В бананово-лимонном Сингапуре...
Отель Раффлз - проездом и наш отель – Marina Mandarin Hotel
[изображение]
странен и бархатист – везде ковровое покрытие и я судорожно вспоминала таково ли оно в иных подобных сооружениях. Вроде бы нет.
Пока рассматривала полы и жаждала поскорее добраться до отеля, оказалось, что главный нюанс размером со слона – это, пожалуй, единственный аэропорт, в котором пототи «прилет»-«отлет» не разделены. Каждый гейт – отдельный аквариум с персональной системой безопасности. И это значит, что ты прилетаешь, и на прилете проходишь те же стописят процедур, что и на вылете.
не сильно долго. Когда у нас попытались проверить багаж на предмет безопасности – Пуш не выдержал и начал рычать. От нас отстали, но будь расклад несколько иной – это плюс еще одна очередь. К слову Пуш так и бегал туда-сюда через службу безопасности, потому что обмен валют в этом аэропорту находится внутри, а не снаружи. А такси жаждет увидеть сингапурские доллары вместо обычных (курс 1 USD – 1,2 синапурских доллара).
Такси нашли с лету – специально обученный человек на выходе ловит жаждущих и сажает в совершенно официальный тарантас: проезд по счетчику, налог – сверху, чаевые – по желанию. Это Сингапур, а не какая-то там Азия, он чист, регламентирован и взят в рамки.
минут двадцать. Таксист прекрасно владел китайским и английским – уже почти не удивляюсь. Кроме «инглиша» в Сингапуре говорят на «синглише» - уличном языке и «манглише» - малайско-английском суржике.
Проехали мимо – значит, наше бунгалко где-то рядом.
- колониальная классика, расположенная в центре Сингапура. Отель был построен в 1887 году и здание отеля является одной из центральных достопримечательностей и символом Сингапура. Согласно легенде, именно здесь Александр Вертинский впервые исполнил свою знаменитую песню «В бананово-лимонном Сингапуре».
А это уже наш Отель – Marina Mandarin Hotel. .
Регистрация была полностью положена на мощные пушевы плечи, впрочем, как и всегда. Но check-in был, прямо скажем, небыстр. Димас успел наваляться на полу, запуская самолетик, я сделал фотографии всего, чего нашла, попыталась найти wifi, бросила это дело, пошарилась по холлу, вопщем, мы развлекались как могли. Пуш в это время долбил мальчика на ресепшене, отбиваясь от заманчивых предложений позавтракать за 70 баксов и прочих глупостей.
Наконец, получили свои карточки и добрались до номера.
– пока я делала фото, Пуш активно раздумывал, а не забраться ли на вот эту сосиску, лежащую на домах. Колбаса – отель «Marina Bay Sands», состоит из трех башен (55 этажей в каждой) и расположенной на них трехпалубной гондоле под названием «Небесный парк». Корабль находится на 200-метровой высоте. На верхней палубе расположена зона отдыха – громадный бассейн и живые пальмы, рестораны и музей современного искусства. В трюме – казино, торговый центр и заполненный водой канал с мостами для пешеходов.
Накануне Сингапур отмечал День рождения и от праздника на набережной . К утру их уже не было.
Отдохнули, приняли душ, наметили план на вечер и попрыгали его выполнять.
Холл отеля, который Пуш называл .
Решили не брать такси, а изучить местное метро. На него и .
Местное метро – такое же, как и в большинстве азиатских столиц: огромные пространства, хитрые переходы и пересадки, масса лестниц и эскалаторов. Метро сделали гигантские дети, которые дорвались до конструктора.
– очень загадочны. С одной платформы в одном направлении идут поезда под разным номером – нужно внимательно следить за тем, в какой впрыгивать.
Стоимость не сильно высока – 7 местных долларов с хвостиком за две поездки трем человекам (стоимость зависит от расстояния, залог за карточку – 1 доллар, возвращается). Детям билет положен
Табло показывает – все как положено.
Школьная форма почти не попадалась. , но что было.
По плану у нас несколько индийских храмиков и один китайский. Поэтому направились в Маленькую Индию. В Сингапуре есть несколько этнических районов, которые появились давным давно как результат плана адаптации новых иммигрантов через национальные гетто. Преступления на религиозной или этнической сурово караются. Поэтому в Сингапуре очень много меньшинств – это такой азиатский Нью-Йорк, с присущей ему суетой, многоликостью, толерантностью. Только за этой толерантностью скрыто не принятие всех и каждого, а отделение всех от всех. Сингапур – очень холодный город, несмотря на внешнюю пеструю оболочку: нет душевности и каждое меньшинство защищает свое пространство.
10 августа 2012 года