Перед вами - сразу два Иисуса. Один из них - со знаменитой картины художника Иванова "Явление Христа народу", а другой - подлая подделка. Как вы думаете где какой?
morbid так и влияет: все остальные действующие лица на первом плане, Христос (на секундочку, главный персонаж) - на заднем, довольно далеко (как от остальных персонажей на картине, так и от зрителя).
Картину надо было рассматривать на определенном отдалении, а не уткнувшись в неё носом.
Черты лица Иисуса прорисованы ровно в такой пропорции, чтобы само лицо не терялось, не становилось смазанным пятном, чтобы всё ещё можно было увидеть глаза ("зеркало души", твою мать!)
Если абстрагироватся от рационального, перечисленного выше, то оригинал справа, потому что он смотрит на тебя как на человека. Ну то есть, с болью и пониманием. Хотя разумные аргументы всех остальных комментаторов куда оправданее. Искажения геометрии на изображении слева налицо.
ну логические аргументы как всегда неопровержимы... это еще греки активно практиковать начали (парфенон, напрмер). искажение пропорций для "правильного " пространственного восприятия. Если посмотреть на изображение слева с нужной точки (как это планировалось), то скорее всего, увидишь изображение справа.
у левого вообще вид угарный на самом деле)) типа "семь пишем, два в уме... так, так, так... таки гишефт будет радовать Сару. А может ей ничего не говорить и купить себе новые сандали? под этим балахоном который на мне, все равно не видно и она ничего не заметит."))
а тот что справа... если долго созерцать, можно даже пить бросить . или начать, если не пил до этого.
Гарин это один из тех непонятных мне факторов, управляющих персонажкой в искусстве. При том, что я уже много лет занимаюсь как раз тем, что довожу персонажей до ума после художников:)
а как видос про хайп на русском языке (https://www.youtube.com/watch?time_...3&v=7dz4IzDQ3hg) может набрать 22 миллиона просмотров тебе понятно?
миром движет неосознанное, построенное на четких алгоритмах. поймешь эти алгоритмы и станешь ольгой бузовой успешным человеком.
Гарин легко может набрать - сделано забавно, морда засвеченная используется, почему бы и нет. Я вот давно наблюдаю за СЕО и маркетингом (в силу того, что мы ж тоже пытаемся делать массовые продукты) - и там есть свои тенденции, но нащупать их крайне сложно и много риска.
ну вот греки ее нащупали и еще как успешно и осознано применяли. а потом художники возрождения проследили за ходом их мысли, уловили суть и тоже стали успешно эксплуатировать. в нашу эпоху темного поздевековья, только некоторым шаманам из интернета удается такое использовать, исключительно случайным перебором смыслов и подтекстов... давно и не заслуженно забытое искусство чревовещания, одним словом.
ну вот греки ее нащупали ну не совсем. Аудитории были совершенно разные у греков и современных креаклов. Их методики сейчас бы даже и рядом не сработали.
Их методики сейчас бы даже и рядом не сработали.
Да ну? а как же голливудское кино? трехактная структура, драматургия. Блин, да почти все архитипичные истории которые используются в кино и литературе - это все греки давно придумали до сих пор на этом все ездят.
ты вот любишь всякий мтелл-драй-кор-пауэр (я условно, просто все подряд написал) -- а это все фригийски, миксолидийские и прочие лады натуральных гамм, которые... да, именно. увидели, систематизировали и внедрили греки. можно продолжать в почти любой области: архитектура, демократия, олимпийские, мать его, игры. весь популярный современный энтертеймент - это греки. только они это делали осознанно, а сейчас наугад, в основном, методом тыка.
Гарин ну я скорее не про сам контент, а про его раскрутку и популяризацию. Я раньше даже и не представлял насколько велика роль продажника в совершенно любом медийном продукте. Грубо говоря - можно сделать прекрасную игру-фильм-книгу-музыку и она будет на хуй никому не нужна. А можно сделать весьма средененький продукт, но очень удачно придумать маркетинговую схему и он будет отлично продаваться.
при абсолютно одних и тех же схемах, что-то взлетает, что-то летает, но низко, а что-то взлетает как ракета. и это зависит исключительно от самого объекта.
Нирвану вот кто толкал? сидели в подвале, ширялись... а потом раз, и в один день стали знаменитыми. И только потом уже маркетинг в дело пошел.
Продажники продают то что уже продано, просто мало кто еще об этом знает:)
Гарин ну не совсем. Вот тебе пример того же Flappy Birds - чисто маркетинговая хрень. А монитор этот эппловский, от которого подставка, отдельно продающаяся, стоит как уже хороший монитор?:) А вот куча никому не известных блогеров, с миллиардами просмотров?
Ну Эппл. В начале то лежала действительно замечательная на тот момент вещь - макинтош. а потом уже пошел маркетинг, это да.
А вот с блогерами реально интересно. это вуду. это то о чем я говорил вначале: методом тыка нащупать потребности и грамотно их удовлетворить. греки делали это осознано, а сейчас по наитию.
ага. вот попробуй сам. если умудришься набрать тыщу просмотров и штук 200 лайков, я с чем угодно соглашусь=) у некоторых раскрученных блогеров на каналах иногда бывают посты где они проседают по этим показателям раз в десять, по сравнению с самими же собой. и что-то при всем опыте они никаким сео-промоушеном это предвидеть не могли.