показать
15-го марта в новостях канал Channel A сообщил, что получил информацию о даче взятки полиции от Сынри, чтобы избавиться от обвинений о предоставлении сексуальных услуг в ночном клубе Burning Sun дал интервью Kyunhyang News, основная тема которого свелась к посылу: «Сынри – мой друг. Если переписки из KakaoTalk трехлетней давности доказывают его вину, тогда получается, что все мужчины в Корее тоже виноваты? Проституция, как таковая, даже не произошла... Если были жертвы такого преступления, то почему они не относят заявления в полицию и только общаются с прессой? Если они начнут судебное дело, то преступники будут посажены за решетку, сами жертвы получат компенсацию и все понесут заслуженное наказание».
На это бомбануло еще раз, ибо тема жертв - очень насущная и не только потому, что вся Корея в её мужской части, играет после того, как видео были слиты в сеть, в угадайку "кто были эти барышни, которых так задорно ага-ага". Но и потому, что традиционно корейское понимание жертвы - это "Пусть даже она была жертвой - её надо загнобить, чтобы неповадно было. Опять же - сама пошла в клуб, значит хотела." Жертвы в большинстве случаев (почти всегда!) молчат. Потому что страшно и грязно. И не только бояться преследований, но и пересудов. А тут они еще и девчонки 20-летние - вся жизнь впереди.
Только то, что в настоящее время Ли Мун Хо находится под следствием из-за предполагаемых связей с полицией и распространения наркотиков, спасает его от публичного побития камнями. Но лучей поноса в его адрес - не счесть. Ибо мудак.
показать
Учащиеся школы загрузили в сеть видео, в котором рассказывают о несправедливости в отношении студентов. До этого момента шумиха была связана с административными лицами, включая директора школы и его жену, но многие учащиеся заявили, что их часто заставляют выступать на частных мероприятиях в откровенных нарядах и принуждают к физической близости с некоторыми из гостей.
показать
Законный представитель стажеров обнародовал официальное заявление о том, что они проходят психологическое лечение из-за полученной психологической травмы, и направил доказательства в центральный районный суд Сеула, требуя приостановить действие контрактов с нынешним агентством.