Каменный лес – Шилинь – расположен в 125 километрах от Куньмина, поэтому задачей номер один стал поиск таксиста. Первый же был сильно жаден, а вот попытка номер два оказалась очаровательной девочкой, с которой Пуш договорился на дорогу туда –подождать три часа – в аэропорт, решив заодно таким образом вопрос с тем, где бы нам оставить вещи, чтобы не прогуливать по горам шлепанцы и футболки. Сели и поехали. Выезд номер раз на трассу был закрыт, номер два – закрыт, три – закрыт. Мы ехали по городу в пробках и странными маршрутами, но и спустя полчаса у нас так и не получалось вынырнуть на трассу – она была просто закрыта.
Нищастный Куньмин стоял весь в разрывах шаблонов – заморозки и минусовая температура, которая никогда не наблюдалась на югах, привели к оледенению дороги. Результат – десятки аварий, в основном с участием грузовиков и фур, которые просто заблокировали город. Так и ездили по кругу, начиная раздумывать, не плюнуть ли на все и не начать ли передвигаться в сторону аэропорта – так, на всякий случай.
Но девочка оказалась правильной девочкой и
.
Дальше стало легче, хотя машину заносило на поворотах и несколько раз нам встретились перевернутые машины и аварии. Куньмин встретил нас странно.
Тем не менее, до парка мы доехали, билеты купили и
почему-то не пошли. На его фоне все радостно фотографировались, осматривали со всех сторон и на этом аборигены останавливались – по тропинке между гор никто не рвался топать в поисках Гудвина. Мы – пошли.
Если посмотреть вверх, то пробел между горами похож
(найди кота, в смысле Пуша))))), а я еще хромаю следом – лодыжка начала передавать приветы. Зато, пока меня никто не торопит, могу радостно лечь на плоский камень и
, представляя, что сейчас на нас кто-то выскочит из темноты или мы найдем горшочек с золотом. Горшочек так и не нашли, зато нашли чьи-то вещи, припрятанные между камнями. Видимо, кроме нас никто по таким местам не лазает, поэтому тот, кто оставил сумки, был в полной уверенности, что им ничего не угрожает. А может, это просто общий пофигизм в воздухе. Мы были его частью, и тоже прошли мимо.
Каменная
. Иероглифы «линь» (лес) и «ши» (камень), высеченные во времена чтения справа налево, говорят о том, что это настоящий каменный лес, а не какая-нибудь подделка.
и вышли из парка.
Нашли нашу девочку-таксистку, которая нас и доставила в аэропорт. Там – все традиционно: зарегистрироваться, что-нить пожевать, найти wifi, пройти таможню. Ребенок, вписанный в оба паспорта – зло. Пуш с Димасом прошли мирно, хотя китайцы традиционно стописят раз спросили один и тот же ребенок у нас в паспортах. Меня каксигда задержали – для проставки специальной печати «без ребенка», напоследок, китайский офицер пограничных войск еще и лекцию прочел по поводу того, что я сильно много шастаю по миру, а место в паспорте используется крайне нерационально. Можно даже сказать расточительно. Вздохнула, угу, используется нерационально, а что делать. Пуш успокоил, что на пару лет мне его еще хватит.
Сделала себе чайку – великая вещь наличие бесплатной горячей воды в китайских аэропортах и прочих транспортных хабах.
Сели в самолет,