Что за нелепость эта ваша "Чудо-женщина". Сколько в нем китчевого, ширпотребного. Обязательно, если некто попадает в наш мир, он начинает потешаться над традициями и противопоставлять ему традиции своего мира не в пользу для нашего. Если же кто-то из нашего мира попадает в другой, местные начинают точно также чморить его за его традиции. Все плохо было в попаданце в Аватаре для на-ви, и все плохо в нашем мире для Дианы. Что за потребность в самоуничижении у авторов, создающих такие сюжеты. Ну, тут понятно, патриархальному, традиционному, мужскому, научному западному миру противопоставляется матриархальный, восточный (или индейский), эзотерический мир, и этот второй мир выигрывает. Почему? Модно, наверное.
Что вообще за героини эти амазонки? Живут в своем мирке, ипутся друг с другой (о чем сделан весьма непрозрачный намек во время разговора на лодке), ни во что не вмешиваются, занимаются боевыми искусствами. Ну прям цвет человечества! Бесполезные машины убийства, даже детей не рожают, только тренируются и см. выше. Почему их выставляют такими добродетельными и правильными? Как же здорово, что их проредил тот тип из следующего фильма.
Почему нам так упорно внушается, что мужчины в конце 19 начале 20 веков ну просто ноги об женщин вытирали? Кто-нибудь читал к примеру Шерлока Холмса? Где там такое вот унижение женщин? При том, что Холмс выставлен прямо-таки мизогином, он к женщинам как богиням относится. Уж если мизогины такие, то страшно представить, каковы прочие. Но нет, очень выгодно показать, что мужчины в упор женщин не слышали и прерывали заседания, чтобы выпереть забредшую даму из зала.
И, серьезно, по ногам не судьба была стрелять? Там того щита, что закрывалась Диана, хватало только на верхнюю часть тела. Или она вся неуязвима, а не только ее нарукавники? "Что, стрелять по ногам? Но она ими очень быстро перебирает, не прицелишься. Надо пытаться пробить щит". Вообще не понимаю физику этих фильмов, такие снаряды запросто снесли бы Чудо-юду с земли, даже будь она в сто раз сильнее, если ноги у нее не имеют какой-то мистической связи с землей или попросту не закреплены в ней. Это как в Форсаже, чел на крыше удерживает вертолет силой мышц рук и внезапно возросшей гравитацией, которая "приклеивает" его к крыше так, что вертолету не под силу поднять его вес.
Ну и в конце, разве не эпично просрала чудо-женщина, когда, убив Ареса, не предотвратила следующую войну? Получается, она зря его убила, ведь он не причастен к жестокости людей. И что вообще она сделала замечательного? Спасла летчика? Деревню (ее потом уничтожили) убила двух мелкозлодеев и одного вообще не злодея. За что авториня с ней так обошлась. Большего провала не было ни у одного супса.