i-lightning
07:59 19-06-2019 Xcalibur
[изображение]

А давай что-нибудь героическое поставим?!
- Да! Про Англию! Чтобы были кони, рыцари, ну, знаешь, в доспехах и латах…
- Да, ну. Из-за бряцания этих консервных банок не будет слышна музыка. И навоз этот…
- Ну, хоть мечи у нас будут?
- Даааа, мечи нужны. И монголы! Во! Пусть монголы ходят по сцене и бьют в барабаны!

- Это – Англия! Средневековая!!! Откуда там монголы?
- Жаль... Люблю монголов. Ок, пусть монголы наденут рога и шкуры, и вместо барабанов будут круглые штуки такие – будут саксами.
- И чтобы вождь вырвал у волка сердце! Прямо на сцене! И съел его!!
- Может у младенца?
- Не, там сердце маленькое - будет плохо видно. Пусть у волка! Но младенцы – это хорошо. Пусть их там перебьют вместе с матерями.
- В монастыре!
- Да!!! Вместе с монашками!
- И пафос! Много пафоса!
- Золотая корона, пурпурная мантия с белым мехом и божественным светом подойдут?
- Годится. А еще нужна драма!
- Пусть жена главного героя уйдет к его лучшему другу, а он застукает их вместе! И впадет в депрессию!
- Это будет корейский мюзикл?
- Ну, да.
- Депрессия из-за жены? Пусть у него лучше умрет отец! Прямо на свадьбе! И никакой брачной ночи!!! И он чтобы впал в беспамятство и горе и всех нахуй от себя разогнал.
- Но жена пусть все же изменит. Ну, чтобы наверняка.
- И пусть сестра его постоянно обманывает, а в конце вообще убъет!
- Да!!! Пусть все умрут!!! Но он пусть все же не очень – ему еще с монголами драться.
- А лучший друг прямо на его руках после битвы с монголами! Тьфу, с саксами! И хор монашек вокруг! А труп пусть выносят под Ave Satani.
- Не, это перебор, давай, что-нибудь такое же, но полегче. Там же монашки будут!
- А еще пусть он такой ползет на гору и поднимает в конце меч «Должен остаться только один!»
- Это – Горец?
- Нет, это – король Артур!


Так все и было)))))
На деле я не знаю по какому сценарию ставился мюзикл, а история Короля Артура настолько туманна, неточна и имеет столько простора для фантазии, что написать можно было все, что угодно. И рассказывать, о чем угодно.
Лично мне эстетика того времени и Артура не близка и мало интересна, легенду я знаю только в самом общем виде, и моим знаниям сто лет в обед. Даже думала освежить в памяти сюжет, посмотрев безумную экранизацию мохнатого года, в которой Мерлин, больше похожий на Джека Воробья постоянно вопит «Анальный трах». Но фильм 2,5 часа! У меня столько нет)))
Смотрела урывками целый день, срубаясь в посмехушки каждый раз при этом «анальном трахе». Боже, детский сад – штаны на лямках. Но это был самый странный Мерлин в моей жизни)))) Пришлось даже гуглить – что же за бню он орет, ну, не может же быть это заклинанием?! Не может. Но в оригинале заклинание не намного лучше звучит)))) «Anaal Nathrakh»!
Но слава яйцам, хотя бы этого трешачка в спектакле не было.

Сам сюжет, вопщем-то, с натяжками и каким-то закрытым левым глазом, можно к истории Артура присовокупить.
Меч в камне был (и он – увы, был один, тема с Владычицей озера не была обыграна никак, Утера упомянули чисто вскользь, история вообще началась с рождения Артура), постройка Камелота была. Круглый стол наличествовал, и даже Мерлин с Морганой были – они вообще были звездами и их дуэты были в разы, в разы лучше, чем песнопения Артура и Гвиневры. Последняя мне просто не понравилась. В принципе. Не знаю, чем руководствовались товарищи, подбиравшие каст, но Гвиневра, больше похожая на Пэппи Длинный Чулок, которая по сюжету предводительница «лесных сестер-лучниц», которая при первом знакомстве уделала Ланселота в бою палками. Но она мне из без палок не зашла. Она была мискастом и, спасибо, что она была единственной такой, но каждый раз, когда она появлялась в своем «эльфийском» зеленом коротеньком пиджачке, а начинала подозревать, что вот-вот раздастся «Риверданс», а девушка начнет барабанить чечетку. Для роли мелкой, верткой пигалицы (просто «Тоня Кислицина»)))) – идеально. Но Гвиневра?

Сюжетно были изуродованы две линии: Ланселот почему-то оказался другом детства Артура, с которым пили-куролесили с пеленок. И Мордреда в сюжете тоже не оказалось никак. А Моргана умерла, не оставив потомства.
Вопщем-то можно и к остальному придираться, но бох с ним – это все «очень сильно по мотивам». Пусть так и будет.

Актерский состав
Актерский состав
[изображение]

И толпа, его снимающая

[изображение]
был прекрасен (если вынести за скобки Гвиневру, которую играла
Софи Ким
Софи Ким

[изображение]
, https://www.backstage.com/u/sophiekim/ , которую я до этого не видела, и уже задним числом прочитала про нее – множество работ, первая кореянка на Бродвее, награды-признание-любовь. И я так понимаю, что это – протеже Френка Уайлдхорна. Но как Гвиневра – мимо).

Ланселот – это моя вторая любовь. Потому что в этом касте (составов вообще 2, Артуров и Ланселотов вообще три, но этот состав, как я понимаю – любимый, ибо под него и делался мюзикл и премьера началась им)))) Ланселота, каким бы странным персонаж ни был по сценарию, играл
Ли Джихун
Ли Джихун
[изображение]
. Тот самый, который играл Лукени в мюзикле «Элизабет» и Профессора в «Пламенной сонате». Он просто прекрасен весь. Его образ был тоже далек от привычно-книжного Ланселота, но все, что касалось «дружба-любовь-геройство-смерть» было воплощено на все сто.

Моргана и Мерлин взяли приз. Антагонисты и любовники, условно темное и условно белое начало. И им я аплодировала стоя. Воплотить в образах не людей или магов, но силы – ту, которая направляет и за пуговку крутит: «Мальчик, ты конечно, прикольный и милый, но у тебя есть Задача и Предназначение. Поэтому, давай-ка, наматывай сопли на кулак и пиздуй порядок в землях наводить, народ объединять, и вытащи уже этот чертов меч!»; и ту, которая голову туманит, драконов выпускает и подменяет понятия. В конце концов, Моргана так и погибла – от подмены. Ибо Мерлин принял образ Артура и Моргана, всадив кинжал в Артура, убила не только Мерлина, но и себя – заклятие сработало хитро, а связаны они оказались плотно – ушли вместе. «Добро и зло всегда едины».

Моргану играла
Шин Ёнсук
Шин Ёнсук
[изображение]
https://en.wikipedia.org/wiki/Shin_Youngsook . И она идеально подошла под образ – темные силы, древняя магия, сделки и интриги, обман и любовь. Её я тоже впервые вижу на сцене, и она меня впечатлила настолько, что Пуш уже берет мне билеты на «Мамма мия» на август, потому что она воистину роскошна! Она, к слову, играла Элизабет, но в другом составе, не с Джунсу, и это прям очень, очень напрасно. Ибо химия между Артуром и Морганой была на несколько порядков выше чем с Гвиневрой. И не только потому, что Джунсу предпочитает «постарше»)))))

Мерлином был
Сон Джунхо
Сон Джунхо
[изображение]

Тот, что справа)))
https://en.wikipedia.org/wiki/Son_Jun-ho_(actor) и это тоже открытие. В «Элизабет» он играл Кайзера Франка Иосифа, но снова не в том составе, что видела я. Впрочем, к «моему» Кайзеру у меня претензий не было, так что Сон Джунхо стал приятным открытием. Вокал мощнейший – просто непередаваемо. Но в плане актерской игры Моргана его сделала)

Короля Артура играл Джунсу – и это была единственная причина, которая меня подвигла сходить на «Экскалибур», ибо про Шин Ёнсук я еще не знала)))
Что касается Джунсу – там традиционно петь соловьём можно часами. Джунсу прекрасен. Как и прекрасно в Джунсу то, что позволяет ему выбирать проекты под его собственные, очень конкретные нужды.
И если сам спектакль был про непростую судьбу человека, в котором человеческое и понятное (которое про чувства, друзей, семью и вотэвотвсе) должно быть подчинено интересам сверхчеловеческого. Потому что, если ты – Избранный, - то хочешь или не хочешь, но тебе придется махать мечом и носить корону. «Я был рожден не для обычной жизни, а для того, чтобы обо мне слагали легенды». Это очень про Джунсу, да.
Можно долго ходить и страдать, и испытывать что угодно, но когда стада монголов (блин, саксов!) подходят к границам владений, то ты идешь, восстанавливаешь разрушенные связи, подбираешь сопли и мечи и нахрен рушишь всех захватчиков.
А хоронить трупы и оплакивать потери будешь потом.
Это был мюзикл про человека и власть, человека и его задачи. Если в начале пути твою коронацию празднует разнузданная и веселая толпа друзей и просто приятелей-знакомых, то в финале ты остаешься один со своим мечом. И полем могил за спиной.
Джунсу традиционно рассказывал про себя. И это традиционно было честно. «Я сражаюсь с самим собой».
Всегда.
Что касается уже другого, не мюзикла. После трех концертов «для Добби» в начале июня, на которых было очень много про давление и принуждение, про прогибы ноосферы и про отсутствие жалости, Джунсу было нужно место, где эмоциям выход он все же дал бы. Иначе можно взорваться.
И это получилось то самое место, потому что эмоций там было – просто через край. Каждая смерть была прожита и оплакана, каждая потеря – прочувствована. Радость тоже была, как и триумф. Но это был мюзикл не про радость. Это была история про одиночество и бремя.
И Джунсу ее рассказал.

Вчера было открытие мюзикла (с ним – с открытием – было «все сложно», ибо сначала объявили дату 18 июня, а потом добавили еще несколько дополнительных дней перед началом, и я уже начала выступать, что так не честно – люди же специально приходят на открытие сезона, но корейцы сделали, видимо, два открытия – чтобы никому обидно не было). Поэтому после спектакля на сцену вышли Стивен Лейн (продюсер), Фрэнк Уайлдхорн (композитор) и Робин Раннер (лирик) и началось «всем спасибо, все прекрасны». И все были, на самом деле прекрасны, хвалебные и благодарственные речи лились рекой. И если Стивен Лейн и Робин Раннер вели себя пристойно, то Уайлдхорн разве что из брюк от радости не выскочил, благодаря родителей Джунсу за такого хорошего сына. Это их крепко не первая работа и были уже «Дракула», «Слезы небес» и «Тетрадь смерти», поэтому знают друг друга распрекрасно, сработались и понимают друг друга без переводчиков. И не только я, но и Уайлдхорн честно ждал Джунсу из армии)))))
И, как он сказал, обнимая Джунсу, впереди у них много интересных работ.
Хорошо бы)


[изображение]
Комментарии:
miju
12:21 19-06-2019
Моргана мне еще по фоткам приглянулась, ага...
Тоже огонь.

А Гвиневра мне и по легенде не нравится)))))
i-lightning
13:15 19-06-2019
miju Моргана реально настолько неплоха, что я готова ее поставить на первое место, среди корейских барышень-актрис))))))
Остальные на меня такого впечатления не производили.

Гвиневру я не сильно помню по легенде. Только ее адюльтер с Ланселотом и помню. Сама по себе она какая-то настолько никакая, что и помнить особо нечего.
miju
14:26 19-06-2019
i-lightning , вот-вот..Гвиневра именно никакая и по легенде...
Шин Енсук одобряю))) очень яркая, да.