i-lightning
11:04 17-05-2019 Путешествие по Северному Таиланду (январь 2013 года). Часть 3.
Новый год в Чианг Мае или как мы чуть не сожгли тайский храмик.

[изображение]

Аэропорт Чианг Мая был интересен еще и потому, что задачей номер раз было взять машину. Эта задача полностью легла на мужественные Пушевы плечи, я же в это время пыталась разобраться с температурой и погодой. Паспортный контроль Чианг Мая – это место коллективного стриптиза: люди проходят пограничников и начинают раздеваться-раздеваться-раздеваться. «Эй, мистер, делайте это красиво!».
Мы устраивали стриптиз перед будкой AVIS. Возможность стащить с себя свитер и ботинки – сродни оргазму. А на улице – теплый вечер.
Взяли машину, подписали документы, сели.
Поехали.
Это была задача не для дрыщей – ехать впервые на праворульной машине в левостороннем потоке. Я старалась не только не визжать громко, но и не дышать вообще. Пуш разговаривал с GPS. Которая отвечала сначала противным женским голосом, а потом не менее противным, но мужским. Пуш с ним спорил.
На моменте, когда мы въехали в город, который уже вовсю праздновал канун Нового Года, и под шумок поэтому был весь перекрыт, я поняла, что забыла взять памперсы.
Ездить по улицам Таиланда – это квест. Одностороннее движение, прыгающие под колеса пешеходы, тук-туки и мопеды, GPS, который в самый ответственный момент вдруг разводил руками и говорил «я не знаю, где это вы, и как вы сюда попали» – это все ерунда – мы умеем громко гудеть, материться на многих языках мира, объезжать пешеходов и тук-туки и ориентироваться по ветру. Но среди факторов оказался тот, обойти который было невозможно – ширина улиц. Хоть как Пуш советовал нам втянуть животы и подобрать попки, но размер машины почему-то не менялся и наконец мы застряли под углом в 45 градусов где-то в дебрях Чианг Мая – с освещением было тоже как-то не гладко. Намертво. Справа 2 миллиметра, и слева – 1.
Обидно было то, что я при этом прыгала обезьянкой снаружи, а Пуш с Димасом сидели внутри. Пока я прикидывала, насколько романтично будет целоваться сквозь лобовое стекло, и, если у Пуша в машине были два сникерса и полбутылки воды, то у меня к новогоднему столу полагалась лишь какая-то травка под забором. Искренне надеялась, что это правильная травка.
Но тут Пуш 5 раз выдохнул, а потом вдохнул, вакуумом создав необходимые 2 миллиметра изменения габаритов и – ура-ура – неведомым чудом мы все-таки проехали этот чертов угол. Я воссоединилась с семьей, а те пять царапин, которые подло нанес забор, были покрыты страховкой.
Отель De Chai встретил нас
свечами
и тайскими мальчиками, которым Пуш отдал ключи от машины, благодаря неведомых тайских богов за наличие валет-паркинга.
Мы зашли в номер. Несмотря на
транспарентность ванной комнаты
транспарентность ванной комнаты
[изображение]
, которая теперь выражалась в сдвижной панели и была после куньминского аквариума вполне приемлемой, номер . Наши бренные и очень даже перенервничавшие тушки вопили про покой, но новый год наступал на пятки, за окнами гулял город, и мы не могли не пойти праздновать инициацию Пуша.
Душ-переодеться.
Вышли из гостиницы и попали в сказку. Люди шли по темным маленьким улочкам в центр, превращаясь в человеческие ручейки и потоки. Кого-то приводило в жилище гномов или к красным шапочкам, наш поток привел нас в королевство Рапунцель, где как раз
запускали фонарики
. На фонариках писали желания и запускали их в небо. Мы пристроились рядом. Вон он - . Полетел-полетел, и застрял на дереве у храма *рукалицо* Мы прыгали внизу, старательно дули вверх, в надежде, что он с дерева снимается и все-таки полетит выполнять свои фонаричьи обязанности по исполнению желаний. Но он сидел плотно. Пришлось делать покерфейс и притворяться туристом, вовсе не желающим сжечь храмик, а вовсе даже его
фотографирующим
. Народ, который не играл в пожары и не запускал фонарики, сидел в медитациях.
Уйти мы не могли – вопрос «что случится первым: сгорит ли фонарик или таки храмик» занимал наши умы, а наследник ныл, что все пошло не так. Фонарик все же как-то кривенько с дерева слез, и исчез в темном пространстве. Исполнение желаний легким не бывает – это мы поняли.
Желание отполировать процесс привело нас к
фонарику №2
фонарику №2
[изображение]
. В этот раз к нам был приставлен специально обученный монах, который и помог нам запустить следующую пачку желаний прямо вверх. В этот раз все получилось –
полетел
в свой фонарный мир: Где же он?
А вот!

С чувством завершенного дела, вышли на улицу. Тогда, после переулков, она показалась мне проспектом и днем позже я с трудом пыталась представить, как же на ней умещались три ряда торговцев и курсирующие между ними народные массы – не иначе, как это было какое-то хитрое колдунство. Но мы тоже курсировали. Народ веселился в , тусовался на рынке, покупая сувениры и сладости, плясал на площади, на которой
шел концерт
.
До
новогоднего отсчета
новогоднего отсчета
[изображение]
оставалось часа два с половиной и идея раздобыть хоть что-нибудь на новогодний стол стала казаться привлекательной. Seven-Eleven нам в помощь и там мы купили простоводу. А,
перейдя дорогу
перейдя дорогу
[изображение]
, нашли еще и что
пожевать
. Новогодний стол состоял из шаурмы для мальчиков и мандаринового сока - всем. Я оказалась без ужина – надеюсь, это положительный знак для организмы.
Ближе к 11 вечера наследник взвыл, что пора иметь совесть и уложить ребенка спать. До гостиницы было два шага ступить, поэтому мы не особо сопротивлялись. В номере мы встретили НГ по времени Пекина, чокнувшись пластиковыми бутылками с чаем, на чем наследник отвалился спать, а мы, недолго думая, пошли назад – на площадь.
У храмика народ продолжал запускать фонарики, некоторые с трогательными надписями, типа
«Всем мира»
, а на площадке для молитв началось подсоединение
к коллективному разуму
к коллективному разуму
[изображение]

[изображение]
.
Мы же попыгали дальше. Народу значительно прибавилось, но что нам, детям 80-х, какие-то пробки. Хотя аборигенам и гостям северной столицы навык прохождения заторов не помешал бы – они тормозили сами и не давали пройти другим. Пуш работал ледоколом, я пряталась за его широкой спиной, за мной увязался хвост из наиболее шустрых. Мои предложения Пушу идти и выкрикивать «Я поведу вас в светлое будущее» потонули в людских радостных воплях.
Так, мы нашли пятачок, стали и вместе со всеми начали считать. 10-9-8-…5-4-..2-1 - . Салют грохал, с неба сыпались
блестючки из фольги
блестючки из фольги
[изображение]
, было весело.
Постояли-покричали, потопали назад. Пуш начал собирать за собой шлейф поклонников его таланта пробиваться сквозь преграды. Я едва поспевала.
Мимо
ночного храмика
ночного храмика
[изображение]
добежали до номера и быстро-быстро спать.
Завтра – новый день.


31 декабря 2012 года - 1 января 2013 года