emergency
21:13 03-10-2019 The Legend of Heroes: A Tear of Vermillion
(aka The Legend of Heroes IV: Akai Shizuku)

До англоязычного мира опять же дошел только уродский psp порт.

Кстати, не смотря на общую унылость игры, в ней есть ровно одна забавная сюжетная идея, зацените:
Значит в TLOH3 мы воевали с адской волной апокалипсиса, которая по идее должна была уничтожить мир, но не уничтожила, потому что мы набили ей морду в концовке.
TLOH4 идет за 50 лет до этих событий, и злодей в игре видит, что через пол века нагрянет волна апокалипсиса (и он заранее не знает, что ей надерут задницу), поэтому он решает уничтожить мир первым и перестроить его в другом месте, подальше от апокалипсиса как надо.

Это особенно смешно и тупо, потому что в третьей части был еще один злодей, который точно так же перевозбудился от новостей о грядущем конце света, и его точно так же пришлось убагоивать.
Тот случай когда у разработчиков есть ровно одна идиотская мысль, и они ее упорно год за годом думают.

По географии. 3-5 части Legend of Heroes идут в одном и том же мире - Гахарве. Каждая часть на своем куске мира. Я с помощью мэдскилз пайнтбраша вот ВОССОЕДИНИЛ карты из трех частей. Трепещите:
[изображение]

В прошлой части мы шарились по Тирасвилу. В этой будем по Эльфилину, а в следующей - по Ветлуне. Части между собой никак не контактируют. Морское сообщение у всех развито плохо, там вдоль берега еще кое-как плавают, а дальше им стремно. Тирасвил отделен от Эльфилина огромной пропастью без дна, Вестерос удавится от зависти. А Ветлуна отрезана от всех непроходимыми горами. Ну то есть части можно было бы и в разных мирах сделать, ничего бы не поменялось.
Энивейс, кривое интро рассказывает о древней битве света (Бардуса) и бога тьмы (Октама), где первый победил и ну давайте все хором дети, угадайте кого мы будем повторно валить в конце этого куска никчемного треша?

Битва богов шла как раз в Эльфилине, так что после них осталось две церкви, очевидно враждующие.
Управляем двумя детьми, как обычно перед наступлением совершеннолетия - Альвином и Эльмеллой. Они брат и сестра, сироты, усыновлены верховным священником Эсперусом. Он отправляет героев учиться магии по религиозной линии.

Далее все очень-очень кратко.

Игра начинается с того, что на школу нападает некий лорд Белиас. Причем ему явно нужна Эльмелла, и он называет ее дочерью Дурги. Хммммм..... К чему бы это... Даже не знаю, блять.
Дурга это еще один бог, бог духа (что бы это не значило) который в битве богов света и тьмы не участвовал, а тупо залег спать, и спит до сих пор.

Герои от Белиаса сваливают и тот по слухам начинает распечатывать некий Андеграунд (надеюсь это музыкальный стиль, но нет, это очевидно не музыкальный стиль, очевидно он оттуда будет каких-то монстров вызывать).
А, стоп, Эльмеллу таки хватают, и сбегает только ее брат, играя которым нам очевидно надо ее спасти.

Действие кстати происходит в 936 году, то есть за 56 лет до событий прошлой части.

Так, точнее нет, Дурга это не бог а его шаман, что никак не меняет сути проблемы. Далее мы короче 90% игры бегаем за злодеями, собираем артефакты, чтобы прорваться к ним в замок, короче обычный фентезевый говносюжет.

Октама злодеи под конец пробуждают, эка я еще с начальных титров предсказал, что его валить придется.
Там же идет ожидаемый срыв покровов, который я описал в начале этого поста, и который вообще единственное минимально интересное, что есть в сюжете этой игры.

Под конец конечно валим Октама, появляется богиня и уверяет всех что грядущий апокалипсис люди предотвратят и туда уже засланы ведьмы и они все устраивают расслабьтесь и смотрите титры.