"Ring-ding-ding-ding-dingeringeding!
Gering-ding-ding-ding-dingeringeding!
Gering-ding-ding-ding-dingeringeding!"
What the fox say?
"Wa-pa-pa-pa-pa-pa-pow!
Wa-pa-pa-pa-pa-pa-pow!
Wa-pa-pa-pa-pa-pa-pow!"
What the fox say?
"Hatee-hatee-hatee-ho!
Hatee-hatee-hatee-ho!
Hatee-hatee-hatee-ho!"
What the fox say?
"Joff-tchoff-tchoffo-tchoffo-tchoff!
Tchoff-tchoff-tchoffo-tchoffo-tchoff!
Joff-tchoff-tchoffo-tchoffo-tchoff!"
What the fox say?
Ski-bi dibby dib yo da dub dub
Yo da dub dub
Ski-bi dibby dib yo da dub dub
Yo da dub dub
(I'm the Scatman)
Ski-bi dibby dib yo da dub dub
Yo da dub dub
Ski-bi dibby dib yo da dub dub
Yo da dub dub
Ba-da-ba-da-ba-be bop bop bodda bope
Bop ba bodda bope
Be bop ba bodda bope
Bop ba bodda
Ba-da-ba-da-ba-be bop ba bodda bope
Bop ba bodda bope
Be bop ba bodda bope
Bop ba bodda bope
Strangers in the night
Ку.
Exchanging glances Wond'ring in the night
Ку.
What were the chances We'd be sharing love
Ку...
Before the night was through
Тим-пидибидидам-пидибидитибидитибидидам
питибидидим-питибидидам-питибидитибидитибидидам
питибидидим-питибидидам-питибидитибидитибидидам
питибидидим-питибидидам-питибидитибидитибидидам
питибидидим-питибидидам-питибидитибидитибидидам
Интересное интервью. Любопытно, что очень много говорят о важности зрения, во всех деталях, и ни слова - о работе вестибулярного аппарата, о чувстве перегрузок, которое и позволяет удерживать машину на грани при прохождении поворотов, плохие пилоты не достигают этой грани, а очень плохие - переходят. Сразу видно, что это интервью далекого 90-го года, потому что в наше время об этом никогда не забывают поговорить. Потому что появился и сильно развился, получил широкое распространение пример гонок без работы вестибулярного аппарата - автосимуляторы.
Сейчас существуют оплачиваемые лиги киберспортивные, многие реальные пилоты гоняются в "потребительских" автосимах и все работают на профессиональных симуляторах на базах команд, симрэйсеры получают шансы управлять реальными гоночными болидами - и все замечают, насколько гигантскую роль играет "чувство пятой точки", и насколько без него всё по-другому. Вплоть до того, что те, кто быстр в симах, оказывается в растерянности, ощутив присутствие перегрузок, а быстрые в реальности пилоты оказываются крайне медленными в симах.
Я с этим столкнулся один раз, когда мы с несколькими москвичами из нашей симрэйсинговой лиги n лет назад решили покататься в обычном прокатном картинге. В лиге я был медленнее практически всех собравшихся, но на картах объехал почти всех, только один проехал вровень со мной. Некоторые, кстати, автомобилисты. Все не новички в прокатном картинге. При том, что я не был супербыстр, лучшие времена дня в картинге всегда вгоняют меня в уныние) Но именно тогда я начал охладевать к автосимам, потому что несмотря на сверхреалистичную графику и физику, адекватную отрисовку всей той гоночной ситуации, об анализе которой так подробно рассказано в данном интервью с Сенной - это очень специфические навыки, довольно далекие от гоночных.
Сенна вот хорошо вспомнил тот мегакруг в узком Монако и ощущение «Сегодня был особенный день. Этого достаточно. Ты больше не поедешь сегодня на трассу, потому что лезешь в ту зону, которую не совсем понимаешь и в которой уязвим. Ты едешь больше бессознательно». Как раз в картинге я иногда ощущал такое. И анализ зрения гонщика тут бесполезен, потому что, опять-таки верно "я в один момент понял, что вообще ничего не вижу перед собой, кроме металлических отбойников". Эта грань ощущается другим чувством.
Причём, если в авиа- и автосимуляторах есть хотя бы привычная привязка положения в пространстве - ты сидишь более-менее неподвижно относительно кокпита и двигаешь-крутишь головой, а уже твой агрегат мчится в пространстве, всё как в реале, только без вестибулярки перегрузок, то попытки привести VR куда угодно, в том числе и в шутеры, окончились и вовсе плачевно - когда человек, сидя в удобном кресле, в VR дико несётся куда-то и прыгает от первого лица, то у многих и вовсе начинается тошнота.
Ну вот Заарин упоминал "Утро в Ногинске" Его в какую категорию? Начнём хотя бы с этого. А то вкусовые ощущения все в таблице расписаны, а что брать - непонятно. А так - окажусь в захолустном ирландском или чешском городке и сразу со знанием дела закажу "Утро в Ногинске"!
Вот если честно я тоже не понимаю всякие эти стили. Пиво оно и есть пиво. Знаю, что есть, что мне нравится и, что не нравится, а делать выбор между Стаутом и Портером или Лагером и Элем не понимаю. А то что пильзнер, это не светлый лагер, вообще новость.
Карл, Маркс, Фридрих, Энгельс - не 4 человека а два, а Слава КПСС вовсе не человек.
то попытки привести VR куда угодно, в том числе и в шутеры, окончились и вовсе плачевно - когда человек, сидя в удобном кресле, в VR дико несётся куда-то и прыгает от первого лица, то у многих и вовсе начинается тошнота.
Ну не знаю, мне в 96-м норм было Правда, понятно, что графика тогда была ни разу не фотореалистичная. В Hexen рубился так, если что ...