Поездка в Чжандзядзье была вбоквелом летнего путешествия и не вошла в основную часть, не будучи зацикленной на 11 перелетов. Между Гонконгом и Чжандзядзье был перерыв в целый день, когда мы забрали Сосиску с передержки и отгладили ее.
В принципе, можно было никуда не летать, а спокойно провести остаток пушевого отпуска в Пекине, но тыловые части чувствовали, что расслабь мы тушки и остаток этот ухнет в никуда. Поэтому еще в процессе перелетов по Азии было придумано Чжандзядзье. Утро началось с
.
Собственно, где-то на дорожке, от касс вглубь парка, и началось мое приключение. Правая нога подворачивалась дважды. Первый раз – с адовым хрустом, и вспышкой боли, которая под умелыми Пушевыми лапками, впрочем, быстро прошла, но, видимо, условием этого квеста, было наличие боли и распухшая лодыжка, потому что буквально через сто метров та же правая нога в точно таких же условиях подвернулась еще раз – чтобы наверняка. Вспышек и хруста не было, но встать я уже не могла. Пуш меня кое-как поднял, в кучку сгреб и пока Димас с бабочками
, мы проводили совещание. Варианта было два – на такси и в отель. Ну, или согласно планам прыгать дальше. Сложность была в том, что на этот день был запланированы пешие переходы в 2 километра и в 6 километров (плюс потом 10 км на автобусе) и про эти километры я из точки Х думала с ужасом. Но возвращаться назад было так не правильно и ни о чем, что коллективно сгребя меня в кучку, мы решили начать с малого перехода, того, который 2 километра.
вступили на тропу. Как основной хромоножке, мне была куплена палка, которая очень скрасила тяготы переходов – можно было слушать, как она постукивает о камни и считать эти стуки, можно было сжимать ее в руках – тоже отвлекало.
.
Горы Чжандзядзье – это горы Аватаровской Пандорры. В туманные дни выглядывают только макушки, и кажется, что горы – парят. С облаками нам не повезло – было просто туманно и местами дождливо, но красота и мощь все равно неописуемые.