Тень в сумерках
18:49 13-07-2019 Сад из Лилий...
Ну вот он и наступил, долгожданный отпуск! Правда, денёк выдался неярким и пасмурным: небо занавешивали серебристо-серые тучи, сквозь которые нет-нет, да и проглядывало робкое солнышко, раздумывая, стоит ли оставаться на подольше, или лучше ещё поспать...Но зато, вот чудо, в кои-то веки не было дождя)))) И вот, как раз в тему подобралось красивое видео из Страны Восходящего Солнца, с пылкой красотой оранжевого рассвета, летней изумрудной зеленью и оранжевыми коронами лилий...
Да, сейчас наступает пора цветения Янтарной Королевы Лета! Потому предлагаю прогулку по красивейшему саду Лилий Сэйбу, что находится в Японии, в городе Токородзава. Свыше миллиона цветов! Полюбоваться))) Для тех, кто влюблён в Оранжевое Лето)))
[изображение] [изображение] [изображение]

* * *
Сад и гора вдали
Дрогнули, движутся, входят
В летний раскрытый дом.

Мацуо Басё.
Под морем - поля из Лилий)))) Вихрь из янтарных, золотых, багряных, коралловых, огненных, пламенеющих лепестков!
[изображение] [изображение] [изображение]

А вот не менее прекрасные лилии Озэ-Ивакура, что в окрестностях города Катасина...
[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]

Комментарии:
JayKo
20:27 13-07-2019
Тень в сумерках, беспроигрышное цветовое сочетание для оформления поста, чтобы я его не пропустила. : )) С началом отпуска - от души! И с окончанием сезона дождей (пусть будет так, мне так хочется! : ). У нас сегодня тоже потеплело и выползло солнышко. Пользуясь случаем, нафотала Большой Гортензиевый Куст : ), фотки чуть позже выложу и пост обновлю. А оранжевые лилии очень красивые, мне этим летом принесли пару луковиц, посмотрим, как они перезимуют.
Тень в сумерках
15:52 14-07-2019
JayKo ооо, большое спасибо за поздравления)))) И за добрые пожелания, конечно же))) У нас переменная облачность, дождя вроде бы нет))) Пока хочется отлежаться, выспаться и никуда не вылазить из дома))) Моя всё-таки домашнее существо))) Покуда у меня есть книжки, выкупленный Пу Сунлин, целый толстенный том, парочка любимых ТВ, анимех, море исторических фильмов, и любимые стихотворные сборники. Что ещё нужно для счастья? Тени - ничего)))
Ну, если будет солнечно, может, и выберемся с Модькой куда-нибудь очень неподалёку, благо она дошивает себе ципао, Шуэю - ханьфу, и есть желание снова сфоткать Кицунэ с белым фостом, в кимоно)))
Жду фотографий))) Успешной зимовки лилиям, тебе - тоже отдохнуть, хотя бы немножко)))
JayKo
19:10 14-07-2019
Тень в сумерках, ага, отлёживайся, занимайся, чем хочется заняться и никуда не торопись (самое приятное в отпуске : ))
О, Баст, Модь в ципао... это ж идеальное сочетание. : ) Всем заинтересованны - красивых обновок, а тебе - красивых моделей. : )
Жду фотографий))) Успешной зимовки лилиям, тебе - тоже отдохнуть, хотя бы немножко))
Отредактировала начальный пост про гортензии, куст (точнее - два куста!) уже в студии. : ) Спасибо за добрые пожелания. У нас сегодня дождит, так что зависаю дома, отдыхаю, получается. : ))
Тень в сумерках
21:07 21-07-2019
JayKo
ага, отлёживайся, занимайся, чем хочется заняться и никуда не торопись (самое приятное в отпуске : ))
это да. Спать до 11-12 утра - это неописуенный кайф))))
О, Баст, Модь в ципао... это ж идеальное сочетание. : ) Всем заинтересованны - красивых обновок, а тебе - красивых моделей. : )
Выбрались в нашенские луга, немножко так порисовать. Выдался редкий день без дождя, и было настроение прогуляться. Взяли с собой Шуэя в ханьфу, отщёлкали его на природе, порисовали траву, луга и облака, и вернулись домой))) Особенно много танцевальных па выплясывалось возле дерева, на которое Шуэя возжелал посадить Модь. Дело осложнялось тем, что мимо бодро пробегало нечто бурое, неопознанного вида: я ставила на водяную крысу, Модь - на обычную. Этое существо юркнуло аккурат под шуэевское дерево, и Модь всё раздумывал над его нормальностью, и его не вдохновляла возможность быть покусанным бешеной ондатрой))) Будет у Моди настрой, выложит фоты))) Ципао шьётся, если будет погода без дождя, запилимся с ципао в нашенский дендрарий)))
О, у нас дождь идёт уже целый месяц. Как там...маленький дождь внутри большого дождя. В деревне Гадюкино...то есть, в славном граде Дустограде дожди, и он близок к смыванию))))
JayKo
01:08 22-07-2019
Тень в сумерках, ага, тоже когда-то так любила. : ) а счас, зараза, всё равно в 8 просыпаюсь, во сколько не ляг, максимум проваляюсь потом до 9 и всё. А потом вечером через раз срубать начинает, если перед этим поздно лёг.
Взяли с собой Шуэя в ханьфу, отщёлкали его на природе, порисовали траву, луга и облака, и вернулись домой)))
!!! Вах, молодцы! : )
Этое существо юркнуло аккурат под шуэевское дерево, и Модь всё раздумывал над его нормальностью, и его не вдохновляла возможность быть покусанным бешеной ондатрой)))
Ну, мож оно нормальное, просто живёт там, прям под этим деревом, и ему домой надо было срочно. : )) Фотки буду ждать!
Ципао шьётся, если будет погода без дождя, запилимся с ципао в нашенский дендрарий)))
Отличная мысль! *заранее завидую прочим посетителям дендрария* : ))
О, у нас дождь идёт уже целый месяц. Как там...маленький дождь внутри большого дождя. В деревне Гадюкино...то есть, в славном граде Дустограде дожди, и он близок к смыванию))))
Вот и я думаю, что мож хватит уже? : )
Тень в сумерках
19:56 24-07-2019
JayKo
а счас, зараза, всё равно в 8 просыпаюсь, во сколько не ляг, максимум проваляюсь потом до 9 и всё. А потом вечером через раз срубать начинает, если перед этим поздно лёг.
Видима, моя совиность позволяет беззастенчиво просыпать первую половину дня. Ну и недосып же повседневно очень большой, так что, какое там 8! Ну да, в 8 я встану, бодренько хлебану чайку, снова натяну на голову одеяло, и так до 11)))) А то и до 12))))) Я могу заснуть в любое время. Видимо, кроме крота и хомяка, я ещё и соня)))
!!! Вах, молодцы! : )
Ненадолго. И эта небольшая прогулка потом требовала продолжительного отдыха. Старею. Утомляюсь и выматываюсь уже очень быстро.
Ну, мож оно нормальное, просто живёт там, прям под этим деревом, и ему домой надо было срочно. : ))
Да кто ж спорит))) Просто обычно звери разбегаются при виде незнакомого народа, а эта скаканула прямо через нас, едва не под ногами...Необычное поведение.
Это уж как у Моди будет настрой. Снимала она, и делиться ей.
Отличная мысль! *заранее завидую прочим посетителям дендрария* : ))
неееетушки, мы ж нелюдимки))) Мы, скорее всего, переоденемся в тамошних кустах (их там огроменное количество, и они густющие), и поснимаемся БЕЗ НИКАКИХ ЛЮДЕЙ!!! За что люблю нашенский дендрарий, он по большей части реально безлюден))))) Для Тени это его главная привлекательность))))))))) Как здорово отдыхать, когда кругом никого нет!!!! Это ж кайф))))))))))))))))))

Вот и я думаю, что мож хватит уже? : )
по ходу, дожди не прекращаются...Видимо, там, в небесной канцелярии, разнарядка по дождям над нашим городишком ещё не выполнена. А вообще, вполне возможно, что дождить будет как в позапрошлом году, прям до ноября. А там, даст ками, выпадет СНЕГ!!!! Я по нему тоскую...Особенно - вот в такой...как бы это помягче сказать...организмо-выдирательный погодный катаклизм, какой у нас этим летом. Я, как бэ...очень плохо переношу дождь. Физически очень плохо. Ну, ничего))) Дотерпеть до зимы уже не так много осталось))))
JayKo
21:07 24-07-2019
Тень в сумерках, это да, с таким недосыпом, как у тебя, в отпуск вообще просыпаться не захочется...
Ненадолго. И эта небольшая прогулка потом требовала продолжительного отдыха. Старею. Утомляюсь и выматываюсь уже очень быстро.
Но двигаться-то надо, иначе только дальше-хуже, организм отвыкнет.
неееетушки, мы ж нелюдимки))) Мы, скорее всего, переоденемся в тамошних кустах (их там огроменное количество, и они густющие), и поснимаемся БЕЗ НИКАКИХ ЛЮДЕЙ!!!
Я не могу объяснить, от куда эти люди всё время появляются, как только соберёшься что-то сделать "без никаких" : )), причём в местах гораздо, предположительно, менее людных.
Как здорово отдыхать, когда кругом никого нет!!!! Это ж кайф))))))))))))))))))
К сожалею, эта планета обитаема. : )) *оченно тебя понимаю и полностью поддерживаю*
по ходу, дожди не прекращаются...Видимо, там, в небесной канцелярии, разнарядка по дождям над нашим городишком ещё не выполнена. А вообще, вполне возможно, что дождить будет как в позапрошлом году, прям до ноября. А там, даст ками, выпадет СНЕГ!!!!
Вчера сидела на крыльце, смотрела на дождь, и думала, что хорошо, что тебе, хотя бы, не нужно идти в такую погоду на работу... А потом мне внезапно показалось, что скоро осень и уже вот-вот начнёт подмораживать, и к листьям сирени, сбитым дождём, прибавятся тронутые заморозками. Наверное, это твои мысли были. : )
Тень в сумерках
13:34 25-07-2019
JayKo
это да, с таким недосыпом, как у тебя, в отпуск вообще просыпаться не захочется...
ну, полторы недели нормального сна дают результат))) Глаза уже не такие ввалившиеся, и Тень больше походит на человека, а не на панду)))
Но двигаться-то надо, иначе только дальше-хуже, организм отвыкнет.
Ага, будет, конечно)))) Я понимаю, что дальше будет хуже, но самое главное в этом - дальше будет не сейчас, а потом))))А сейчас не хочется. Там впереди сезон, летать буду шустрым веником, если есть возможность дать венам и суставам отдохнуть, необходимо ею воспользоваться. Когда всё болит даже в состоянии покоя, это совсем не гуд.
Я не могу объяснить, от куда эти люди всё время появляются, как только соберёшься что-то сделать "без никаких" : )), причём в местах гораздо, предположительно, менее людных.
Есть проверенные места)))) Дендрарий - проверенное)))) Только добираться туда долго, но именно это спасает его от гуляющих толп))) А ещё там запрещены всяческие костры-посиделки, и это тоже здорово - нет компаний.
Чем плохо в лугах - там посёлки рядом, и народ по дорожкам постоянно блондится. И заховаться некуда - места-то открытые. А поселковый народ=деревенский, они же не проедут мимо, они ж начнут лезть со своими вопросами - а шо вы тут делаете, а чего это вы тут рисуете, ой, а похоже-непохоже...(дооо, это в лугах был свалившийся с лисапеда товарищ, увидевший кицунэ, и, дай ками, бросивший пить) И мой внутренний дикобраз будет колоться изнутри. Наружу-то я его не выпущу, но никакого удовольствия от прогулки не получу. Есть замечательный стих, мы, как довольно частые товарищи, пропадающие по плэнерам, полностью его поддерживаем! Гениальный Саша Чёрный полностью передал чувства художника, которому лезут под руку. (честно, спрашивающих и всяческих мимохожих "ронинов" хочется придушить)
https://tenvsumerkax.diary.ru/p166190257.htm
Не, реально, народ, я к вам не лезу, почто вы лезете ко мне?!!! За что люблю наш Дзержинск - так это за холодных и равнодушных людей. Делай, что хочешь - никто к тебе не полезет! Мы столько фото-сетов в городской среде устраивали! Вот было дело - под НГ, 1 января Модь обрядился в синее кимоно, и пошёл в снега, фотаться ёкаем! (а потом моя варила ей пунш, и отпаивала горячим) Я её фотала, забрасывала снегом, она там в ивовых зарослях какие только позы не принимала, - прямо под окнами жилого дома! В заброшенном детском садике))) И жителям дома усё было прекрасно видно. А по дорожке иногда народ с мусором до свалки проходил. И ни один горячо любимый Тенью человек не остановился и не лез с дурацкими вопросами! Ну, снимаются, и снимаются! Значит, так надо! Вот такой народ Тень любить и обожать)))))) А то ещё в парке Модь устраивала косплей Санзо-самы, и в костюме прошлись мы с нею до дома, и безо всяческих вопросов! А то вот в кимоно осенью моя фотала Модьв городском парке...В сухих листьях. И она гуляла в алом кимоно просто по парковым дорожкам))) И снова было нам щастье - никто не цеплялся))))) А ещё был зимний Рейстлин - вообще неслабое явление в рясе и с посохом, с витражным фонарём))))
В лугах есть ещё один жирный минус - эм...как бы по-толерантнее это объяснить...Люди, обожающие горячительные напитки. Их много будет валяться во всех близлежащих кустах, и поэтому в выходные-праздники мы на затон ни ногой. Учитывая кустистость местности, дубовые рощи и отдалённость жилых строений, там с тобой что угодно могут сделать. Ну вот пришла Модькина группа на пленэр этой весной, аккурат к затону...А там следственный эксперимент ставится. Очень показательно.
К сожалею, эта планета обитаема. : ))
Это да)))) Не, я не против, что там, где мы гуляем, будет гулять кто-то ещё, парки-леса-поля-луга-дендрарии большие...Тень просто против общения. Очень резко против! Если бы народ гулял сам по себе, и не старался испортить гуляние другим, моя была бы искренне счастлива)))) Что поделать, я не могу заценить назойливость.
*оченно тебя понимаю и полностью поддерживаю*
мне, как интроверту, требуется отдых от общения. Чтобы никого не было. Чтобы ни на кого не тратить свой сильно истощившийся ресурс. Интровертам, чтобы восстановиться, требуется тишина, одиночество и безлюдье. Поэтому...приходится искать))) А я что-то сильно вымоталась в этот раз. В такое время я даже с близкими подругами общаться не могу, и желательно мне никого не видеть-не слышать. Чужие же автоматически становятся персонами нон-грата.
А потом мне внезапно показалось, что скоро осень и уже вот-вот начнёт подмораживать, и к листьям сирени, сбитым дождём, прибавятся тронутые заморозками. Наверное, это твои мысли были. : )
Здорово))) Похоже)))
JayKo
23:44 25-07-2019
Тень в сумерках, это радует. : ) Тогда - отдыхай дальше, если так лучше для тебя.
Есть проверенные места)))) Дендрарий - проверенное))))
Ты даже не представляешь, где могут обнаружится люди, когда думаешь, что их там нет. : ))
Чем плохо в лугах - там посёлки рядом, и народ по дорожкам постоянно блондится. И заховаться некуда - места-то открытые.
Да, согласна, дендрарий лучше, в этом случае.
Есть замечательный стих, мы, как довольно частые товарищи, пропадающие по плэнерам, полностью его поддерживаем!
: )) Исчерпывающе. : )
Не, реально, народ, я к вам не лезу, почто вы лезете ко мне?!!!
Увы, люди, как правило, несамодостаточны. Не знаю, почему так.
Вот было дело - под НГ, 1 января Модь обрядился в синее кимоно, и пошёл в снега, фотаться ёкаем! (а потом моя варила ей пунш, и отпаивала горячим) Я её фотала, забрасывала снегом, она там в ивовых зарослях какие только позы не принимала, - прямо под окнами жилого дома!
Нуу! Первого января жеж. Я какая только на НГ по посёлку ни ходила, и с ушами, и с хвостами, и с рогами : ), кто если и обращал внимание - воспринимали позитивно, но неназойливо, правда шли мы быстро, но никто нас не останавливал.
И ни один горячо любимый Тенью человек не остановился и не лез с дурацкими вопросами! Ну, снимаются, и снимаются! Значит, так надо! Вот такой народ Тень любить и обожать))))))
Согласна по всем пунктам, собственно...
В лугах есть ещё один жирный минус - эм...как бы по-толерантнее это объяснить...Люди, обожающие горячительные напитки. Их много будет валяться во всех близлежащих кустах, и поэтому в выходные-праздники мы на затон ни ногой.
Про кусты и валяться понравилось. : )) В смысле, не то, что они там будут, а просто, чисто описательно. : ) И, признаться, думала что эти самые "луга" более необитаемое место.
Ну вот пришла Модькина группа на пленэр этой весной, аккурат к затону...А там следственный эксперимент ставится. Очень показательно.
Необязательно. : ) Вот пришли Энди с заезжим поляком в Гомельский Музей Оружия, а там всё оцеплено и, видимо, тело выносят. : ) Так чта... : )) Но я поняла уже, что места там нескучные.
Если бы народ гулял сам по себе, и не старался испортить гуляние другим, моя была бы искренне счастлива))))
Ну, вот почему-то без этого не гуляется никак.
мне, как интроверту, требуется отдых от общения. Чтобы никого не было. Чтобы ни на кого не тратить свой сильно истощившийся ресурс.
А я просто людей не люблю. : )
А я что-то сильно вымоталась в этот раз. В такое время я даже с близкими подругами общаться не могу, и желательно мне никого не видеть-не слышать.
Слуш... а давай ты просто отдохнёшь, посмотришь что-нибудь, фильмов или просто на просторах Сети, а? Не надо себя мучить, я же очень хорошо понимаю, что это реальная потребность, а не ерунда, тем более, что впереди общения будет излишне много, и далеко не дружеского... Сделай себе приятное, а я буду знать, что у тебя всё хорошо. : )
Тень в сумерках
19:33 26-07-2019
JayKo спасибо, я стараюсь))) Вот, прикинь, сегодня даже не было дождя!!!!!
Ты даже не представляешь, где могут обнаружится люди, когда думаешь, что их там нет. : ))
у тебя были какие-то интересные истории? Делись давай)))
Да, согласна, дендрарий лучше, в этом случае.
Дендрарий - это путаное переплетение аллеек, зарослей, открытых мест и густого леса...И там нет располагающихся с горячительным компаний! *их там гоняют* Конная милиция патрулирует, так что безопасно. Да, бывают гуляющие, - с собаками-детьми, маленькими группами в два-три человека, но их немного, и они рассредатачиваются по лесному массиву без особого напряга. Ощущение уединённости полное)))
: )) Исчерпывающе. : )
Вот за долгие годы рисования на природе это всегда нас здорово угнетало. Только расположишься где-нибудь, так начинаются незваные прохожие((( В Вязниках ещё народ более-менее адекватный, уважительный. Смотрят издалека, редко лезут комментировать. Помнится, один цыганёнок проникся тем, что Модь не успел дорисовать кобылку, и специально обождал в сторонке. Ками, какие же деликатные и внимательные могут быть люди! И только после того, как дорисовали, он увёл нашу натуру поить))) Этой вот внутренней, идущей из глубины души деликатности и уважению к личным границам - ещё поискать...
Помнится, как-то давно, когда Модь уже закончил свою Строительную Академию, она села порисовать так, для души...И рядышком остановилась группка прохожих. Дяденька вежливо подошёл, и с улыбкой сказал: - А мы вас помним))) Вы здесь всегда рисовали! У меня краски масляные остались, кто-то из родни учился...Если хотите, я вам их уступлю за чисто символическое вознаграждение))))
Так что, люди, конечно, разные бывают...И тёплых встреч - нечасто, но их есть)))
Увы, люди, как правило, несамодостаточны. Не знаю, почему так.
Это да))) Почему-то народ считает, что все гуляющие существа женского пола мечтают познакомиться с мимохожими ронинами)))) Увы, это вовсе не так.
Нуу! Первого января жеж. Я какая только на НГ по посёлку ни ходила, и с ушами, и с хвостами, и с рогами : ), кто если и обращал внимание - воспринимали позитивно, но неназойливо, правда шли мы быстро, но никто нас не останавливал.
Ага, я знала, что ты это скажешь))) Но шабаш наших зимних кролей мы устраивали там же, и среди бела дня, и тоже никто не смотрел, не комментировал, не приставал))) А в кимоно Модь гуляла вообще по улицам. И никто не только не подходил - даже не комментировал))) А монах в чорной рясе с посохом и фонарём - это вообще зимой, в людном парке, около Театра кукол))) Среди бела дня))) Вовсе не в праздник! Видимо, у нас в городе преобладают интроверты))) Засекреченность предприятий, таким образом, переходит на отношения с окружающими. Если народ, незнакомый тебе, чем-то занят, это дело только этого народа - кредо наших жителей))) И, наверное, поэтому я так свободно здесь себя чувствую))))
Про кусты и валяться понравилось. : )) В смысле, не то, что они там будут, а просто, чисто описательно. : )
*мрачно* Размах сего действа в праздники вообще несопоставим((((((((((
И, признаться, думала что эти самые "луга" более необитаемое место.
Необитаемых в нашей чрезмерно заселённой области практически нет. У нас посёлки-дачные участки-всевозможные сады-огороды понатыканы с удручающей частотой. Ну, вот в пром-зоне нет поселений, так туда переться - себе дороже. Там всё протравлено лет на тыщу вперёд, в отдельные места даже с противогазом лучше не соваться...В то же Белое море,скажем...
И народ, который рвётся отдохнуть за город, зачастую компанией укатывает в луга. Пожалуйста, тут и шашлыки можно пожарить, и в бадминтон поиграть, и на велике покататься, и детишек выгулять. Но компании в будние дни более-менее пристойные. Отдыхают культурно, музыка ненапрягательная и негромкая, за огнём следят, мусор за собой увозят. И к мимохожим никто не цепляется! Ну, только вот...если поселковые((( А вот в праздники туда вываливается...гхм...народ, которого такие мелочи не волнуют. И тогда да, можно напороться на нехорошую компанию, на вдребадан пьяных, на неадекват...Мы по дурости один раз туда пошли порисовать, позабыв, что суббота...В общем, нам дивно повезло, что по обстановке сообразили, что здесь будет часика через полтора...И от одного не очень вежливого "ронина" нас спасла проезжающая мимо машина...В общем, нам хватило.
Ты же знаешь Тень, я беспомощное создание, отмахаться, если что, не сумею.
И за Модьку страшно было.
Необязательно. : ) Вот пришли Энди с заезжим поляком в Гомельский Музей Оружия, а там всё оцеплено и, видимо, тело выносят. : ) Так чта... : )) Но я поняла уже, что места там нескучные.
Понятно, что на грех и грабли стреляют...Но там реально...Всякое бывало. И большая доля криминала случалась именно там. Угу, в праздничные дни.
Но этот эксперимент произвёл на ребят неизгладимое впечатление. Они стали Модь спрашивать, что, мол, такое? На что Модь сделала важное лицо и провела лекцию "за здоровый образ жизни", используя местных гарных полицейских хлопцев (вариант дзержинских Ван Каев) как наглядную иллюстрацию к тому, что будет, если отдыхать некультурно!!! Воспитательная беседа с таким ярким иллюстративным материалом прошла блистательно и успешно))))
Ну, вот почему-то без этого не гуляется никак.
Народ действует по принципу, "я иду себя показать, и к другим поприставать", и не всем ясно, что кто-то имеет другие цели в прогулке))
А я просто людей не люблю. : )
я понимаю))) у меня их не любит Модь))) Я нормально отношусь к народу, если он нормально относится ко мне)))
Слуш... а давай ты просто отдохнёшь, посмотришь что-нибудь, фильмов или просто на просторах Сети, а? Не надо себя мучить, я же очень хорошо понимаю, что это реальная потребность, а не ерунда, тем более, что впереди общения будет излишне много, и далеко не дружеского... Сделай себе приятное, а я буду знать, что у тебя всё хорошо. : )
солнышко, всё в порядке, если моя устанет от тебя лично, честно - скажу прямо))) Ты исключительно вежливый и деликатный товарищ, мне с тобой хорошо, тепло и уютно))) В сети я могу общаться практически всегда, потому как это отстранённый вариант общения, он меня вовсе не ест))) Голос-мимика-передача энергии напрямую отсутствует! А вот при личном общении...Как бы это объяснить...Мне нужно настроиться на человека. Под каждого подогнать конфигурацию...Большинство народа говорит, что хорошо чувствует себя рядом с Тенью, что им удобно, комфортно и интересно со мной...Но никто не знает, какой ресурс тратится как раз на то, чтобы было "удобно, комфортно и интересно". Это изрядный кус моей души. И бывает, что батарейку надо зарядить. Тишиной, спокойствием, молчанием. В отпуск батарейка заряжается)))
А сеть меня нисколько не напрягает)))) Так что не переживай - я отвечаю не из-за обязанности, это для меня действительно в удовольствие)))
JayKo
23:02 27-07-2019
Тень в сумерках, это хорошо. : ) Истории... даже не знаю, стоит ли вдаваться в подробности : ), но если кратко, то ночью, на железной дороге, на перегоне между станциями, и, хотя и в черте города, но с одной стороны зады гаражного кооператива, а с другой - река. И именно в том месте, где... эээ... герой истории собрался сходить до ветру : )) были люди, прямо в зароснике под насыпью. : )
Дендрарий - это путаное переплетение аллеек, зарослей, открытых мест и густого леса...И там нет располагающихся с горячительным компаний! *их там гоняют* Конная милиция патрулирует, так что безопасно.
Конная!! Вау! : )
Вот за долгие годы рисования на природе это всегда нас здорово угнетало. Только расположишься где-нибудь, так начинаются незваные прохожие(((
Лично сталкиваться не доводилось, но сочувствую.
Помнится, один цыганёнок проникся тем, что Модь не успел дорисовать кобылку, и специально обождал в сторонке.
Да, помню, как ты рассказывала, оно очень трогательно. : )
Это да))) Почему-то народ считает, что все гуляющие существа женского пола мечтают познакомиться с мимохожими ронинами)))) Увы, это вовсе не так.
Все-не все, а некоторые - вполне себе мечтают : ), так что, думаю, положительное подкрепление тоже имеет место быть, чтобы подобный рефлекс не угасал. : )
Но шабаш наших зимних кролей мы устраивали там же, и среди бела дня, и тоже никто не смотрел, не комментировал, не приставал))) А в кимоно Модь гуляла вообще по улицам. И никто не только не подходил - даже не комментировал))) А монах в чорной рясе с посохом и фонарём - это вообще зимой, в людном парке, около Театра кукол))) Среди бела дня))) Вовсе не в праздник! Видимо, у нас в городе преобладают интроверты)))
Вот жеж! Получи мой хозяин эту информацию на шесть лет раньше, и переехали бы мы не сюда, а в Дзержинск. : )))
Необитаемых в нашей чрезмерно заселённой области практически нет. У нас посёлки-дачные участки-всевозможные сады-огороды понатыканы с удручающей частотой.
А вот это уже хуже...
Но компании в будние дни более-менее пристойные.
Ого ж, и в будние тоже! Да, в самом деле, можно представить, что в выходные...
На что Модь сделала важное лицо и провела лекцию "за здоровый образ жизни", используя местных гарных полицейских хлопцев (вариант дзержинских Ван Каев) как наглядную иллюстрацию к тому, что будет, если отдыхать некультурно!!! Воспитательная беседа с таким ярким иллюстративным материалом прошла блистательно и успешно))))
Молодца, не растерялась. : )))
я понимаю))) у меня их не любит Модь))) Я нормально отношусь к народу, если он нормально относится ко мне)))
Нормально относится - это не замечает? : ))
солнышко, всё в порядке, если моя устанет от тебя лично, честно - скажу прямо)))
Спасибо! И, зная твою прекрасную память, могу рассчитывать, что это своё обещание ты не забудешь. И я рада, что пока этого не произошло. : )
В сети я могу общаться практически всегда, потому как это отстранённый вариант общения, он меня вовсе не ест)))
Помню, что я уже спрашивала, а ты отвечала, но спасибо, что расшифровала подробно, так понятнее.
А вот при личном общении...Как бы это объяснить...Мне нужно настроиться на человека. Под каждого подогнать конфигурацию...Большинство народа говорит, что хорошо чувствует себя рядом с Тенью, что им удобно, комфортно и интересно со мной...Но никто не знает, какой ресурс тратится как раз на то, чтобы было "удобно, комфортно и интересно". Это изрядный кус моей души.
Сам механизм мне хорошо понятен, и да, без сбоев работает при личном общении, по телефону, например, эмоции уловить могу, а с подстройкой уже сложнее, и это выбивает из колеи, потому и не слишком жалую этот вид связи. : ) Вот только я даже и предположить не могла, что это может быть настолько ресурсоёмким процессом... Видимо у тебя очень сильная привязка к собственной личности (с твоих слов знаю, что так и есть) и это затрудняет пребывание в состоянии отражения. Для меня же оно, скорее, естественно. Другой вопрос, что утомительно постоянно отражать кого попало, и хочется вкусненького. : ))
А сеть меня нисколько не напрягает)))) Так что не переживай - я отвечаю не из-за обязанности, это для меня действительно в удовольствие))
Смею уверить - оно взаимно! : ))
Тень в сумерках
20:51 03-08-2019
JayKo оооо, это не просто история, это настоящий анекдот)))) Дааа, вот не повезло, так не повезло!
Конная!! Вау! : )
Ага, у нас есть конный полк. И дендрарий входит в ежедневный, так сказать, маршрут)))
Лично сталкиваться не доводилось, но сочувствую.
Саша Чёрный идеально передал эмоции художника)))) Творчество - это такая вещь, куда невозможно лазить не только незнакомым, но даже знакомым людям. Я вот с малых лет уяснила, что когда рисует Модь, ей неприятно чужое внимание, и если у неё есть вопрос по части рисунка, смотреть Тень могет только тогда, когда его покажут, чтобы посоветоваться. И работу "ин процесс" моя не видит, зачастую показывают мне только готовый результат. Сама Тень в этом плане более демократична, мне всё равно, смотрит ли кто-либо, когда я рисую, потому что...мне глубоко фиолетовы вообще все комментарии и внимание. Я в работу ухожу, и на посторонних в этот момент мне наплевать. Меня в этой реальности нет, я в других мирах гуляю))) В этом случае просто щастье быть интровертом - реакция на то, что я рисую и как, мне безразлична. Я рисую для себя, черпаю в процессе огромное удовольствие, и что там думают по этому поводу окружающие, меня вообще не волнует))) Ну, с наблюдающим могет случиться иная неприятность - темы рисунков у Тени зачастую очень необычные, человек запросто может шок схлопотать, от несовпадения внешнего вида Тени и внутреннего содержания, приоткрываемого рисунком, но это уже проблемы, опять же, смотрящего)))
Все-не все, а некоторые - вполне себе мечтают : ), так что, думаю, положительное подкрепление тоже имеет место быть, чтобы подобный рефлекс не угасал. : )
жаль, низя ходить с табличкой, которую вешают на номера в гостиницах: - "не беспокоить!!!" И желательно пририсовать туда череп со скрещенными костями)))
Вот жеж! Получи мой хозяин эту информацию на шесть лет раньше, и переехали бы мы не сюда, а в Дзержинск. : )))
не думаю, что вам бы у нас понравилось. Плюс к тому, экологическая обстановка в городе оставляет желать лучшего, с работой швах, с безопасностью производств, как выясняется каждое лето, тоже...Так что - оно и к лучшему)))
Ого ж, и в будние тоже! Да, в самом деле, можно представить, что в выходные...
Так ам рядом набережная и жилые кварталы. Если в той части города жить, до затона идти минут 15 всего))))
Молодца, не растерялась. : )))
Угу))) И воспитательный эффект был исключительно велик))))
Нормально относится - это не замечает? : ))
Ко-неч-но))))))))))))) Для интроверта - это первейшая необходимость))) Зачем иначе столько усилий маскироваться?)))) Вот как раз за-ради незаметности. Внимание - то, что Тень искренне ненавидит, общение я выношу в крайне небольшом количестве, оно меня очень сильно утомляет и ест, поэтому - чем его меньше, тем лучше)))
Вот только я даже и предположить не могла, что это может быть настолько ресурсоёмким процессом...
экстравертам это понять сложно, ибо они другие. Они от общения заряжаются. Общение даёт им дополнительную энергию - ещё бы, это же что-то новое, новые впечатления, новые эмоции, движуха! А интроверт на общение вынужден тратиться...Сильно тратиться. Мы от общения не получаем, мы свою энергию отдаём. Мы заряжаемся по-другому! Для нас заряд пополняет тишина, спокойствие, одиночество, возможность побыть с самим собой наедине. Это мощнейший источник энергии! Ты спрашивала про разницу в экстраверсии и интроверсии,- так вот, отвечу здесь. Во-первых - да, это, как и темперамент, величина не меняемая и постоянная. Можно представить, что уровень экстраверсии с возрастом будет уменьшаться...А вот интроверсия с возрастом будет только возрастать!
Когда говорили про темперамент, я объясняла на примере автомашин...Экстраверсия-интроверсия - это тоже, в какой-то степени, различие во взаимодействии с миром и самим собой, и - способ получения энергии)))
Экстраверсия - "внешнее" подключение. Человек черпает представления из окружающей среды. Ему необходима постоянная подпитка извне - в виде постоянно получаемых из внешней среды впечатлений! Это может быть что угодно: общение, слёт друзей, поход в музей, на концерт, на выставку, компания, прогулки по городу, даже походы на природу - смена пейзажа, сама возможность двигаться - это уже характерные признаки. У экстравертов действие преобладает над размышлением, они всегда в поиске, всегда в движении, "подвижные в подвижном" из "Наутилуса" - это их девиз! Впечатления могут браться и из научных экспериментов, и из книг, и из фильмов - главное, чтобы они были новыми, и чтобы их было много))) Экстраверты терпеть не могут чего-либо монотонного, повторяющегося, рутина их убивает. Сразу же становится скучно! Необходима смена впечатлений - и зарядка идёт именно таким образом.
Понятие введено Юнгом, и у многих сложился стереотип: экстраверт - это такая общительная няша, душа компании, этакий развесёлый общительный человек. Но это далеко не так! Можно не любить большие компании, и обожать, скажем, туристические походы на природу, и быть при этом экстравертом))) Просто во втором случае впечатления берутся не от общения, а от смены пейзажа и природных красот))) Главное различие - это как раз отношение к сути общения. Экстраверт запросто может заговорить с незнакомцем, общение не приносит ему неудобств. Ну, подумаешь, спросили, ответил - и дальше пошёл. (как ты описываешь себя - тебе нравится "отражать других!")
А вот у интровертов всё совсем не так...
Интроверсия - "внутреннее" подключение. Человек черпает энергию...из самого себя. Он сам себе "перпетуум мобиле" - вечный двигатель. Да, он сосредоточен прежде всего на себе, то, что внутри, ему много интереснее того, что снаружи...В себе такие люди разбираются ну очень хорошо, именно потому, что именно себя изучать им намного интереснее, нежели...окружающее)))) Таки да. Словами Аслана из льюисовской "Нарнии", "внутри - больше, чем снаружи!" Их не пугает монотонная работа, рутина для них - раз и навсегда заведённый порядок, который просто организует их жизнь, и она совсем не тяготит, они постоянны, и их интересы крайне редко меняются, они любят перечитывать любимые книги и пересматривать любимые фильмы, и зачастую не только и не столько для того, чтобы открыть нечто новое - а чтобы получить те же самые эмоции, что приносила им эта картина. И если вполне реально встретить необщительного экстраверта, то общительного интроверта встретить невозможно. Потому что общение у нас идёт по-другому. Общение - это энерго-затраты. Очень большие. А мы же не из окружающего мира энергию берём...и потому запас её...очень маленький. Грубо говоря - не хватает нас на большое количество народа. Народ нас не просто ест, чего там...жрёт. Ложками. Половниками. Кастрюлями. Каждый, с кем я общаюсь, черпает из меня! Берёт кусок Тени! И после общения с большим количеством людей (даже позитивно настроенным!) - мы ощущаем внутреннее выгорание. Когда никого не хочется видеть, слышать и, уж тем более - общать!!!! Я не могу описать процесс общения экстраверта - не имею личного опыта...но вот свой - пожалуйста. Отличие интроверта в плане общения - оно очень сильно дозировано, мы моментально ставим личностные границы, - и похоже на луковицу в разрезе. Вот это - дальний круг общения. С этими людьми мы мило улыбаемся и стараемся общаться очень поверхностно. Это - случайные пассажиры в длительной поездке, люди в очередях, вообще - незнакомцы. Далее: народ, с которыми общение более длительное, но, тем не менее, всё ещё поверхностное. "Привет-пока", "Как дела?", "Какая погода?" - и хватит. Далее - круг постоянных сослуживцев, которых знаешь несколько лет. Им можно сказать чуточку больше. Потом - те, кто близок духовно либо интересами. Затем - близкие значимые люди и семья. И наконец - центр луковицы. Сам интроверт. К центру луковицы НИКТО не может подойти. Это "терра инкогнита", закрытая ото всех.
На каждого человека Тени надо настроиться. Решить, в какой круг он будет вхож. Выставить барьер (да, интровертам нужно себя защищать. Энергии очень мало, и её треба беречь и экономить!). Выбрать глубину общения, не напрягательную не только для общаемого, но и, прежде всего, для меня самой. И - да, разница в общении между экстравертом и интровертом заключается...в глубине. Мы можем общать очень небольшое количество людей...Но очень глубоко. Как-то так само собой получается, что те, кто входит в круг, ближе к центру луковицы, чувствует себя настолько комфортно, что может делиться очень личными вещами...Интроверт умеет создать такие вот комфортные условия...И да, у нас немного друзей, но они очень близкие нам люди.
Видимо у тебя очень сильная привязка к собственной личности (с твоих слов знаю, что так и есть) и это затрудняет пребывание в состоянии отражения.
Ты отражаешь человека, а Тень - "впускает в себя". Это немножко разные вещи))) Поэтому каждого "впустить в себя" я не могу. И потому - не могу общаться с кем попало.
Смею уверить - оно взаимно! : ))
очень радостно это слышать))))
JayKo
23:57 04-08-2019
Тень в сумерках, вау, да мне хочется посмотреть твой город уже хотя бы из-за этого конного полка!! : )))
Творчество - это такая вещь, куда невозможно лазить не только незнакомым, но даже знакомым людям.
Как существо не творческое могу только поверить на слово. : )
Сама Тень в этом плане более демократична, мне всё равно, смотрит ли кто-либо, когда я рисую, потому что...мне глубоко фиолетовы вообще все комментарии и внимание. Я в работу ухожу, и на посторонних в этот момент мне наплевать. Меня в этой реальности нет, я в других мирах гуляю))) В этом случае просто щастье быть интровертом - реакция на то, что я рисую и как, мне безразлична.
Ну вот, единственно относительно близкое, наверное... Когда я шью что-то, которое ещё надо придумать как и в каком порядке скрепить, то советы и комментарии достают только в том плане что, как говорят "дураку полдела не показывают" : )) Либо когда мне в это время рассказывают что-то вообще постороннее и хотят, чтобы я при этом адекватно отвечала. : ))
Ну, с наблюдающим могет случиться иная неприятность - темы рисунков у Тени зачастую очень необычные, человек запросто может шок схлопотать, от несовпадения внешнего вида Тени и внутреннего содержания, приоткрываемого рисунком, но это уже проблемы, опять же, смотрящего)))
Вот-вот, в другой раз подумает, а стоит ли подглядывать. : )))
жаль, низя ходить с табличкой, которую вешают на номера в гостиницах: - "не беспокоить!!!" И желательно пририсовать туда череп со скрещенными костями)))
Ходить-то можно, но, боюсь, такая табличка может вызвать обратный эффект. : )
не думаю, что вам бы у нас понравилось.
Да, думаю, что прочие приятности, которые у нас есть здесь, всё же, перевешивают. : ))
Ко-неч-но))))))))))))) Для интроверта - это первейшая необходимость)))
Ну, знаете ли... в таком случае и я бы не говорила, что людей не люблю. : )) Да только где ж их таких взять-то? Все в Дзержинске, а другим городам, почитай, почти и не досталось. : )) Не, ну правда. : )
экстравертам это понять сложно, ибо они другие. Они от общения заряжаются.
Но вот ты-то понимаешь тоже самое про экстравертов. : ) Но да, ты права, можно не замечать того, что заряжаешься, но понять как это - тратишься, действительно сложно.
Ты спрашивала про разницу в экстраверсии и интроверсии,- так вот, отвечу здесь.
Спасибо огромное за ответ! Такого, уверена, ни в одном учебнике не прочитаешь, так, чтобы примеры были понятны и близки именно мне... спасибо! Сохранила себе в док (жаль, только сейчас догадалась это делать!) А можно я этот кусочек, при случае, кое-кому покажу, когда он будет, в очередной раз, расписываться в своей, якобы, интровертности? : ))) И... не буду подробно комментировать, добавить или возразить мне нечего, но теперь я лучше поняла тебя. А может, и себя тоже. : )
они любят перечитывать любимые книги и пересматривать любимые фильмы, и зачастую не только и не столько для того, чтобы открыть нечто новое - а чтобы получить те же самые эмоции, что приносила им эта картина.
Мне кажется, это все любят. Ну, многие, по крайней мере, и, думаю, именно из-за тех же эмоций. В детстве часто так делала, теперь люблю пересматривать-перечитывать, когда устала, и не хочется чего-то нового, новых эмоций, а есть потребность в уюте прежних, знакомых чувств. Например, зимой. : )
Ты отражаешь человека, а Тень - "впускает в себя". Это немножко разные вещи))) Поэтому каждого "впустить в себя" я не могу. И потому - не могу общаться с кем попало.
Это совсем разные вещи, да.
Тень в сумерках
23:18 05-08-2019
JayKo
, вау, да мне хочется посмотреть твой город уже хотя бы из-за этого конного полка!! : )))
в полной красе Тень его видела как-то на параде, в дендрарии ребята обычно ездят парами. Там, кстати, и парни, и девушки работают))) Пары встречаются очень красивые))) И - кони-лошади, опять же)))
Как существо не творческое могу только поверить на слово. : )
та лан))) Каждое человеческое существо хоть раз в жизни, да что-то творило))) Вовсе не обязательно рисовать, создавать скульптуры, писать музыку или стихи))) Знаешь - сварить варенье и приготовить пирог - тоже вполне себе творчество! И связать варежки! И сшить платье! Или - придумать, как высадить цветы в цветнике))) Или - оформить двор))) Мы пришли в этот мир, чтобы принять участие в творении, и имеем свободу творить)))
Ну вот, единственно относительно близкое, наверное... Когда я шью что-то, которое ещё надо придумать как и в каком порядке скрепить, то советы и комментарии достают только в том плане что, как говорят "дураку полдела не показывают" : )) Либо когда мне в это время рассказывают что-то вообще постороннее и хотят, чтобы я при этом адекватно отвечала. : ))
вот-вот, оно самое! Ты в работе, создаёшь замысел, стараешься воплотить его в реальности, а народ под руку лезет, пыхтит, и отвлекает! Очень понятно)))
Вот-вот, в другой раз подумает, а стоит ли подглядывать. : )))
Это да))) Правда, в последнее время рисуется природная натура...А выгуливаю своих зверей я дома, наедине с собой)))
Ходить-то можно, но, боюсь, такая табличка может вызвать обратный эффект. : )
это да, посему пришлось отказаться от всем замечательной идеи)))
Да, думаю, что прочие приятности, которые у нас есть здесь, всё же, перевешивают. : ))
я очень рада за вас)))) Это важно - любить то место, где ты живёшь. Ну...проверила недавно впечатление от своего города - у нас побывала коллега-нижегородка. И ей очень понравился наш город! Сказала, что он строгий, красивый, зелёный, с широченными проспектами и домами с лепниной, со скверами, парками и палисадниками, с потрясающим Святым озером и зачарованным дендрарием...но, боюсь, больше всего для неё перевешивал тот факт, что в этом городе живу я))) Вышло необъективно...
Ну, знаете ли... в таком случае и я бы не говорила, что людей не люблю. : ))
есть интересный эффект, описанный в рассказе Эдгара Алана По: "Эффект толпы" - в крупных городах люди не обращают внимания друг на друга.
Да только где ж их таких взять-то? Все в Дзержинске, а другим городам, почитай, почти и не досталось. : )) Не, ну правда. : )
Скорее всего, да...(не в том плане, что не досталось, а в том, что у нас подобный народ может преобладать). В Нижнем к тебе запросто могут подойти, хотя Нижний - большой город, и "эффект толпы" как раз и должен был бы проявляться...А вот у нас - нет, не подходят. У нас немного прохожих на улицах, и каждый сам в себе, в своих заботах. Конечно, люди разные - и по культурному уровню, и по традициям-национальностям, но общее впечатление от дзержинцев - это такие..."прохладные" люди, занятые собой.
Когда училась, очень удивилась мнению, которое сложилось про дзержинских девчат - они, мол, неприступно-гордые, никогда ни с кем не заговорят, и в большинстве своём не компанейские. Для меня это было как раз вполне естественной нормой поведения, и шокировало обратное.
А если серьёзно - то всё просто! Интровертам не так уж и важны внешние впечатления))) Нам и дома с чашкой чаю, книжкой-пледом-фильмом-и т д - очень даже неплохо))) Зачем нам шататься по улицам?))) Интроверты - незаметные существа. И они предпочитают домашний образ жизни))) Оттого и встречаются на людных улицах далеко не так часто))))
Но вот ты-то понимаешь тоже самое про экстравертов. : )
Я наблюдаю за окружающими и делаю свои выводы. Читаю литературу. В юности прослушала курс психологии - три года из тех 5 лет, что училась в универе, он входил в программу обучения моей профессии))) Мне интересно следить за тем, что нового появляется в этой сфере, вот заинтересовала новая наука - соционика, взявшая себе на вооружение работы Юнга, и в большей степени заостряющая внимание на взаимоотношениях различных типов личностей...Одно в жизни Тень уяснила очень хорошо: все люди - разные. Многие устроены совсем не так, как Тень. Выяснять отличия - крайне интересное занятие. Если так работает у меня, это вовсе не значит, что точно так же будет работать и у другого. Иногда бывает с точностью до наоборот!
Плюс - у меня сестра экстраверт. Я вижу, что и как развивается, растёт и работает у неё. Я вижу других экстравертов, и стараюсь представить, каким образом взаимодействуют с внешним миром и с самими собой они))) Конечно, в большинстве своём, это "внешнее" знание - мне не постичь всю глубину скуки и выгорания от того, что кругом ну совсем ничегошеньки не происходит, хоть застрелись!!! - у экстравертов.
Поэтому...боюсь, людям, питающимся от Внешнего мира, крайне трудно представить, как чрезмерное общение опустошает тебя. Выедает. Выгрызает. Потому что внутренний источник энергии барахлит и не может работать! Какой там внутри образуется коллапс...Чёрная дыра, в которую можно ухнуть с головой!
но понять как это - тратишься, действительно сложно.
да! Именно так))) Что это - болевая точка человека - далеко не всегда понимаешь и можешь прочувствовать в полной мере.
Спасибо огромное за ответ! Такого, уверена, ни в одном учебнике не прочитаешь, так, чтобы примеры были понятны и близки именно мне... спасибо! Сохранила себе в док (жаль, только сейчас догадалась это делать!) А можно я этот кусочек, при случае, кое-кому покажу, когда он будет, в очередной раз, расписываться в своей, якобы, интровертности? : )))
Конечно))) Оно писалось и объяснялось для тебя, и замечательно, что всё вот это объяснение получилось и наглядным, и понятным. Если кто-то захочет прочитать - пущай читает))) Я, конечно, вовсе не истина в последней инстанции, я просто свела несколько основных современных направлений в своём ответе - понятие экстравертности-интровертности соционики именно таково)))
И... не буду подробно комментировать, добавить или возразить мне нечего, но теперь я лучше поняла тебя. А может, и себя тоже. : )
Искренне рада, что смогла оказаться полезной)))
Ну, вот ещё немножко могу поделиться. Интроверты - камерные люди. Ничто так не способствует продуктивности размышлений, как тишина и спокойствие. Экстраверт может общаться сразу со многими - а вот интроверт даже в компании найдёт одного близкого себе человека, и сумеет уйти с ним в общение "один-на-один".
Вот это ещё одно отличие! Интроверт, как правило, берёт предоставление комфорта общения на себя. Создание атмосферы, располагающей к откровенности, - потому что интроверту важно, чтобы человеку, который с ним общается, было хорошо. И, как правило, так и бывает)))Если описать этот процесс образно...То это всё равно, что пригласить своего собеседника в уютную комнату с закрытыми шторами - мир останется там, за ними, чтобы никто не отвлекал от беседы один-на-один...Включить неяркий, мягкий, рассеянный свет, усадить своего собеседника в мягкое кресло, поставить рядом любимый напиток: чай? кофе? коктейль? стакан водки? виски? грог? а может, просто яблочный сок? - предварительно осторожно и деликатно выяснив предпочтения собеседника. Заглянуть в глаза. Протянуть руки. И - слушать...
Далеко не все интроверты умеют хорошо говорить, это так. Но одно мы умеем несомненно - очень внимательно слушать то, что решатся нам сообщить...И постепенно из подобной беседы рождается доверие, и беседа из простого разговора становится задушевной...В такой обстановке говоришь откровенно, и получаешь откровенность в ответ.
Вот таким образом и строится общение.
Мне кажется, это все любят. Ну, многие, по крайней мере, и, думаю, именно из-за тех же эмоций. В детстве часто так делала, теперь люблю пересматривать-перечитывать, когда устала, и не хочется чего-то нового, новых эмоций, а есть потребность в уюте прежних, знакомых чувств. Например, зимой. : )
это да))) Общих кусочков много и у экстравертов, и у интровертов))) Скажем, даже экстраверту может понадобиться одиночество, чтобы разобраться в себе или решить какую-то важную проблему. И интроверт вполне может высунуть нос из своей закрытой раковинки, и с любопытством узнать что-то новое, дойдя до музея, выбравшись на концерт любимой группы или на встречу с близкими друзьями. И вы, экстраверты, приносите много-много-много радости в нашей маленькой и такой однотонной жизни)))) Очень хорошо, что вы есть))))
Это совсем разные вещи, да.
Да. Человек сначала входит, как гость, осваивается, осматривается, решает, удобно ли ему, либо нет, и если решает остаться...то становится настоящей частью моей личной Вселенной)))) Врастает в меня, а я - в него. Получается глубокий симбиоз.
JayKo
20:24 06-08-2019
Тень в сумерках, ну и что, что парами, так даже лучше, и да, вах, как красиво!
та лан))) Каждое человеческое существо хоть раз в жизни, да что-то творило)))
Я не творило, а вытворяло... и даже не раз. : )))
Знаешь - сварить варенье и приготовить пирог - тоже вполне себе творчество! И связать варежки!
Да ну, как скажешь... в лучшем случае - компиляция. : )
Мы пришли в этот мир, чтобы принять участие в творении, и имеем свободу творить)))
Но на то это и свобода, чтобы "Ты можешь. Если захочешь. А если не хочешь, то совсем не обязана" : ))
вот-вот, оно самое! Ты в работе, создаёшь замысел, стараешься воплотить его в реальности, а народ под руку лезет, пыхтит, и отвлекает! Очень понятно)))
Ну, тогда теперь понимаю. : )
Это да))) Правда, в последнее время рисуется природная натура...А выгуливаю своих зверей я дома, наедине с собой)))
Природная - тоже здорово. : ) Главное, чтоб и зверям хватало домашних выгулов. : )
я очень рада за вас)))) Это важно - любить то место, где ты живёшь. Ну...проверила недавно впечатление от своего города - у нас побывала коллега-нижегородка.
Спасибо. : ) Гомель, обычно, нашим гостям тоже нравится. : )
но, боюсь, больше всего для неё перевешивал тот факт, что в этом городе живу я))) Вышло необъективно...
Любой город состоит из тех, кто в нём живёт, и именно от этого зависит, какое впечатление он производит. И то, что ты нравишься своей коллеге, а твой город нравится тебе, позволяет ей увидеть его так, как видишь ты. Так что - всё честно. : )
есть интересный эффект, описанный в рассказе Эдгара Алана По: "Эффект толпы" - в крупных городах люди не обращают внимания друг на друга.
Рассказ не читала, но в такой сутолоке, как в больших городах, определённо, есть "эффект селёдки". : ) В своё время была счастлива переехать из маленького города в большой, да, потому что там всем на всех пофиг. К сожалению, люди производят слишком много шума, и при значительном людском скоплении интенсивность его становится катастрофической. Уже просто нервы там не выдерживали.
Когда училась, очень удивилась мнению, которое сложилось про дзержинских девчат - они, мол, неприступно-гордые, никогда ни с кем не заговорят, и в большинстве своём не компанейские. Для меня это было как раз вполне естественной нормой поведения, и шокировало обратное.
Интересное наблюдение. И таки, подтверждает то, что ты говорила до этого.
А если серьёзно - то всё просто! Интровертам не так уж и важны внешние впечатления))) Нам и дома с чашкой чаю, книжкой-пледом-фильмом-и т д - очень даже неплохо))) Зачем нам шататься по улицам?))) Интроверты - незаметные существа. И они предпочитают домашний образ жизни))) Оттого и встречаются на людных улицах далеко не так часто))))
В выходные даже со двора выходить не хочется. Да я б весь отпуск дома просидела, если б мне его кто-нибудь дал, вот чесслово. : )) Так что по выходным я тоже интроверт. : ))
Я наблюдаю за окружающими и делаю свои выводы. Читаю литературу. В юности прослушала курс психологии - три года из тех 5 лет, что училась в универе, он входил в программу обучения моей профессии))) Мне интересно следить за тем, что нового появляется в этой сфере, вот заинтересовала новая наука - соционика, взявшая себе на вооружение работы Юнга, и в большей степени заостряющая внимание на взаимоотношениях различных типов личностей...
Здорово! И спасибо, что делишься результатом наблюдений, твой опыт оказался интересен и мне тоже.
Плюс - у меня сестра экстраверт. Я вижу, что и как развивается, растёт и работает у неё. Я вижу других экстравертов, и стараюсь представить, каким образом взаимодействуют с внешним миром и с самими собой они))) Конечно, в большинстве своём, это "внешнее" знание - мне не постичь всю глубину скуки и выгорания от того, что кругом ну совсем ничегошеньки не происходит, хоть застрелись!!! - у экстравертов.
Ага, удобно, такой яркий образец для наблюдений прямо дома. : )) А у них (у нас?) такое есть? А мож я не экстраверт? : )) Или просто не попадала в такие условия, когда ничего не происходит. : )
Поэтому...боюсь, людям, питающимся от Внешнего мира, крайне трудно представить, как чрезмерное общение опустошает тебя. Выедает. Выгрызает. Потому что внутренний источник энергии барахлит и не может работать! Какой там внутри образуется коллапс...Чёрная дыра, в которую можно ухнуть с головой!
Понимаю, что всё не так просто, и даже совсем не просто, но может... тебе какую-то другую работу стоит поискать, не связанную так сильно с общением? Прости за глупый, и, наверное, бесполезный совет, но как-то... ужас же просто, когда оно вот так.
Конечно))) Оно писалось и объяснялось для тебя, и замечательно, что всё вот это объяснение получилось и наглядным, и понятным. Если кто-то захочет прочитать - пущай читает)))
Спасибо за разрешение! При случае покажу, когда повод представится. : )
Ну, вот ещё немножко могу поделиться. Интроверты - камерные люди. Ничто так не способствует продуктивности размышлений, как тишина и спокойствие. Экстраверт может общаться сразу со многими - а вот интроверт даже в компании найдёт одного близкого себе человека, и сумеет уйти с ним в общение "один-на-один".
Ну... по-разному случается, наверное. Зависит и от компании и от человека. А помесей не бывает? То есть, допустим, на 60% экстраверт, а на 40 - интроверт?
Вот это ещё одно отличие! Интроверт, как правило, берёт предоставление комфорта общения на себя. Создание атмосферы, располагающей к откровенности, - потому что интроверту важно, чтобы человеку, который с ним общается, было хорошо. И, как правило, так и бывает)))
Вот даже не задумывалась, честно говоря. Наверное, в самом деле, здорово общаться с интровертами. Тока мне вас теперь очень жалко будет выобщевать. Как бы ещё научиться сходу определять, чтобы зря хороших людей собой не мучить? Эххх...
Включить неяркий, мягкий, рассеянный свет, усадить своего собеседника в мягкое кресло, поставить рядом любимый напиток: чай? кофе? коктейль? стакан водки? виски? грог? а может, просто яблочный сок? - предварительно осторожно и деликатно выяснив предпочтения собеседника. Заглянуть в глаза. Протянуть руки. И - слушать...
Да, действительно, очень образно... прям захотелось в мягкое кресло. И - спать. : )
Далеко не все интроверты умеют хорошо говорить, это так. Но одно мы умеем несомненно - очень внимательно слушать то, что решатся нам сообщить...И постепенно из подобной беседы рождается доверие, и беседа из простого разговора становится задушевной...В такой обстановке говоришь откровенно, и получаешь откровенность в ответ.
Мне кажется, что "хорошо говорить" с этим не всегда связано. А уж говорить откровенно... это вообще очень сложное дело. : )
это да))) Общих кусочков много и у экстравертов, и у интровертов))) Скажем, даже экстраверту может понадобиться одиночество, чтобы разобраться в себе или решить какую-то важную проблему. И интроверт вполне может высунуть нос из своей закрытой раковинки, и с любопытством узнать что-то новое, дойдя до музея, выбравшись на концерт любимой группы или на встречу с близкими друзьями.
Да, наверное, тебе, как разбирающейся в теме, виднее. : )
И вы, экстраверты, приносите много-много-много радости в нашей маленькой и такой однотонной жизни)))) Очень хорошо, что вы есть))))
Во-первых, думаю, что мы взаимно нужны друг другу. : ) А во-вторых, за всех не скажу, но что есть ты - это очень-очень хорошо. : ))
Да. Человек сначала входит, как гость, осваивается, осматривается, решает, удобно ли ему, либо нет, и если решает остаться...то становится настоящей частью моей личной Вселенной)))) Врастает в меня, а я - в него. Получается глубокий симбиоз.
Фантастика просто. Спасибо, что поделилась таким личным.
Тень в сумерках
23:52 06-08-2019
JayKo
Я не творило, а вытворяло... и даже не раз. : )))
это же здорово))) Почему бы и не повытворять, коли у тебя есть настрой?)))
Да ну, как скажешь... в лучшем случае - компиляция. : )
один мой друг - парень одной из подруг - вяжет. Ага, спицами! Я искренне восхищаюсь людьми, которые умеют делать что-либо руками, потому как Тень существо напрочь безручное...И товарищ подарил мне просто потрясающую вещь - связанный своими руками шарф))) Розово-сиренево-филаретовый))) Он тёплый, я ходила в нём всю зиму))) Потрясающий подарок))) Тёплый, душевный, согревающий в самый сильный мороз, и такой красивый))) Это - живая Вещь, с душой! Какая компиляция)))) Уверена, что те вещи, которые выходят из твоих лапок, такие же)))
Но на то это и свобода, чтобы "Ты можешь. Если захочешь. А если не хочешь, то совсем не обязана" : ))
это да)))) С таким заявлением не поспоришь)))
Главное, чтоб и зверям хватало домашних выгулов. : )
всегда есть музыка, под которую они могут побегать и порычать, и листок бумаги, куда я могу их выпустить)))
Спасибо. : ) Гомель, обычно, нашим гостям тоже нравится. : )
по фотографиям - красивый город)))
Любой город состоит из тех, кто в нём живёт, и именно от этого зависит, какое впечатление он производит. И то, что ты нравишься своей коллеге, а твой город нравится тебе, позволяет ей увидеть его так, как видишь ты. Так что - всё честно. : )
вай, мне нравится цепь твоих умозаключений))
Рассказ не читала,
Люблю Эдгара Алана По))) Тонкий наблюдатель и ловец кошмарных снов и человеческих душ...Сам рассказ больше похож на психологическую зарисовку... Называется "Человек толпы". Автор наблюдает за многолюдным движением толпы в Лондоне, и замечает одного старика, бросающегося в людный поток....Как только толпа редеет, старик в отчаянии ищет другое скопление народа...Он дрейфует от улицы к улице, он ищет людные сборища, потому как не может остаться в одиночестве - некое неизвестное преступление против собственной совести стоит таких душевных мук, что он не может оставаться наедине с самим собой...Ему необходимо слиться с толпой...
К сожалению, люди производят слишком много шума, и при значительном людском скоплении интенсивность его становится катастрофической. Уже просто нервы там не выдерживали.
Это да, понимаю...И есть ещё один минус для интровертов - в толпе зачастую нарушаются личностные границы, потому такой большой уровень стресса. Нарушение личных границ сопровождается инстинктивно освобождаемой агрессией, но в обществе агрессия запрещена, её приходится подавлять, отсюда - раздражение, злость, усталость и всеобщая нервозность.
В выходные даже со двора выходить не хочется. Да я б весь отпуск дома просидела, если б мне его кто-нибудь дал, вот чесслово. : )) Так что по выходным я тоже интроверт. : ))
*грустно* В этом году не получилось, да?
Отдых нужен любому представителю "гомо сапиенс", вне зависимости от того, чем он заряжается - внешними событиями, или внутренними.
А вообще, уровень интровертности-экстравертности тоже различен)) Есть те, у кого процент "Экстра-Интро" сравнительно невелик, есть же, наоборот, очень яркие, практически, хрестоматийные представители того или иного типа, вообще есть масса вариантов)))
Вот в том же "Голосе" и До Кану, и Кан Квонджу оба - интроверты, но при этом очень разные люди)))
Или - опять же, пример: моя мама и сестрёнка. Оба - экстраверты, но разные. Тут же ещё и темперамент накладывается, и особенности личностного характера. Мама - очень жизнерадостный человечек-сангвиник, у неё впечатления сменяют одно другое быстро, и не оставляют сильного следа. Она может легко заговорить с каждым первым встречным-поперечным, причём, запросто выболтать все значимые события своей жизни. Эмоции так же быстро сменяют одна другую, - вот что-то её огорчило, вот - обрадовало, и про огорчение моментально забывается.
А сестрёнка общается легко, но не совсем охотно, предпочитает места, где поменьше людей, вспыльчива, и ну совсем не отходчива, эмоции очень сильные, держатся продолжительное время, и нрав - бурно-кипучий, холерический))))
Ага, удобно, такой яркий образец для наблюдений прямо дома. : )) А у них (у нас?) такое есть? А мож я не экстраверт? : )) Или просто не попадала в такие условия, когда ничего не происходит. : )
Мне кажется, всё-таки экстраверт))) Основной вопрос: что тебя заряжает? Внешние или внутренние события? Вот, если Тень, к примеру, заключить в тюремную камеру, где не будет ни книг, ни телевизора, ни средств связи, ни интернета, ни каких-либо объектов наблюдения, - Тень всё равно не будет испытывать скуки.
А в свой летний отпуск сестрёныш ныл на сто ладов, какой скучный дождь, и как ей всё надоело)))))
Ты - да, ты просто сама себя развлекаешь, а мой домашний экстраверт немножко мною избалован, и привык, что развлекаю её я, придумывая всевозможные интересности для неё лично)))
Ещё одно...Вы мир познаёте через действия. Как-то у нас зашёл разговор про то, как кто познаёт природу, и мне долго назидательно поясняли, что мой способ: сидеть себе где-нибудь в уголочке, и просто смотреть-слушать, в корне неверен! Так не любят природу! Природу надо обонять-пробовать-на-вкус-излом-ощупь, надо познавать её активно, - бегать-валяться в траве, лазить по деревьям, влезать по уши в воду...(я помню, у тебя сходный метод взаимодействия с природой, ты так же воду любишь)
Экстраверты - люди действия))) Интроверты - наблюдения и размышления. Это не значит, что экстраверты думать не умеют...Просто им обязательно нужно активно себя проявлять))) А интровертам - не-а))) Ну как вот объяснишь, что мне хватает такого, несколько отстранённого наблюдения?))) И что я не горю желанием лазить-нюхать и проделывать вот всё вот этое, ибо считаю для себя излишним?))))
Понимаю, что всё не так просто, и даже совсем не просто, но может... тебе какую-то другую работу стоит поискать, не связанную так сильно с общением? Прости за глупый, и, наверное, бесполезный совет, но как-то... ужас же просто, когда оно вот так.
В каждой работе есть свои плюсы и минусы. Пока плюсов больше))) Главное пережить...Скока там у нас...Дожить до марта. В марте будет спад, раздышится полегче. Делу помогает сильно то, что контакты кратковременные, и что после отпуска я успела восстановить свой барьер, который ставлю между посетителями и собой. Рабочие отношения: спросили - ответила, - с сильным внутренним барьером, не позволяющим себя выедать, не такие уж и токсичные. Пока он держится - всё более-менее хорошо))) Очень способствует выживанию график - я же целых два дня не работаю)))
Всё познаётся в сравнении))) Та работа, что у меня сейчас, - пляж по сравнению с работой в школе. Вот там Тень даже родных не могла видеть. Приходишь после работы...и падаешь с ног. Мордой в подушку. И просишь: - Не говорить. Не спрашивать. Не беспокоить. Полчаса сна - а там проверка работ, уроки, которые готовишь порою до 2 ночи, и новый день...Вот уж где меня выжгло просто.
Вот после неё мне пришлось очень старательно и долго восстанавливаться.
Тень в сумерках
00:25 07-08-2019
JayKo
Ну... по-разному случается, наверное. Зависит и от компании и от человека. А помесей не бывает? То есть, допустим, на 60% экстраверт, а на 40 - интроверт?
Конечно, может)))) И от ситуации тоже может зависеть. Скажем, я не видела подруг долгое время, мы встречаемся, и Тень стрекочет, как сорока! Выбалтываю новости, делюсь интересностями, и делаю это весьма эмоционально)))) Снаружи смотреть - ну оченно экстравертный тип поведения))) Вот только такой меня видят очень близкие друзья, которых немного, и которые знают меня более 10 лет)))) И такие вспышки ну очень недолговечны.
Тень вообще существо недоверчивое, и к людям привыкает долго.
Вот даже не задумывалась, честно говоря. Наверное, в самом деле, здорово общаться с интровертами. Тока мне вас теперь очень жалко будет выобщевать. Как бы ещё научиться сходу определять, чтобы зря хороших людей собой не мучить? Эххх...
У меня есть подруги-интроверты, но я их как-то интуитивно чувствую, стараюсь поддерживать ненапрягательное общение и не нарушать личностных границ. Такое общение не вредит ни им, ни мне))) Вообще, всё равно чувствуешь, устал твой собеседник, или же нет, в особенности - от тебя)))) И потом, если бы у человека не было желания, он бы с тобой не общался))) Маленькая компания близких по духу людей - вполне приемлема для интровертов, и не вызывает сильных неудобств.
Мы с коллегами работаем в помещении, где вынуждены находиться вместе 10 часов. Я должна обеспечить коллеге комфорт во время рабочего дня, и стараюсь подстроиться под любого. В нашей работе и так море неудобств, зачем повышать уровень стресса? Как-то...очень аккуратно выясняла, не испытывают ли коллеги дискомфорта - вроде, жалоб не было)))) Люди к нам приходят разные, порою - взвинченные, агрессивные, раздражительные...Приходится эти эмоции гасить - нельзя допустить конфликтов. И иногда стараешься снимать напряжение и у посетителя...и у коллег.
И - спать. : )
так...надо высыпаться, дорогой товарищ! Не бери пример с Тени, а не то схлопочешь "сонный паралич", как недавно схлопотала я)))
А уж говорить откровенно... это вообще очень сложное дело. : )
Это да. Что поделать...Приходят. Рассказывают...Делятся...
Во-первых, думаю, что мы взаимно нужны друг другу. : ) А во-вторых, за всех не скажу, но что есть ты - это очень-очень хорошо. : ))
Обязательно))) Скучно было бы, если бы все люди были одинаковыми))) И - да, я тоже очень рада нашей встрече))))
Фантастика просто. Спасибо, что поделилась таким личным.
Завсегда пожалуйста))) Ты же тоже со мной делишься))))
JayKo
22:01 07-08-2019
Тень в сумерках, ух ты, круто! Даж не сомневаюсь, что Вещь с душой. : ) Не, я вязать не умею. Ну, технически могу что-то простенькое, но если говорят, что вязание успокаивает, то меня оно бесит. : ) Самый большой предмет, который я когда-либо вязала был длинный шарф, но и это удалось сделать, во-первых, от большой любви : ), а во-вторых состоял он из разноцветных полосочек, всех разных, и по цвету, и по ширине, и по сочетанию этих признаков. : ))
Уверена, что те вещи, которые выходят из твоих лапок, такие же)))
Вообще, наверное, вещи, выходящие из лапок, похожи на владельца этих лапок. : ) Мои прочные, функциональные, но не шибко красивые (да, да, они страшны, как смертный грех, это правда : )) и не особо аккуратные.
всегда есть музыка, под которую они могут побегать и порычать, и листок бумаги, куда я могу их выпустить)))
И это хорошо. Удачной охоты! : ))
по фотографиям - красивый город)))
Не знаю, что бы я сказала, если бы увидела фотографии Гомеля до того, как попала в него впервые... А увидев его в реале была уже необъективна. : ))
вай, мне нравится цепь твоих умозаключений))
Нравится - забирай и пользуйся на здоровье. : ))
Люблю Эдгара Алана По))) Тонкий наблюдатель и ловец кошмарных снов и человеческих душ...Сам рассказ больше похож на психологическую зарисовку... Называется "Человек толпы".
Я тоже его люблю, но этот рассказ, кажется, раньше мне не попадался.
Это да, понимаю...И есть ещё один минус для интровертов - в толпе зачастую нарушаются личностные границы, потому такой большой уровень стресса. Нарушение личных границ сопровождается инстинктивно освобождаемой агрессией, но в обществе агрессия запрещена, её приходится подавлять, отсюда - раздражение, злость, усталость и всеобщая нервозность.
Я считала, что это актуально для всех людей, независимо от. Я не права? Или же для интровертов тоже самое будет в превосходной степени просто?
*грустно* В этом году не получилось, да?
Отдых нужен любому представителю "гомо сапиенс", вне зависимости от того, чем он заряжается - внешними событиями, или внутренними.
В прошлом году было чудо, что получилось. Больше чудес пока что не предвидится, увы. Отдых нужен, да... ну, есть же выходные, и иногда это дождливые выходные, так что не всё так безнадёжно. : )
А вообще, уровень интровертности-экстравертности тоже различен)) Есть те, у кого процент "Экстра-Интро" сравнительно невелик, есть же, наоборот, очень яркие, практически, хрестоматийные представители того или иного типа, вообще есть масса вариантов)))
А, теперь понятно, а я-то думала как же они так ловко всех на две части поделили и всё. : )))
Мама - очень жизнерадостный человечек-сангвиник, у неё впечатления сменяют одно другое быстро, и не оставляют сильного следа.
Мне кажется, с твоих слов, что она замечательный лёгкий человек, от которого окружающим светло. : ))
А сестрёнка общается легко, но не совсем охотно, предпочитает места, где поменьше людей, вспыльчива, и ну совсем не отходчива, эмоции очень сильные, держатся продолжительное время, и нрав - бурно-кипучий, холерический))))
В самом деле, какое у вас семейное разнообразие. : )
Мне кажется, всё-таки экстраверт))) Основной вопрос: что тебя заряжает? Внешние или внутренние события? Вот, если Тень, к примеру, заключить в тюремную камеру, где не будет ни книг, ни телевизора, ни средств связи, ни интернета, ни каких-либо объектов наблюдения, - Тень всё равно не будет испытывать скуки.
Да, может, вообще из космоса. : ) И на самом деле я инопланетянин с амнезией, а мы тут пытаемся меня как человека классифицировать. : )) И я не знаю, как поведу себя и что буду чувствовать в заданных тобой условиях, потому что я в них не была, и не могу ответить определённо, находясь сейчас в других условиях. Есть у меня такая... проблема-не проблема, скажем так, особенность. : ))
Как-то у нас зашёл разговор про то, как кто познаёт природу, и мне долго назидательно поясняли, что мой способ: сидеть себе где-нибудь в уголочке, и просто смотреть-слушать, в корне неверен! Так не любят природу! Природу надо обонять-пробовать-на-вкус-излом-ощупь, надо познавать её активно, - бегать-валяться в траве, лазить по деревьям, влезать по уши в воду...(я помню, у тебя сходный метод взаимодействия с природой, ты так же воду любишь)
Я совсем не считаю, что твой способ неверен. Надо делать то, что хочется делать, и не насиловать себя, если не хочется. К тому же и у природы может быть собственное мнение на этот счёт, которое стоит учитывать, во избежании незапланированных последствий своей любви. : ))
Ну как вот объяснишь, что мне хватает такого, несколько отстранённого наблюдения?))) И что я не горю желанием лазить-нюхать и проделывать вот всё вот этое, ибо считаю для себя излишним?))))
Да чего тут объяснять? Вроде и так понятно. : )) Вот, к примеру, с муравейником мне тоже вполне хватает наблюдения, совсем не обязательно туда голой ж@пой лезть. : )))
В каждой работе есть свои плюсы и минусы. Пока плюсов больше))) Главное пережить...Скока там у нас...Дожить до марта. В марте будет спад, раздышится полегче.
Ого ж! До марта! Не надо переживать - просто живи. Полируй свой барьер и тьфу на них всех, дежурной улыбки и вежливого ответа для них - более чем достаточно. А тебя настоящей это всё не касается. И я рада, что тебе удалось отдохнуть и восстановиться.
Всё познаётся в сравнении))) Та работа, что у меня сейчас, - пляж по сравнению с работой в школе.
Нет-нет-нет, конечно, школа совсем не вариант, тут и спору нет.
Конечно, может)))) И от ситуации тоже может зависеть. Скажем, я не видела подруг долгое время, мы встречаемся, и Тень стрекочет, как сорока! Выбалтываю новости, делюсь интересностями, и делаю это весьма эмоционально)))) Снаружи смотреть - ну оченно экстравертный тип поведения))) Вот только такой меня видят очень близкие друзья, которых немного, и которые знают меня более 10 лет)))) И такие вспышки ну очень недолговечны.
адекватное поведение, мне кажется. : ) И это хорошо, что недолговечны. Если так постоянно и непрерывно - это ж от самой себя сбежать захочется. : ))
Вообще, всё равно чувствуешь, устал твой собеседник, или же нет, в особенности - от тебя)))) И потом, если бы у человека не было желания, он бы с тобой не общался))) Маленькая компания близких по духу людей - вполне приемлема для интровертов, и не вызывает сильных неудобств.
Ну, это да, конечно. И мы тоже предпочитаем маленькие компании. Даже в походы ходили всегда два-три, реже четы-пять человек. Один раз было (вместе с нами) три пары. И это было терпимо только потому, что это были пары, если бы мы и четыре отдельно взятых человека - вообще был бы бардак.
Мы с коллегами работаем в помещении, где вынуждены находиться вместе 10 часов. Я должна обеспечить коллеге комфорт во время рабочего дня, и стараюсь подстроиться под любого. В нашей работе и так море неудобств, зачем повышать уровень стресса?
Не забывай при этом и о себе подумать, хорошо? Ты тоже там работаешь, и точно так же должна обеспечить комфорт и себе. : ))
И иногда стараешься снимать напряжение и у посетителя...и у коллег.
А в других сменах, у них с этим как? Там тоже есть тот, кто работает для всех "подушкой безопасности"? : )
так...надо высыпаться, дорогой товарищ! Не бери пример с Тени, а не то схлопочешь "сонный паралич", как недавно схлопотала я)))
Да уж, Тень... пример с тебя, в самом деле, прямо скажем - так себе. : ) Ты хоть помнишь, во сколько по московскому это сообщение отправляла? : ))) И... Баст, во что ты ещё влипла там?!
Это да. Что поделать...Приходят. Рассказывают...Делятся...
: ))) Прости, я это абстрактно представила, и очень сюрная картина нарисовалась. : )) А ещё мой Котик на это твоё "что поделать" ответил бы "гони их нахрен". : ) Но мне всё равно приятно, что ты - вот такая. : )
И - да, я тоже очень рада нашей встрече))))
[изображение] Мурк! : )
Завсегда пожалуйста))) Ты же тоже со мной делишься)))
Что поделать : )), такова твоя особенность, я тоже не могу удержаться. : ))