emergency
15:21 04-02-2019 Beat Saber
Сегодня прошла последняя сессия в сабж. В сумме я часов десять в нее наиграл, уверенно держусь на максимальной сложности, и даже не умираю на ней ни после получаса ни после часа. И что хочу сказать, чтобы закрыть тему (потому что теперь видимо еще долго не смогу в нее сыграть):

До сих пор эта игра это вообще самое близкое что существует к так называемой "виртуальной реальности", когда ты погружаешься в игру целиком. Тему есть куда развивать. В первую очередь, когда наконец появятся более легкие шлемы, объединенные с датчиками, целиком фиксирующими положение тела. Потому что голова и руки это мало, в игре хочется необходимости прыгать и уворачиваться.
Все эти технологии конечно двести лет есть, но блин дорого и не массово и нет к ним софта приличного.

И вот я уже это писал, но повторюсь - битсабер это на данном витке эволюции, лучшее на что вообще способна игровая индустрия. Я убежден, что человек, который в нее не играл - вообще слабо представляет, на что способны современные игры.