emergency
03:22 04-10-2019 The Legend of Heroes III: Song of the Ocean
(aka The Legend of Heroes V: Umi no Oriuta)

Эта игра, что удивительно - сюжетно чуть лучше прошлых.
Дело в том, что все игры серии Legend of Heroes в основе одинаковые. Ты всегда играешь несовершеннолетним ЯОШем, который в течении игры должен по кругу объехать карту, одна страна = одна глава, приезжаешь, выполняешь квесты, едешь в следующую, возвращаться назад нельзя.
Предыдущие части подходили к этой идее настолько тупо, насколько возможно:
В первой мы гонялись за злодеем, который бегал из страны в страну.
Во второй выполняли церемонию коронования, где должны были посетить всех королей-соседей.
В третьей было паломничество, где нужно было посетить все храмы.
В четвертой мы пол игры бегали за украденной сестрой, которую, как морковку таскали с одного места на другое, а другую половину игры собирали артефакты, чтобы прорваться в финальный данжен.

Здесь игра впервые пытается применить хотя бы самый минимум интеллекта - и мы играем труппой музыкантов, которая ездит с концертами из города в город.
И, кто бы мог подумать, впервые это достаточно не истоптанная миллионами игр концепция.
Но Nihon Falcom не был бы Nihon Falcom'ом, если бы не покрыл все толстым слоем скучных тупых штампов. Поэтому в самом начале игры герои получают карту артефактов, и потом до конца ездят по миру и эти артефакты собирают.

Игра идет в 943 году. Через 7 лет после TLOH4 и за 49 лет до TLOH3.

Интро рассказывает про "Племя Воды" которое по легенде - создало цивилизацию своими песнями. Позже появился музыкант по имени Леон Фредерик Рихтер, который воссоздал их мелодии. Но он тоже куда-то пропал. Но он оставил после себя магические камни (разбросанные по региону естественно), с помощью которой артефактную мелодию можно восстановить.

Мы управляем труппой музыкантов - Макбейном, Форте и Юной. Сразу же получаем карту камней Рихтера.
Далее я опять очень-очень коротко сразу финальный срыв покровов - под конец оказывается что это водное племя воевало с каким-то монстром (которого очевидно придется добивать уже героям игры после сбора вошебных камней и получения артефактной музыки Рихтера). И как раз в процессе войны с монстром это племя создало волну апокалипсиса, с которой ебутся герои других частей трилогии.

Энивейс - всю игру почти путешествуем по странам и собираем артефакты. Ближе под конец пытаемся остановить грядущий апокалипсис (который по факту остановятся только в TLOH3), для чего надо уничтожить некое Черное Солнце. Там много приходится воевать с местной империей, которая пытается это солнце направить себе на военные нужды.

В конечном итоге оказывается, что должна быть не одна волна апокалипсиса а две. Одна на один мир и вторая на второй. Патя делится на двое, пытаясь спасти оба мира. Свою спасают (кстати снова надирая апокалипсису задницу), а с чужим фейлат. Ну, с ним в TLOH3 разберутся. На этом конец.