, если взять чужую запись в цитаты, то из неё можно потом готовых кодов наковырять, чтоб не морочиться с перезаливанием. Впрочем, используй, как тебе будет удобно, и не нужно на меня ссылаться, это же не я их нарисовала. : ))
Тень в сумерках
20:51 25-01-2019
JayKo
ну он же объективно офигенный, как же его не любить-то? : )
ой, а на сценической площадке такой же юморной Рыжий Лис, как и в Ланъе))) Такая гремучая смесь)))) А ещё у него талант - шутить с непрошибаемым выражением лица)))
И - да. не любить никак нельзя!
Во, поэтому внезапно нахлынувшая созерцательность будет выглядеть крайне подозрительно. : )
а ты, как и усякий разведчик, привыкла шифроваться))) Понятно всё с тобой)))
Судя по комменту в смежной теме, усилия оправдались более чем. : ) А тебе же ещё так и интереснее, да?
Всё и дело-то в том, что моя лезет в шкурку тех героев, кого не понимает, и кто сильно от меня отличается! А за-ради похожих - зачем использовать метод? Они же и так понятные)))
Весь интерес как раз в отличиях)))
Подозрения обоснованны. : ) Передаётся ещё как. Но это совсем другое, и ты как никто, полагаю, понимаешь разницу.
Отзыв создаётся, чтобы заинтересовать зрителя. И там моя не спойлерит (старается), и хотя и показывает своё отношение к просмотренным событиям, но оно не настолько яркое. А вот поговорить с тем, кто уже всё видел, можно более подробно...И тут уже сдерживающего фактора не будет)))
Не забывать. Просто не думать об этом прямо сейчас. Но да, понимаю, что способ не всем подходит, и у разных людей разные особенности восприятия.
Как Скарлетт, с её "Я подумаю над этим завтра?" Не-а. Я человек, надолго застревающий в эмоциях, и приказать себе выбраться из эмоционального отпечатка в памяти, тем более, свежего, не могу. Если меня что-то увлекает, я долго живу в этой вещи. Она становится моим постоянным фоном.
С этим не поспоришь, плюсы очевидны. А если просто прикрыть котёл крышкой, то пар так или иначе будет выходить, пусть и совсем по другому поводу.
Я могу переживания использовать для творческого процесса. Как и у Модьки, это мой бензин. Я на них пишу))) Пар не вырывается из котла, он вращает двигатель паровой машины))))
А как считаешь, в чём причина? Если раньше не было, то почему сейчас? Очень подходящая по размеру шкурка, детально переданные актёром чувства персонажа, общий эмоциональный настрой?
Вот...сложный вопрос. Сама думала над подобным вопросом...И раньше актёрская игра была на высоте. И раньше были драматичные и переживательные сюжеты. И раньше были герои, имеющие те либо иные близкие мне черты (Скажем, откровенно говоря, характер и тип личности Хаккая мне всё же намного ближе, и сильнее напоминает личность Тени, нежели Мин Лоу). Но раньше - не было, а вот сейчас - есть))) Возможно, ты права, и действительно, при знакомстве нам немножко передалось что-то друг от друга)))
Я понимаю, что, наверное, для тебя это было странное ощущение, от невозможности и как посмотреть своими глазами, так и сходу переключиться на кого-то другого...
Очень непривычно. Не хватало меня))) Потому и полезла пересматривать какие-то излишне шкалящие моменты, чтобы понять, как же к ним отношусь именно я! Я, Тень, а не Мин Лоу!
Но... тебе понравилось? Прости, если слишком личный вопрос. Просто я же не умею надевать чужие шкурки, но когда подается вот такая, очень подходящая... это огромное удовольствие, просто дикий кайф. И благодарить за это, полагаю, надо тебя. Что с радостью и делаю. : ))
Слишком необычно. В тот момент, когда кроет чужой личностью, я уже не воспринимаю события своими глазами...И смещение личностных границ...Оно ощущается, как что-то непривычное и неправильное.
Всё дело в моей интровертности - я не люблю, когда меня принуждают что-либо делать, против моей воли, и навязывают нечто извне. Но зато - остро ощущаешь чужой эмоциональный настрой. Он не таков, как мой. Другой тип мышления, сильно отличающийся от моего. Иной, более резкий взгляд на мир...Более контрастный и критичный, более жёсткий и волевой.
В целом опыт был интересным))))
Но во мне слишком сильно сидит знание о том, что значит "быть Тенью", и то, что я не могу к себе вернуться, - оно пугало...Поначалу. Потом, когда я себя всё же нашла, страх прошёл, и снова проснулось любопытство)))) Поэтому - эмоции скорее положительные, нежели отрицательные.
Так здорово же! : ) Он офигенный персонаж. : )
Уважаю, как человека, преклоняюсь перед многими чертами характера, и просто - люблю))) Ну, и если уж ему захотелось что-то передать - моя постаралась воспринять переданное со всей возможной благодарностью))))
Спасибо за скрины))) Сегодня перекачала усё перезалитое)))
JayKo
23:01 25-01-2019
Тень в сумерках, это да. : ) И, стоит вспомнить, что залипла на него я, как раз, как на Линь Чэня. : ))
а ты, как и усякий разведчик, привыкла шифроваться))) Понятно всё с тобой)))
Кто бы говорил про разведчиков и шифроваться! : )) Да я в сравнении с тобой, так, погулять вышел. : )
Всё и дело-то в том, что моя лезет в шкурку тех героев, кого не понимает, и кто сильно от меня отличается! А за-ради похожих - зачем использовать метод? Они же и так понятные)))
Весь интерес как раз в отличиях)))
Рада, что это так, ты же потом щедро делишься, так что и мне тоже интереса достаётся. : ))
А вот поговорить с тем, кто уже всё видел, можно более подробно...И тут уже сдерживающего фактора не будет)))
И это ещё один (или даже основной : )) повод стать тем, кто уже всё видел. : )
Как Скарлетт, с её "Я подумаю над этим завтра?"
Не могу точно сказать, с оригиналом не знакома. : ) Думаю, что не совсем (хотя, могу и ошибаться, конечно) Скорее... вот болит палец, и лучше им не шевелить, не трогать его другими пальцами, и не тыкать им куда попало. И тогда можно притерпеться и забыть, что с ним что-то не так (пока забывшись обо что-то им не ё....ь), а потом, глядь, уже и сросся, пусть и криво, ну, и ноет иногда к непогоде, разве что.
Я человек, надолго застревающий в эмоциях, и приказать себе выбраться из эмоционального отпечатка в памяти, тем более, свежего, не могу. Если меня что-то увлекает, я долго живу в этой вещи. Она становится моим постоянным фоном.
В первый момент тоже не могу, настолько, что сложно дальше читать\смотреть. Степень и продолжительность зависят от проникнутости героем. И в некоторых исключительных случаях (во избежании недосказанности - когда умираешь, находясь в чужой шкурке) требуется несколько десятков часов, чтобы восстановить, хотя бы, подобие контроля. А если отвлечённо от конкретики, то вполне понимаю, и увлечённость, и сохраняющийся эмоциональный фон от того, что увлекло.
Я могу переживания использовать для творческого процесса. Как и у Модьки, это мой бензин. Я на них пишу))) Пар не вырывается из котла, он вращает двигатель паровой машины))))
Это офигенно здорово, просто чудо, как хорошо. Я так рада за вас обоих, тем более, что и в этом случае, мне тоже перепадает результат. А у меня, видимо, что-то пошло не так. Или просто, как в той частушке, дизель спи... эээ... украли. : ))
Возможно, ты права, и действительно, при знакомстве нам немножко передалось что-то друг от друга)))
Сойдёмся на этой версии. : ) Иногда, что бы сделать что-то, нужно понять, что это возможно. : ) А вот, кстати, Саюк после этого опыта не смотрели больше? А вдруг?... : ))
Очень непривычно. Не хватало меня))) Потому и полезла пересматривать какие-то излишне шкалящие моменты, чтобы понять, как же к ним отношусь именно я! Я, Тень, а не Мин Лоу!
В этом вся ты, как мне кажется. : )) Очень характерный момент. : )
Слишком необычно. В тот момент, когда кроет чужой личностью, я уже не воспринимаю события своими глазами...И смещение личностных границ...Оно ощущается, как что-то непривычное и неправильное.
Всё дело в моей интровертности - я не люблю, когда меня принуждают что-либо делать, против моей воли, и навязывают нечто извне.
Ага, понятно.
Но зато - остро ощущаешь чужой эмоциональный настрой. Он не таков, как мой. Другой тип мышления, сильно отличающийся от моего. Иной, более резкий взгляд на мир...Более контрастный и критичный, более жёсткий и волевой.
В целом опыт был интересным))))
Бодрит? : )) И да, несмотря на иную личную реакцию, не могу не отметить, что технически ощущения совпадают. Определённо, мы говорим об одном и том же явлении. : )
Но во мне слишком сильно сидит знание о том, что значит "быть Тенью", и то, что я не могу к себе вернуться, - оно пугало...Поначалу. Потом, когда я себя всё же нашла, страх прошёл, и снова проснулось любопытство)))) Поэтому - эмоции скорее положительные, нежели отрицательные.
Хорошо. : ) Рада, что опыт признан принёсшим положительный результат. : )
Уважаю, как человека, преклоняюсь перед многими чертами характера, и просто - люблю))) Ну, и если уж ему захотелось что-то передать - моя постаралась воспринять переданное со всей возможной благодарностью))))
Правильная реакция! : )) За скрины - всегда пжалста. : )
Тень в сумерках
21:00 19-02-2019
JayKo
это да. : ) И, стоит вспомнить, что залипла на него я, как раз, как на Линь Чэня. : ))
Лин Чэнем он позитивнее, конечно))) Он там не настолько сдержан, как в роли Мин Лоу или доктора Чжуаня. Но общие чёрточки в каждой из этих ролей имеются))) Однозначно, человек многое от себя вкладывал)))
Хотя, если судить по кадрам со съёмочной площадки того же Конспиратора, оригинальный характер актёра - это вот как раз Линь Чэнь, ибо всю группу он здорово веселил, и сам с превеликим удовольствием принимал участие во всём этом беспределе)))
Кто бы говорил про разведчиков и шифроваться! : )) Да я в сравнении с тобой, так, погулять вышел. : )
ну....спасибо за комплимент))))
И это ещё один (или даже основной : )) повод стать тем, кто уже всё видел. : )
это да)))) Когда уже понимаешь, о каких событиях речь...и если о них уже сложилось определённое мнение...любопытно же их сравнивать)))
Не могу точно сказать, с оригиналом не знакома. : )
Маргарет Митчелл, "Унесённые ветром". Читалась из-за ярких и образных описаний Гражданской войны в США))) Большинство народу читало за-ради любви Скарлетт О Хара и Ретта Батлера, и только Тень читала за-ради эпохи)))) Ну что поделать, коли чувства у меня не на первом месте))) И да, понравилась героиня - своим стальным характером и умением выживать - всегда и везде. А вот Ретта Батлера не люблю - ибо он до уровня Скарлетт...мягко говоря, не дотягивает.
Думаю, что не совсем (хотя, могу и ошибаться, конечно) Скорее... вот болит палец, и лучше им не шевелить, не трогать его другими пальцами, и не тыкать им куда попало. И тогда можно притерпеться и забыть, что с ним что-то не так (пока забывшись обо что-то им не ё....ь), а потом, глядь, уже и сросся, пусть и криво, ну, и ноет иногда к непогоде, разве что.
Э? А зачем забывать? Даже если я переживаю горечь и печаль, я лучше предпочту их пережить до самого дна и как можно полнее запомнить...И они будут помниться, даже если я не обращаюсь к ним напрямую, как минорный настрой, как фиолетовый океан, в который медленно и необратимо погружаешься... И на этом вот настрое хорошо что-либо писать))) Ныть к непогоде...Неее, моя так не согласная))))
И потом...Я меланхолик, для меня эти эмоции - вполне естественны, я не хочу от них избавляться))))
И в некоторых исключительных случаях (во избежании недосказанности - когда умираешь, находясь в чужой шкурке) требуется несколько десятков часов, чтобы восстановить, хотя бы, подобие контроля.
Я сочувствую...Нет, у меня такого нет. Я, во всяком случае, подобного не испытывала. Я всегда себя контролирую. Первое, что моя сделала, когда меня накрыло чужой личностью из Конспиратора - это сбросила её влияние и выдралась обратно к себе. И только когда поняла, что смогу это сделать, успокоилась и не шибко сопротивлялась уже в дальнейшем просмотре. Не знаю, сумела бы моя так же сильно ощутить чужую смерть - думаю, сумела бы выйти из образа раньше. Вот состояние Лоу после гибели Цзин - да, держалось долго...Но, опять же, моя постаралась использовать это время в творчестве. Может быть, когда будем пересматривать в третий раз, напишу немножко по мотивам просмотренного, уже не отзыв и не юмористические зарисовки...Кто знает)))
Это офигенно здорово, просто чудо, как хорошо. Я так рада за вас обоих, тем более, что и в этом случае, мне тоже перепадает результат.
Чтобы получалось нечто творимое, и получалось хорошо, нужно испытывать сильные чувства. Вот моя их себе и обеспечивает)))
А у меня, видимо, что-то пошло не так. Или просто, как в той частушке, дизель спи... эээ... украли. : ))
А что, если тебе попробовать? Вдруг получится?
А вот, кстати, Саюк после этого опыта не смотрели больше? А вдруг?... : ))
Хорошая мысль))) Вот думала как раз над этим))) А то чтой-то мы много не смотрели, там понавыпускали-то уже кучу всего!
Бодрит? : ))
Реально, отличий очень много. И вот так по-другому смотреть на мир...Оно необычно. Очень резкий и глубокий фокус. Контрастный, практически без полутонов. И- что завораживало Тень лично, острота и отточенность мышления! Это фантастика, так думать! Мне подобное в обычном своём состоянии недоступно. Это...ну всё равно что сравнить черепашку и скакуна-иноходца!
Ну...сходство тоже имеется))) Самоконтроль)))) Закрытость. Глубина не показываемых переживаний. Этого не отнять, да.
И да, несмотря на иную личную реакцию, не могу не отметить, что технически ощущения совпадают. Определённо, мы говорим об одном и том же явлении. : )
Наверное. И - изнутри личность действительно выглядит иначе...нежели снаружи.
Рада, что опыт признан принёсшим положительный результат. : )
Самое главное в этом было восстановить контроль. То есть, стараться худо-бедно контролировать процесс))) Уметь возвращаться к себе)))
JayKo
22:52 20-02-2019
Тень в сумерках, безусловно вкладывал, если судить по тому, насколько живыми и объёмными они получились, то и быть иначе не может.
Хотя, если судить по кадрам со съёмочной площадки того же Конспиратора, оригинальный характер актёра - это вот как раз Линь Чэнь
Ох, ну, думаю, что всё же не совсем, Линь Чэнь уж больно дерзкий : )). И таким мы его и любим, да. : ))
Маргарет Митчелл, "Унесённые ветром".
Не, я в курсе кто это и откуда. Имелось в виду, что незнакома близко с особенностями характера и поведения данной особы, потому и не могу гарантированно сказать, что это именно не тот случай, но считаю возможным принять это как допущение. : )
Э? А зачем забывать? Даже если я переживаю горечь и печаль, я лучше предпочту их пережить до самого дна и как можно полнее запомнить...
Чтобы придти в норму быстро. Это тебе привычно скрывать эмоции и прятать бурю за водной гладью. У меня оно будет гарантированно заметно, и совсем не как лёгкая заторможенность. И для этого есть вот такой очень плохой хороший способ. И плох он тем, что непережитое, при этом, никуда, на самом деле, не девается.
И потом...Я меланхолик, для меня эти эмоции - вполне естественны, я не хочу от них избавляться))))
Ну, ты же лучше меня понимаешь, что для тебя хорошо, то для кого-то другого – натуральная отрава. : )
Первое, что моя сделала, когда меня накрыло чужой личностью из Конспиратора - это сбросила её влияние и выдралась обратно к себе. И только когда поняла, что смогу это сделать, успокоилась и не шибко сопротивлялась уже в дальнейшем просмотре.
Я совсем не удивлена такой твоей реакции, даже зная тебя только заочно. Моя первая реакция была вцепиться в эту личность и, с твоей помощью, получить весь возможный максимум ощущений. : )
Не знаю, сумела бы моя так же сильно ощутить чужую смерть - думаю, сумела бы выйти из образа раньше.
Не стала бы, даже если бы могла. Возможно, не могу именно от того, что не хочу, хотя бы и подсознательно. Хотя, как-то во время совместного просмотра пыталась хоть немного абстрагироваться, чтобы случайно не спалиться… хрен что вышло, хорошо хоть не заметил. : )
Вот состояние Лоу после гибели Цзин - да, держалось долго...
Могу представить.
Но, опять же, моя постаралась использовать это время в творчестве. Может быть, когда будем пересматривать в третий раз, напишу немножко по мотивам просмотренного, уже не отзыв и не юмористические зарисовки...Кто знает)))
Вау! : ) Вот прям сейчас усиленно стараюсь не раскатывать губу раньше времени, но как-то плохо получается… предвкушаю. : ) От души – вдохновения!
Чтобы получалось нечто творимое, и получалось хорошо, нужно испытывать сильные чувства. Вот моя их себе и обеспечивает)))
Молодец! Продолжай обеспечивать и дальше, у тебя действительно получается хорошо.
А что, если тебе попробовать? Вдруг получится?
Смайлик забыла. : )) Не смешите мои тапки, : ) попробовать что? Чтобы писать, нужно владеть художественным словом и уметь им передавать всё вот это вот, приобретённое через сильные чувства, а я даже на твои вопросы из школьной программы : ) ответить толком не умею. Рисовать учиться поздно, а не имея таланта - ещё и бессмысленно, про музыку лучше вообще тихо промолчу… : ) Короче, ленище я, и только в высоком искусстве находить своей лени оправдания мне нет равных. : ))
Хорошая мысль))) Вот думала как раз над этим))) А то чтой-то мы много не смотрели, там понавыпускали-то уже кучу всего!
Я уже год почти над этим думаю. : ))
Реально, отличий очень много. И вот так по-другому смотреть на мир...Оно необычно. Очень резкий и глубокий фокус. Контрастный, практически без полутонов. И- что завораживало Тень лично, острота и отточенность мышления! Это фантастика, так думать! Мне подобное в обычном своём состоянии недоступно.
Это фантастика – подобное читать… прям тоже завораживает. Несколько раз этот абзац перечитывала, перекатывая ощущения, как жемчужины. : ) Спасибо, что поделилась!
Ну...сходство тоже имеется))) Самоконтроль)))) Закрытость. Глубина не показываемых переживаний. Этого не отнять, да.
Ну, здорово же, когда оно и близкое, и понятное, и при этом такое яркое, сильное и глубокое? : )) Меня плющило с этих ощущений, натуральная эйфория, плюс собственные эмоции персонажа… больше одной серии за раз просто технически смотреть не получалось. : )
Самое главное в этом было восстановить контроль. То есть, стараться худо-бедно контролировать процесс))) Уметь возвращаться к себе)))
Даже не знаю, стоит ли писать… когда действительно возвращаешься к себе… когда после финала проходит некоторое время, и чувства начинают возвращаться, то тогда себя просто… ненавидишь. И я очень, просто безумно рада, что тебе не пришлось на практике проверять, успеешь ты выйди из образа или нет.