Svetlanchik
03:44 12-05-2019
Японский ночной поезд однозначно для миниатюрных японцев и европейцев до размера L и ростом до 170 см. Это было феерично, но я прекрасно выспалась)))
Захожу в вагон, а там с двух сторон одиночные купе. Открываю дверь (на нее можно свой код даже поставить для блокировки снаружи), а там лестница вверх на 3 ступени и койка у панорамного окна. Места нет вообще. То есть зашел, поднялся и лёг, всё. А я с чемоданчиком)))) я его на верхнюю ступень ставила, но потом там оказался отсек небольшой для вещей, но чемодан мой туда бы не поместится, да и как его туда закинешь. То есть он туда вплотную встал, значит ширина ступени примерно 50 см. Предположу, что всё купе примерно 180х100.
Из удобств была застелена койка, подушка из каких-то зерен, хорошее одеяло. Прилагась юката - длинный халат запашной с поясом. Мне так понравилась юката, что еле удержалась утащить с собой, если честно. Плотный хлопок, идеально было спать. Еще и в вертикальную полоску)))
В купе самому можно регулировать кондиционер, свет, на окне штора опускается, есть розетка, радио, часы (кажется, можно будильник ставить). Есть тапочки и вешалка. Короче, прекрасно всё, только очень мало места.
В вагоне туалет, ужасная раковина (не для умывания явно), есть место со столом, где вечером японцы там или и болтали. По ощущениям вагон полупустой, как и весь поезд.
Есть еще вагон с купе на пару, а есть и проще (куда мне не досталось бесплатного билета), там на полу перегородками отгорожено место.
В поезде есть душ, для которого надо взять карточку. Время пользования 10 минут. Но я не стала экспериментировать.
Это был интересный опыт и последний наземный взгляд на Фудзи, который я проспал фактически. Стала ли бы я еще так ехать? Только если в бесплатном вагоне. Нет, 5000 рублей за одиночное купе - это адекватно для Японии, но в сравнении с хостелом дороговато. С учетом того, что у нас нет вообще мыслей о подобных условиях для пассажиров, японский поезд можно отнести к хорошему комфорту.