искать отель «Бабочка». По карте он был совсем недалеко от набережной, и пешком днем позже мы, действительно, прыгали туда-сюда весьма резво. Но с сумкой это делать не хотелось, а на такси получилось «в объезд» и с пробкой. Гонконг по первому ощущению – это очень вертикальный город. Очень.
Доехали и заселились. Номер – мышиная клетка. После Макао с его апартаментами –просто нора. Блин, мы такие разные ))))))) Туалет у кровати, причем, практически без дверей. Зато в номере на стене
– лучи любви тем, кто его придумал: утром он едет вниз, с 10:30 – вверх и это спасение. Гонконг – это город, у которого ровным местом есть только набережная, а все остальное – горки разной степени крутости.
Пока ехали по цепи эскалаторов вверх, я
.
В Гонконге живого места практически нет – потому и небоскребы. Его нет нигде – квартирки аборигенов малюсенькие (и дорогие) и белье чаще всего сушиться
. Если квартира внезапно чуть больше спичечного коробка, или вдруг рядом с зеленым деревом, или это пентхаус – цена на нее нулями не вписывается в чек.
Нашли какой-то дворик и
– многие дома имеют такие площадки – дом, будучи построенным на холмах располагается на нескольких уровнях. Парковка может иметь выход на одну улицу, подъездная дорожка к дому – на другую, несколькими кварталами выше, а первый этаж – на третью, еще выше.
– тот еще притон разврата. Еле вытащила Димаса с Пушем – они залипли у стойки с гаджетами, всякими ездящими по стенам машинками, летающими рыбами и прочими штуками, и решили провести там остаток дней. Мне же понравились резиновые тараканы – они клево вибрировали и бегали по кругу))))))
Наконец-то вышли наружу.
. Видимость – так себе. Все дни стоял смог и дышать было нечем. Экология в Гонконге – полное говно. Это было первое место в Азии, где у меня драло горло из-за воздуха, а про маски мы и не вспомнили.
– идем домой.
Вечер напоминает вечер пятницы в НЙ – открытые ресторанчики с корпоративными тусовками, живой музыкой и вечеринками, много народу и движняк. Но мы устали.
Дошли