Тень в сумерках
18:18 27-10-2019 Оживающие татуировки от Чжан Сяобай.
Бродила по просторам сети, и встретила знакомую художницу, работами которой и решила поделиться. Арты гения маньхуа, китайской мангаки, получившей в 2011 году золотую награду на престижном 4 Международном конкурсе манги. Это Чжан Сяобай, (Zhang Xiao Bai ( 张小白 )), живущая в городе Аньшань, Ляонин, в Китае. Художница закончила Жэньминьский университет в Китае. Её работы - это утончённость и элегантность линий, контраст туши и нежнейшие оттенки акварели. Её визитной карточкой стали татуировки на прекрасных китайских и японских леди. Завлекательные дивы её картин пронизаны мистическим холодком - в них есть опасная тайна, и они явно принадлежат к миру ёкаев, юрэев и призраков...Любуемся))) Картинки кликабельны!
Работы её можно увидеть здесь: https://www.deviantart.com/xiaobaiart/gallery/all
[изображение] [изображение] [изображение]
Под морем - призраки и обольстительные красавицы и красавцы)))
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
JayKo
20:40 27-10-2019
Тень в сумерках, вах, какие девушки! Как-то особенно притягательные в силу... своей паранормальности. : )) И как разрисованы! Это ж картина в картине просто. : ) Спасибо за прекрасное. : )
Тень в сумерках
21:09 27-10-2019
JayKo красивые, ага))) И краски свежие, яркие, и такие контрастные переходы между цветами...И тушь, любимая мною тушь)))) И дааа - татуировки очень впечатляют))))
Как-то особенно притягательные в силу... своей паранормальности. : ))
та лан, мы вона с Модей тоже ценители женской красоты, почему нет))))
Вот знаешь, кстати, сразу возник вопрос - тебе часто снилось, что ты мужчина, и моя встречала на Дайрях тех, кто тоже переживал такую вот разно-полость во сне. Мне это недоступно. Не могу я знать, как видит мир, ощущает, чувствует представитель другого пола. Нет данных. Отсутствуют. Вот оно как? Отличается? Когда во сне ты мужчина, сказывается ли это на восприятии? И ещё...когда ты говорила, что тебя кроет тем или иным персонажем-героем фильма или ТВ, всегда были мужские образы. А бывало ли такое с женским персонажем?
И да, большое пожалуйста)))
JayKo
00:23 28-10-2019
Тень в сумерках, : ))) Я, конечно, не отрицаю, что мне девушки нравятся : ), но тут имелось ввиду, что тот факт, что они ёкаи, призраки и прочие паранормальные явления : ) делает их красоту более яркой и привлекательной. По крайней мере, для меня. : )
Вот знаешь, кстати, сразу возник вопрос - тебе часто снилось, что ты мужчина, и моя встречала на Дайрях тех, кто тоже переживал такую вот разно-полость во сне. Мне это недоступно. Не могу я знать, как видит мир, ощущает, чувствует представитель другого пола. Нет данных. Отсутствуют. Вот оно как? Отличается? Когда во сне ты мужчина, сказывается ли это на восприятии?
А когда ты в шкурке персонажа мужского пола, то это определённого представления не даёт? Если нет, то, наверное, тебе лучше у знакомых дайрёвцев спросить... потому что я не знаю и того, как чувствует представитель женского пола. : ) Не, в самом деле, я всегда так чувствую. : ) Будучи мужчиной во сне, ну, тело немного иначе ощущается (причём, большей частью, просто из-за лучшей физической формы, скорее), но, думаю, ты не про это спрашиваешь? : )) Всегда, как просто "я". Похоже, как-то оно у меня всё сильно не так, как надо устроено. : )
И ещё...когда ты говорила, что тебя кроет тем или иным персонажем-героем фильма или ТВ, всегда были мужские образы. А бывало ли такое с женским персонажем?
Чтоб полное совпадение, такое вообще редко бывает (что с увлечением, с твоей подачи, драмой, может быть, не так и плохо : )), а частичное... сходу вспоминается Нихуан из Ланъи. А, ещё, помнится, качественно залипла на Цукуё из Гинтамы. Впрочем, в свете того, на кого она является отсылкой : ), даже не знаю, считается этот случай или нет. : )) В целом же (пытаясь разобраться в своих ощущениях), восприятие женского и мужского персонажа несколько отличается, но (для меня, как матрицы), не кардинально, а, скорее, как некий сдвиг по спектру, и, наверное, подобное постоянно происходит и в моей повседневности, но я, как правило, не особо этот момент замечаю. И чужие чувства ярче, но, думаю, не от того, что они мужские или женские, а просто я в реале довольно скучное существо. : )
Тень в сумерках
21:20 01-11-2019
JayKo JayKo
: ))) Я, конечно, не отрицаю, что мне девушки нравятся : ), но тут имелось ввиду, что тот факт, что они ёкаи, призраки и прочие паранормальные явления : ) делает их красоту более яркой и привлекательной. По крайней мере, для меня. : )
аааа, то, что можно назвать зловещей мистической аурой!!! Я поняла))))
А когда ты в шкурке персонажа мужского пола, то это определённого представления не даёт?
Нет. Есть определённые области...которые закрыты для меня. Я не могу туда попасть. Чтобы было понятно, кину ассоциацию из гербертовской "Дюны". Там Пол Атридес говорит леди Джессике: - Я - Квизац Хадерах. Я могу заглянуть туда, куда не может заглянуть даже Святая мать, и ни одна ведьма из Бене Гессери!
Вот люблю эту книгу, многогранная она. Надо, так выразительно подчеркнуть разницу между мужским и женским. Есть места, недоступные в силу своего пола. У меня, во всяком случае, таковые есть. И потому моя представляет разницу в восприятии - она наверняка имеется. Чувственное видение мира будет различаться. Дело не касается внешних проявлений - именно внутренних.
Мне приходится делать скидку на пол, домысливать его, но прочувствовать - нет, не дано. Я женщина, мне это недоступно.
Если нет, то, наверное, тебе лучше у знакомых дайрёвцев спросить...
Спрашивала у девушки, которая видела себя парнем во сне. Она не помнит отличий.
потому что я не знаю и того, как чувствует представитель женского пола. : )
Ты просто чувствуешь себя - собой, так ведь? И потому сложно объяснить, какое отличие накладывает на тебя твой пол. То, с чем мы сроднились, обычно, трудно описать словами, а зачастую и как-то по-особенному выделить-ощутить. Но я ощущаю. Видение мира - очень разносторонний и широчайший спектр чувствований-эмоций, женская натура - закрытая, привыкшая ходить тёмным извилистым Инь, чувствительность, обостряемая Лунным циклом, стремление погасить любую агрессию...На деле - много всего. Моя женская половинка ущербна - она не нуждается в мужской. Практически не действует притягательность как противоположного пола, так и своего. Не более чем отстранённое любование, и только. Но такова уж моя натура. Я асексуал, я это знаю.
И - спасибо, что поделилась женскими образами))) О, про Цукую позже кину пару строчек ещё))))
JayKo
23:12 01-11-2019
Тень в сумерках, что-то типа того. : )
Нет. Есть определённые области...которые закрыты для меня. Я не могу туда попасть. Чтобы было понятно, кину ассоциацию из гербертовской "Дюны".
Что ты хочешь сказать, мне, в принципе, понятно, но нет уверенности, что оно действительно так и есть. Да, есть вещи, обычные для других людей, но которых я постичь не могу, но это совсем не связано с половой принадлежностью, и они, эти мужчины и женщины с иной логикой, сами друг друга вполне понимают. : ) А доводилось общаться с человеком, с очень похожим ходом мыслей, и он - мужчина. : ) Но, кажется, ты говоришь не о том немного?
И потому моя представляет разницу в восприятии - она наверняка имеется. Чувственное видение мира будет различаться. Дело не касается внешних проявлений - именно внутренних.
Может быть. Но, как ты верно заметила
То, с чем мы сроднились, обычно, трудно описать словами, а зачастую и как-то по-особенному выделить-ощутить.
Вот и я не представляю, как такое вообще словами описывают. : )
Мне приходится делать скидку на пол, домысливать его, но прочувствовать - нет, не дано. Я женщина, мне это недоступно.
Но ты знаешь, что это именно потому, что ты женщина? Или же на это может быть полтора десятка других причин и различий? Я могу ощущать только за себя, и понятия не имею, различается ли чувственное восприятие у нас с тобой, или с другими людьми, ближе ли оно к женскому или к мужскому, если такая градация всё же существует... я не знаю этого.
Спрашивала у девушки, которая видела себя парнем во сне. Она не помнит отличий.
Но, что интересно, некая самоидентификация всё равно присутствует. Так же, как я, просыпаясь в своей реальности, не произвожу опрос, я ли я и в том ли я теле, что и вчера : ), во сне оно тоже присутствует как некое фоновое знание о себе. Помнится, довелось мне во сне проснуться : ) в женском платье... в гробу : )), но я всё равно прекрасно помнил, кто я. Хотя и довольно смутно, что я там делаю. : ) И даже разглядывая в зеркало своё нагримированное лицо, и заметив несомненное портретное сходство с некой особой, совершенно точно знал, что она - не я. : ))
Но я ощущаю. Видение мира - очень разносторонний и широчайший спектр чувствований-эмоций, женская натура - закрытая, привыкшая ходить тёмным извилистым Инь, чувствительность, обостряемая Лунным циклом, стремление погасить любую агрессию...На деле - много всего.
Но ты же не можешь быть уверенна, присуще ли подобное всем женщинам, или только тебе? И потому ли, что ты женщина?
Моя женская половинка ущербна - она не нуждается в мужской.
Мне кажется, про половинки - это вообще ерунда. Есть сексуальное влечение, разной степени выраженности, либо не выраженное вообще и инстинкт заботы о потомстве. Собственно, для природы больше ничего не нужно. Всё прочее люди придумали самостоятельно, и следуют этому, потому что "так надо", "так принято", "так удобнее", "очень денег хочется", "просто хочется" и т.д. : ) И "просто не хочется" в этом списке занимает совершенно равнозначную позицию. : ))
И - спасибо, что поделилась женскими образами)))
Пжалста. : ) Но, ты верно подметила, мужские персонажи мне как-то больше "по шерсти" идут. : )) И так было всегда.
О, про Цукую позже кину пару строчек ещё))))
Это ж ничего, что я на всё остальное ответила? Пару строчек ты можешь и так дописать, да жеж? А я с удовольствие прочитаю. : ))
Тень в сумерках
10:25 02-11-2019
JayKo
Что ты хочешь сказать, мне, в принципе, понятно, но нет уверенности, что оно действительно так и есть.
наблюдая за разнополыми представителями человеческого рода, постепенно начинаешь это видеть. Дело не в этологии - поведении, завязанном на гендерных стереотипах, дело как раз в ощущениях. Они различны. Разный гормональный фон по-разному фонит.
И это не сексизм, моя вообще от этого далека))) Ну просто разные мы, и глупо отрицать имеющиеся различия.
Да, есть вещи, обычные для других людей, но которых я постичь не могу, но это совсем не связано с половой принадлежностью, и они, эти мужчины и женщины с иной логикой, сами друг друга вполне понимают. : )
Это не касается поведенческих норм. Одну и ту же ситуацию существо женского и мужского пола будут воспринимать по-разному. Есть общие нормы поведения, завязанные на определённых стереотипах (и в разных культурах они будут различными), но это касается не норм и правил, а именно самоопределения. Восприятия мира. Восприятия себя. Восприятия других людей.
А доводилось общаться с человеком, с очень похожим ходом мыслей, и он - мужчина. : ) Но, кажется, ты говоришь не о том немного?
Совсем не об этом))) Можно разделять логику, ход мыслей, рационализм либо интуитивность в поведении...(иначе как достигнуть понимания? Да, в мире я-мужчин и я-женщин есть общечеловеческие нормы, которые воспринимают оба пола. Пол разный, вид - гомо сапиенс - один). Нельзя разделить восприятие мира. У представителей другого пола другой набор инструментов, с помощью которых строится это вот самое восприятие.
Вот и я не представляю, как такое вообще словами описывают. : )

Показать кусочек? Хорошо. Начало Лунного цикла. Эмоции-чувства обострены, как натянутые до предела струны. Каждое событие даёт сильнейший эмоциональный отклик. Струны "рвёт". Сдерживать эмоции очень трудно, они льются прямо через меня, приходится больше усилий тратить на то, чтобы держать себя под контролем. Обострены ощущения боли - малейшее повреждение тела особенно болезненно и тяжело переживается. Бушующее внутри приходится перенаправлять - очень легко в такие моменты пишется, творится, чувствуется, как внутренняя энергия высвобождается, и нужно дать ей необходимый вектор-направление.
Ощущения - "на подъёме".
Середина Лунного цикла. Мир "устаканивается" и входит в норму. Растёт внутреннее спокойствие. Эмоции постепенно "входят в свои берега", тело легче контролировать, проще справиться с нагрузкой и перенести боль. Можно отдаться привычной выносливости. Входишь в привычную колею. Внутренне можно позволить себе расслабиться. Ощущения - умиротворённость, которой особенно легко делиться с окружающими.
Конец Лунного цикла. Резкая встряска, внутреннее "умирание", чувствуешь себя угасающей, будто кто-то подкрутил фитилёк в гаснущей свече, и она вот-вот затухнет, резки эмоциональные контрасты от падения до взлёта...Но преобладает долгое, нескончаемое падение. Эмоции начинают выцветать. Ощущения - "кокон равнодушия", изредка разрываемый бьющими внахлёст чувствами. Резкость может проявляться в словах и поведении. Основное желание - уйти в себя, как можно глубже. "Глаз бури", которая скоро начнётся. Острая необходимость в покое. Если заболеть в этот момент - болезнь растянется очень надолго, потому как сил бороться нет. Энергия затухает.
Это - пример как раз "гормонального фона". Цикличности, которая будет ощущаться каждым существом женского пола. Оно будет сильно, умеренно, ярко либо же слабо выражено - но оно будет всегда.
У мужчин такого нет. У них нет подобной привязки к Лунному циклу, и спады-подъёмы настроения будут другие, да и ощущения тела - тоже! Совсем! Солнечная Ян не похожа на Лунную Инь! Это не будет оказывать влияние на ощущения, они будут иными.
Но ты знаешь, что это именно потому, что ты женщина?
Конечно. Я подвержена этому циклу, я ощущаю мир через подобный спектр ощущений. Это так же ясно, как то, что летучие мыши видят мир в ультразвуке, а глаза насекомых - в ультрафиолете. Была бы мужчиной - ощущала бы иначе.
Или же на это может быть полтора десятка других причин и различий?
Их я сейчас в расчёт не беру. Я беру ощущение пола. Ясное дело, что есть ещё темперамент, есть экстра-интро-версия, есть высокий либо низкий болевой порог, есть различия, вызванные образованием, социумом, играемыми социальными ролями, поведенческие, в конце концов. есть ещё миллионы различий. Это же основное. Это - пол, гендер.
Я могу ощущать только за себя, и понятия не имею, различается ли чувственное восприятие у нас с тобой, или с другими людьми, ближе ли оно к женскому или к мужскому, если такая градация всё же существует... я не знаю этого.
Есть особая группа людей, у которых гендерная самоидентификация нарушена. Моя читала криминальную психологию, и там описывался случай грубейшего нарушения таких вот половых границ. Личность, рождённая мужчиной, семьёй насильно перекраивалась под женский гендер. Какие тараканы там бегали в голове у маменьки, моя промолчит, но семья из социального дна (можно даже сказать, днища), мама с серьёзными отклонениями в психике, хронический алкоголизм и наркомания имели место быть, бедное рождённое существо насиловали чуть ли не с 5-летнего возраста, и в семье, и все, кому не лень, так что неудивительно, что оно пошло в разнос. Возможно, в силу врождённой аномалии, усиленной воспитанием и очень ранней и беспорядочной половой жизнью, оно потеряло половую самоидентификацию до такой степени, что стало ощущать лунные ритмы. Вот только менструация отсутствовала, а психологическое состояние - один-в-один женское. Вот такие невесёлые дела...
На основе анализа нарушений можно прийти к выводу, какова норма.
Да, могут быть очень эмоциональные представители мужского гендера, с хорошо развитым спектром эмоций, с ярчайшим переживанием тончайших психологических нюансов, точно так же, как могут быть практически без-эмоциональные представители женского гендера, с крайне скупой палитрой чувств. Но только женский гендер будет восприимчив к лунному циклу. Ну нету такого у мужчин, не дала им природа таких вот ежемесячных качелей, они по-другому ощущают. А они, эти качели, всё равно будут накладываться на физическое, психологическое и эмоциональное состояние. И это вот и есть первичный половой признак, от которого не сбежишь.
Тень в сумерках
10:59 02-11-2019
JayKo
Но, что интересно, некая самоидентификация всё равно присутствует. Так же, как я, просыпаясь в своей реальности, не произвожу опрос, я ли я и в том ли я теле, что и вчера : ), во сне оно тоже присутствует как некое фоновое знание о себе. Помнится, довелось мне во сне проснуться : ) в женском платье... в гробу : )), но я всё равно прекрасно помнил, кто я. Хотя и довольно смутно, что я там делаю. : ) И даже разглядывая в зеркало своё нагримированное лицо, и заметив несомненное портретное сходство с некой особой, совершенно точно знал, что она - не я. : ))
Вот мне никогда не доводилось видеть себя в противоположном гендере во сне...(гхм, не говоря уже про наяву), видимо, просто вбито в мою личность это знание. Ощущение пола не отделимо. Потому и интерес - а как оно с другой стороны воспринимается?
Зато во сне Тень распадалась на несколько личностей. Я-действующая, и я-наблюдатель, и обе эти личности существовали в один момент сна одновременно, и не смешивались.
Но ты же не можешь быть уверенна, присуще ли подобное всем женщинам, или только тебе? И потому ли, что ты женщина?
Гы)))) Менструальный цикл - это такая штука, которая есть у каждой женщины. Конечно, могут быть нарушения (допускаю, что они могут быть как физиологическими, так и психологическими), но в общем и целом они присущи каждой женщине. Точно так же, как у всех гомо сапиенсов есть одна голова, две руки, две ноги, способность к прямохождению и связной речи.
Конечно, есть особенности восприятия нюансов Лунного цикла лично у Тени (признаюсь честно - это тот ещё ад для существа с низким болевым порогом), но психологические закономерности отслеживаются так же, как и на других особах женского пола в моём окружении. Причём, психологическая зависимость от лунных циклов начинается раньше, и подозреваю, не заканчивается с затуханием физиологического.
Мне кажется, про половинки - это вообще ерунда. Есть сексуальное влечение, разной степени выраженности, либо не выраженное вообще
Не могу сказать точно, ибо моя не вполне нормальна в этом вопросе. Я ж говорю - асексуал, влечения нет совсем. Отсутствует, как факт)))) Инстинкт заботы о потомстве - не могу сказать, но заботиться об окружающих настолько вошло в привычку, что она, так сказать, въелась уже в плоть и кровь. Возможно, с биологической точки зрения так видоизменилась в одной отдельно взятой личности забота о несуществующем потомстве))) Как знать))) Что здесь первично, что вторично - моя не разобралась)))
Собственно, для природы больше ничего не нужно.
Кроме природы, есть душа. Человек не только физиологичен, он ещё и существо духовное. Причём, душа растёт и развивается в течение всей нашей жизни. Хотя, опять же, я признаю, что то, что является аксиомой для Тени, может не являться таковой для других людей)))
Всё прочее люди придумали самостоятельно, и следуют этому, потому что "так надо", "так принято", "так удобнее", "очень денег хочется", "просто хочется" и т.д. : ) И "просто не хочется" в этом списке занимает совершенно равнозначную позицию. : ))
В одном соглашусь - каждый выбирает стиль и образ жизни по своему подобию, исходя из собственных представлений об удобстве и неудобстве)))
Пжалста. : ) Но, ты верно подметила, мужские персонажи мне как-то больше "по шерсти" идут. : )) И так было всегда.
Так в нашей культуре какой образ за женщиной закреплён? Этакая безвольная Настенька-Машенька-Василисушка, которая сидит себе дома, и этот вот самый дом обустраивает. Скучный образ-то)))) А ты человек деятельный, холерик, энергичный, тебе нужно прикладывать энергию, раздвигать горизонты, искать постоянно новых впечатлений. Роль курицы-несушки-наседки непривлекательна изначально)))) Вот тебя и тянет к деятельным мужским натурам. И всё с тобой в порядке))) Во многих традиционных культурах находились те, кого не устраивала подобная навязываемая роль, хотелось свободы, а мужчины в нашем обществе более свободные существа. Ну и вуаля))) Потому такой образ жизни и кажется более привлекательным)))
Это ж ничего, что я на всё остальное ответила? Пару строчек ты можешь и так дописать, да жеж? А я с удовольствие прочитаю. : ))
Конечно))) Я понимаю - хочется же пообщаться, а в двух не шибко полных сообщениях далеко не разбежишься, верно ведь?))))
В Гинтаме товарищ мангака взял и решил проблему полов-гендеров весьма кардинальным способом - поменял пол у главных персонажей))) На одну, кажись, арку))) И Гин-тян стал пухленькой блондиночкой с внушительным бюстом, а наш товарищ Цукуй принял полностью сандзичкино обличье))) Вот, лови, наслаждайся)))
Гин-тянушка)))))
[изображение]
Цукуй))))
[изображение] [изображение]
JayKo
20:51 02-11-2019
Тень в сумерках, даже и не думала, что сексизм, и да, понятно (теперь - особенно), что различия есть.
но это касается не норм и правил, а именно самоопределения. Восприятия мира. Восприятия себя. Восприятия других людей.
С этим мне пока не очень понятно, в том смысле, как именно оно различается, и именно по полу, а не индивидуально, но, видимо, да, тоже различается. Тем более, если ты так говоришь, склонна доверять твоей наблюдательности.
Показать кусочек? Хорошо. Начало Лунного цикла.
*рву волосы на бороде и посыпаю голову пеплом* Тень, прости, я реально не знала, о чём спрашиваю, и огромное спасибо за ответ... он шокировал меня. Перечитала несколько раз, потом пришлось отвлечься, но думала о прочитанном всё время, пока была занята. И ты, наверное, уже понимаешь, что всё сказанное тобой - откровение для меня? И, поскольку я даже близко не чувствую ничего подобного, вывод напрашивается сам собой... я всё таки, и в самом деле, мужик. : )) Так что могу смело описать, какие качели случаются у меня лично, и, возможно, это будет (хотя бы отчасти) ответом на твой, ранее заданный вопрос. : ) Касаемо эмоционального состояния и перепадов настроения, то у меня они тоже есть, но какое-то совпадение с соответствующей фазой цикла можно считать, действительно, совпадением, потому как псих я куда больший, чем ты : ), это во-первых. А во-вторых оно больше завязано на внешние факторы, как то: нахождение в неблагоприятной психологической обстановке. Например, невозможность длительное время остаться наедине с собой (у, как меня люто колбасило несколько месяцев, а я не понимала, что происходит и почему). Или невозможность применить энергию в мирных целях : ), или же, наоборот, когда её осталось только, чтоб огрызаться, а меня продолжают шевелить. Короче, никакого плавного нарастания-убывания, переклинить может в любое время, и так же запросто отпустить. Подъём или упадок сил тоже не имеет плавности, разве что в тех случаях, когда накапливается какая-то каждодневная усталость. Но это есть и у тебя, более того, ты, думаю, можешь рассказать про этот фактор куда как более подробно. Подъём в значительной степени зависит от выброса адреналина. Причём как в реальной жизни, так и при просмотре фильма в состоянии залипания на персонажа. А фильмы, как можно догадаться, просто изобилуют ситуациями, способствующими вбросу дозы волшебного гормона : ), плюс собственное эмоциональное состояние персонажа накладывается на восприятие матрицы (меня лично) и в результате - двойной эффект на выходе. И точно такой же подъём энергии наблюдается после сюжетных снов, где есть переживания или экшн, полагаю, что по той же причине. Чувствительность к боли - в тот же тазик. Сколько раз уже после суеты в напряжённой обстановке (например, обносы под дождём в походе, или прохождение сложных мест на реке, с пилением через завалы или протаскиванием в камнях и перекатах) с удивлением обнаруживала, что когда-то успела разодрать руку или ногу, но даже не знаю когда и обо что. : ) Спад может случиться от длительного бездействия, особенно в холоде, когда заставить себя шевелиться так сложно, что кажется, что путь и дальше будет хреново и холодно, лишь бы не надо было что-то делать. Повышенная усталость во время месячных может случиться, но связана она, скорее, с тем, есть ли какой-то физический дискомфорт. Думаю, тот же эффект может оказать хронически мокрая одежда или натирающая обувь. То есть, тоже можно отнести ко внешним причинам. Возможно, некая зависимость от гормонального уровня, различного в разных фазах цикла присутствует, и это то, что таки оставляет намёк на то, что физически я, всё же, женщина : )), но, думаю, что влияние будет процентов десять.
Конечно. Я подвержена этому циклу, я ощущаю мир через подобный спектр ощущений. Это так же ясно, как то, что летучие мыши видят мир в ультразвуке, а глаза насекомых - в ультрафиолете. Была бы мужчиной - ощущала бы иначе.
Мне просто сказать нечего, ты уже сама всё сказала... и я так не ощущаю. Совсем. И да, это многое объясняет. : )
Есть особая группа людей, у которых гендерная самоидентификация нарушена. Моя читала криминальную психологию, и там описывался случай грубейшего нарушения таких вот половых границ. Личность, рождённая мужчиной, семьёй насильно перекраивалась под женский гендер.
Случай, конечно, что дыбом встают волоса... но если есть пример мужчины, который стал чувствовать, как женщина, то, возможно, бывает и наоборот?
Вот мне никогда не доводилось видеть себя в противоположном гендере во сне...(гхм, не говоря уже про наяву), видимо, просто вбито в мою личность это знание. Ощущение пола не отделимо. Потому и интерес - а как оно с другой стороны воспринимается?
Теперь понятно, почему я не могла ответить на твой вопрос есть ли разница... разницы нет, потому что для меня оно всегда так. И... теперь твой интерес получил какую-то пищу? : ))
Зато во сне Тень распадалась на несколько личностей. Я-действующая, и я-наблюдатель, и обе эти личности существовали в один момент сна одновременно, и не смешивались.
Да, про этот момент помню, как-то заходил у нас ранее разговор о снах.
Гы)))) Менструальный цикл - это такая штука, которая есть у каждой женщины. Конечно, могут быть нарушения (допускаю, что они могут быть как физиологическими, так и психологическими), но в общем и целом они присущи каждой женщине.
Это да, не сильно приятная физиологическая особенность, но, как оказалось, слона-то я и не заметила. : )
Конечно, есть особенности восприятия нюансов Лунного цикла лично у Тени (признаюсь честно - это тот ещё ад для существа с низким болевым порогом), но психологические закономерности отслеживаются так же, как и на других особах женского пола в моём окружении. Причём, психологическая зависимость от лунных циклов начинается раньше, и подозреваю, не заканчивается с затуханием физиологического.
О, Баст... ещё ж и это... бедняга Тень, не задумывалась, что и тут твоя чувствительность может вылезти боком... искренне сочувствую.
Не могу сказать точно, ибо моя не вполне нормальна в этом вопросе. Я ж говорю - асексуал, влечения нет совсем.
О, нет, ты-то вполне нормальна, ну, подумаешь, нет влечения, как будто оно было надо. : ) Напротив, сей факт вполне гармонирует с твоими представлениями о физическом и психологическом комфорте, как я понимаю.
Инстинкт заботы о потомстве - не могу сказать, но заботиться об окружающих настолько вошло в привычку, что она, так сказать, въелась уже в плоть и кровь. Возможно, с биологической точки зрения так видоизменилась в одной отдельно взятой личности забота о несуществующем потомстве))) Как знать))) Что здесь первично, что вторично - моя не разобралась)))
По идее, этот инстинкт должен включаться, когда потомство появляется, как факт и до определённого возраста детёнышей. Всё остальное время он, с точки зрения выживания вида, нафиг не упирался, на самом деле. : )
Кроме природы, есть душа. Человек не только физиологичен, он ещё и существо духовное.
Я бы сказала, что человек, как существо высокоорганизованное, руководствуется не только голыми инстинктами, но и, в большей степени, законами социального поведения в том или ином обществе. : ))
Причём, душа растёт и развивается в течение всей нашей жизни. Хотя, опять же, я признаю, что то, что является аксиомой для Тени, может не являться таковой для других людей)))
Увы, наличие души у себя я тоже не ощущаю, так что не имею возможности поддержать тему на должном уровне. : ) Но то, что люди меняются и постоянно приобретают чувственный опыт, который оказывает непосредственное влияние на дальнейшее восприятие реальности - отрицать, конечно же, не буду. : ))
Роль курицы-несушки-наседки непривлекательна изначально)))) Вот тебя и тянет к деятельным мужским натурам. И всё с тобой в порядке)))
Спасибо на добром оптимистичном слове. : ))
Во многих традиционных культурах находились те, кого не устраивала подобная навязываемая роль, хотелось свободы, а мужчины в нашем обществе более свободные существа. Ну и вуаля))) Потому такой образ жизни и кажется более привлекательным)))
Вот да, пожалуй что, именно подобные героини мне и близки. Но они не так часто встречаются, вот и складывается впечатление, что с героинями мне угодить непросто. : )))
Конечно))) Я понимаю - хочется же пообщаться, а в двух не шибко полных сообщениях далеко не разбежишься, верно ведь?))))
Я совсем не хочу вынуждать тебя писать больше, чем хочется и можется, но да, я, конечно же, скучаю, когда тебя долго нет. Мурк! : ))
В Гинтаме товарищ мангака взял и решил проблему полов-гендеров весьма кардинальным способом - поменял пол у главных персонажей))) На одну, кажись, арку)))
От! Вот это оборот! : ))) Уже хочу. : ))
И Гин-тян стал пухленькой блондиночкой с внушительным бюстом, а наш товарищ Цукуй принял полностью сандзичкино обличье))) Вот, лови, наслаждайся)))
О, да... я наслаждаюсь... потому что это божественно! : ) И даж не знаю, кем больше. : ))) Спасибо огромное, сохранила в коллекцию. С наслаждением. : ))
Тень в сумерках
20:58 03-11-2019
JayKo
даже и не думала, что сексизм, и да, понятно (теперь - особенно), что различия есть.
ну, э...Естественно, будут отличия))) Первичные половые признаки никуда не деть.
С этим мне пока не очень понятно, в том смысле, как именно оно различается, и именно по полу,
Адреналин и эстроген оказывают различное влияние на организм. Различия будут не только физическим, но и психологическим тоже.
*рву волосы на бороде и посыпаю голову пеплом* Тень, прости, я реально не знала, о чём спрашиваю, и огромное спасибо за ответ... он шокировал меня.
Э? Правда?...Даже не знаю ,что сказать...(я старательно убрала физиологию из ответа, оставила только психологическое состояние). Конечно, оно может быть ярко выраженным - как, скажем, у Тени, и слабо, как у некоторых подруг и родственниц, но оно всё равно будет ощущаться. Мне не повезло - низкий болевой порог приводит к тому, что, хочешь не хочешь, запомнишь, что с тобой происходит...И как...А там уж и сделать выводы будет совсем не сложно. Подозреваю, что людям с высоким болевым порогом выделить цикл по психо-эмоциональному состоянию будет не так легко. Что-то пройдёт мимо сознания, - а раздражительность и какие-либо неприятные ощущения будут списаны на сам менструальный цикл. Возможно, ты просто не обращала внимания, раз не возникало необходимости отследить его?
И, понятное дело, на эти качели будет накладываться и то, что происходит, так сказать, извне...Если моя вымотана физически, то даже начало Лунного цикла не поможет возродиться, аки птице Феникс, и, скажем, сильная эмоциональная подпитка может немножко сгладить "угасание-умирание" к концу цикла...
Но ощущать я его всё равно буду, тут уж ничего не поделаешь.
Чувствительность к боли - в тот же тазик. Сколько раз уже после суеты в напряжённой обстановке (например, обносы под дождём в походе, или прохождение сложных мест на реке, с пилением через завалы или протаскиванием в камнях и перекатах) с удивлением обнаруживала, что когда-то успела разодрать руку или ногу, но даже не знаю когда и обо что. : )
Пожалуйста, постарайся быть осторожнее. И...всегда завидовала тем, у кого высокий болевой порог.
Остальное возможно покажется малоприятным, и моя уберёт под кат.
показать
Помнится, для меня просто откровением стало, когда одна из знакомых сказала про неприятные ощущения во время менструации...Неприятные ощущения!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ксо.........Конечно, если рвоту, раздирающую тело и выворачивающую наизнанку внутренности боль, отказывающую правую половину тела, продолжающуюся несколько часов, судороги рук и ног, когда они становятся ледяными, и ты перестаёшь их чувствовать - совсем! - плюс дорогие и любимые суставы, воспаляющиеся и тоже добавляющие просто непередаваемые ощущения в этот грёбаный процесс, - словно тебе туда раскалённого свинца налили, и он методично выжигает их изнутри, - и постепенный переход через болевой порог с последующей потерей сознания назвать "неприятными ощущениями"....Когда простынь грызёшь, чтобы не орать в голос, и хочется выть и биться башкой об стенку...Нет, вы серьёзно, а? что, так можно было?!!! Чтобы без боли, а?... Что, так бывает, да?...
У нас практически у всех в роду такое. Бабушка мучилась, и мама, и тётя, и троюродные сёстры. Бабушка пила спиртовую настойку опиумного мака, чтобы как-то сгладить это вот...Начала с 12 капель, дошла до 20, а там, слава Господу, наступил климакс. Я тоже хочу климакс. Прямо сейчас.
В общем, как умирают, я представляю очень хорошо. К счастью, описываемая картина была не каждый месяц (иначе можно было бы повеситься), а раз эдак в три-четыре. Ну, то есть, есть два варианта развития событий - горячая удушающая тошнотворная боль все семь дней, или вот описываемая выше картина - в первый день с более слабым возвращением в третий...Сюрприз, никогда не знаешь, как прилетит. И особенно "приятно", когда привыкаешь к обезболивающему, и понимаешь - упс, облегчения через полчаса не будет, надо будет дохнуть часов 5-6...И повезёт, если сознание отрубится.
Если везёт и мама дома, прошу колоть новокаин. В последнее время он позволяет отрубить ощущения...и продержаться хотя бы до вечера, когда работаешь.
Долгое время моя твёрдо была убеждена, что главное отличие женского пола от мужского - это способность постоянно, всю свою жизнь терпеть боль. Одна из подруг, у которой тоже сильные боли, откровенно заявила - хочу быть мужиком. Чтоб никаких менструаций, идрить его ангидрить!
Ну...наверное, Тень мазохистка, но я не могу представить себя никем, только женщиной. Да, частенько бывает хреново - но зато глубина эмоций и гамма испытываемых чувств просто поражает многоцветием и разнообразием. Просто за всё и всегда надо платить, и не мне жаловаться на плату.

Возможно, некая зависимость от гормонального уровня, различного в разных фазах цикла присутствует, и это то, что таки оставляет намёк на то, что физически я, всё же, женщина : )), но, думаю, что влияние будет процентов десять.
Ну вот ,есть же всё-таки! Просто можно считать, что ты плохо ощущаешь цикл, из-за излишне завышенного болевого порога, и если у Тени восприимчивость к этой цикличности высокая, то у тебя просто низкая, вот и всё)))) А так не переживай, с тобой всё в порядке, и ты вполне себе женщина))))))
И, в свою очередь - громадное спасибо за то, что поделилась своими ощущениями))) Лично для меня - взгляд крайне непривычный))))
Случай, конечно, что дыбом встают волоса... но если есть пример мужчины, который стал чувствовать, как женщина, то, возможно, бывает и наоборот?
Не знаю, про наоборот не встречала, но я же просто не искала такое. И думаю, что с тобой всё в норме! Ну, просто твоё восприятие несколько отличается от обычного. Люди же разные, ощущения - тоже, восприимчивость - дело глубоко индивидуальное.
Случай ужасен тем, что бедное существо жило в невыносимых условиях, и неудивительно, что из него вырос маньяк-убийца, снимающий внутреннее напряжение убийствами. Когда читала тот том, хотелось закричать - вы так старательно вытаптывали душу у человеческой личности, вы её топили в грязи, а теперь ужасаетесь - ах, вырос монстр?!!! А ничего, что вы САМИ вырастили его?!!! Я не могу представить, как так жить. У меня представлялка ломается. Совершенно закономерно, что испытав такое, это создание выплеснуло всю изливаемую на него гнусь и гадость обратно в общество. Получите-распишитесь. Рано или поздно зло, которым вы его так щедро кормили, продолжит передаваться по кругу, и вот только дикая несправедливость в том, что оно косит всех без разбора, и достаётся вовсе не тем, кто был виновен изначально...
С ним долго говорили в тюрьме, его изучали психологи-криминалисты, и вот одна запись как раз и отмечает, что у него наблюдались лунные циклы, даже в тюремной камере, не имеющей окон - они психологически действовали и влияли на его поведение.
И - да, яркий пример, что гендер можно сильно извратить, сломать, и опасные это вещи: шутить с половой идентификацией человека.
И... теперь твой интерес получил какую-то пищу? : ))
Теперь буду знать, что есть и другое ощущение себя в мире, и различия, оказывается, тоже имеют место быть, даже в пределах женского гендера.
Это да, не сильно приятная физиологическая особенность, но, как оказалось, слона-то я и не заметила. : )
рада, что для тебя это просто неприятность. Вот честно, рада)))))
О, Баст... ещё ж и это... бедняга Тень, не задумывалась, что и тут твоя чувствительность может вылезти боком... искренне сочувствую.
Есть два вида боли, к которым сложно привыкнуть - зубная...и это. Когда меня угораздило получить растяжение, я поняла, что это просто сказки по сравнению тем, что испытываешь во время цикла.
О, нет, ты-то вполне нормальна, ну, подумаешь, нет влечения, как будто оно было надо. : )Напротив, сей факт вполне гармонирует с твоими представлениями о физическом и психологическом комфорте, как я понимаю.
Мне-то вполне комфортно, ага))))) Более чем))))
По идее, этот инстинкт должен включаться, когда потомство появляется, как факт и до определённого возраста детёнышей. Всё остальное время он, с точки зрения выживания вида, нафиг не упирался, на самом деле. : )
значит, не инстинкт))) Просто характер)))
Я бы сказала, что человек, как существо высокоорганизованное, руководствуется не только голыми инстинктами, но и, в большей степени, законами социального поведения в том или ином обществе. : ))
хорошо, не буду настаивать на своей точке зрения))) Конечно, социум влияет, с этим тоже соглашусь...Но духовная составляющая тоже важна. И её-то как раз не инстинкты формируют...Но про это больше говорить не буду)))
Спасибо на добром оптимистичном слове. : ))
завсегда пожалуйста)))
Вот да, пожалуй что, именно подобные героини мне и близки. Но они не так часто встречаются, вот и складывается впечатление, что с героинями мне угодить непросто. : )))
Россия - патриархальная страна, шо ж вы хотели-то))) Не так уж и далеко на деле мы от Китая-то и уехали))))
Я совсем не хочу вынуждать тебя писать больше, чем хочется и можется, но да, я, конечно же, скучаю, когда тебя долго нет. Мурк! : ))
Я постараюсь бывать почаще)))
От! Вот это оборот! : ))) Уже хочу. : ))
Неужели понравилось? Ну, во всяком случае, арка необычная)))
О, да... я наслаждаюсь... потому что это божественно! : ) И даж не знаю, кем больше. : ))) Спасибо огромное, сохранила в коллекцию. С наслаждением. : ))
Ещё раз пожалуйста)))
JayKo
00:10 04-11-2019
Тень в сумерках, Если эстроген, то, тогда, для сравнения, скорее, тестостерон. А адреналин, я думаю, на всех действует одинаково, вне зависимости от пола.
Э? Правда?...Даже не знаю ,что сказать...(я старательно убрала физиологию из ответа, оставила только психологическое состояние).
Физиология меня бы, как раз не шокировала, потому как, ну, что есть - то есть : ), а вот о психологическом аспекте я даже не подозревало, и шокировало именно это, сам факт подобной зависимости. Нет, я, конечно, и раньше слышала о том, что тётки : ) перед месячными становятся раздражительными, и пыталась проследить эту зависимость у себя… иногда были совпадения, иногда – нет, иногда – с точностью до наоборот. И, часто, если подумать, то состоянию «всё бесит» можно было найти какие-то внешние, хотя и не всегда очевидные, причины.
Подозреваю, что людям с высоким болевым порогом выделить цикл по психо-эмоциональному состоянию будет не так легко.
Вот как-то не считала раньше (до знакомства с тобой : )), что этот порог у меня высокий… но, да, ты права, в данном случае, этот фактор тоже имеет место.
Возможно, ты просто не обращала внимания, раз не возникало необходимости отследить его?
Пыталась вывести зависимость, но делала это не системно, и к чётким выводам так и не пришла. : )
Пожалуйста, постарайся быть осторожнее. И...всегда завидовала тем, у кого высокий болевой порог.
Не-не, в спокойной обстановке с чувствительностью у меня всё в порядке : )) Да и в неспокойной речь шла про незначительные коцки, на которые, в любом случае, не стоило в тот момент обращать внимания.
показать

Помнится, для меня просто откровением стало, когда одна из знакомых сказала про неприятные ощущения во время менструации...
: O И оно, что, вот реально НАСТОЛЬКО? Не, я, конечно, подумала, что с твоей чувствительностью эти «неприятные ощущения» будут очень неприятными… но чтоб вот так, ещё и объективно гораздо более болезненные, чем в среднем… Ну почему всё вот так? Одно к одному, а? Бедная Тень… сочувствую тебе очень! Мне за всё время, может, раз пять довелось но-шпу выпить, и то, можно было и не пить, на самом деле. А так – иногда «неприятные ощущения» в первый день, а чаще – вообще «без объявления войны» (особенно весело, когда закрутишься и забудешь какой нынче день, ога : )), повезло, короче.
Нет, вы серьёзно, а? что, так можно было?!!! Чтобы без боли, а?... Что, так бывает, да?...
Ну вот да. И я тоже думала, что у всех тоже примерно так.
Я тоже хочу климакс. Прямо сейчас.
А наши тётки на работе наоборот, от климакса страдают, и говорят, что лучше уж месячные, так что кому как повезёт.
В общем, как умирают, я представляю очень хорошо.
Смотря от чего. : ) Сорри, весёлого, конечно, мало.
И особенно "приятно", когда привыкаешь к обезболивающему, и понимаешь - упс, облегчения через полчаса не будет, надо будет дохнуть часов 5-6...И повезёт, если сознание отрубится.
Нет слов… блин.
Долгое время моя твёрдо была убеждена, что главное отличие женского пола от мужского - это способность постоянно, всю свою жизнь терпеть боль.
Постоянно терпеть все могут, и мужчины, и женщины, когда ничего другого не остаётся, но хотелось же, чтобы так не было… эххх.
Ну...наверное, Тень мазохистка, но я не могу представить себя никем, только женщиной. Да, частенько бывает хреново - но зато глубина эмоций и гамма испытываемых чувств просто поражает многоцветием и разнообразием. Просто за всё и всегда надо платить, и не мне жаловаться на плату.
Это да, про глубину твоих эмоций я заметила, мне же тоже их иногда достаётся, пусть и тень от Тени : ))

Ну вот ,есть же всё-таки! Просто можно считать, что ты плохо ощущаешь цикл, из-за излишне завышенного болевого порога, и если у Тени восприимчивость к этой цикличности высокая, то у тебя просто низкая, вот и всё))))
Ну уж, конечно, есть, борода же у меня не растёт и рука в банку со свистом пролазит. : )) И да, конечно, даже близко как ты не ощущаю, ну, просто вот так у меня оно.
А так не переживай, с тобой всё в порядке, и ты вполне себе женщина))))))
Во-первых, я и не переживаю : )), а во-вторых… ты же не сильно расстроишься, если нет? И желание общаться со мной у тебя не пропадёт? Просто твоя лекция заставила меня посмотреть на всё под иным углом, и если собрать вместе все разрозненные факты, то… но меня это нисколько не грустит, уж что уродилось, то уродилось. : ))
И, в свою очередь - громадное спасибо за то, что поделилась своими ощущениями))) Лично для меня - взгляд крайне непривычный))))
Рада, что наконец-то смогла относительно внятно рассказать тебе что-то из области ощущений, обычно у меня с этим затык. : )) Я ж как та собака, всё понимаю, а сказать не могу. : )))
Не знаю, про наоборот не встречала, но я же просто не искала такое. И думаю, что с тобой всё в норме! Ну, просто твоё восприятие несколько отличается от обычного.
В том смысле, что потребности маньячить за мной не замечено – однозначно в норме. : ))
Случай ужасен тем, что бедное существо жило в невыносимых условиях, и неудивительно, что из него вырос маньяк-убийца, снимающий внутреннее напряжение убийствами.
Вот. Ключевое определение. Чел стал маньяком вовсе не потому, что не может определиться, мальчик он или девочка, это – только следствие, причём самое безобидное из всего имеющегося.
С ним долго говорили в тюрьме, его изучали психологи-криминалисты, и вот одна запись как раз и отмечает, что у него наблюдались лунные циклы, даже в тюремной камере, не имеющей окон - они психологически действовали и влияли на его поведение.
А, речь про ту луну, что на небе? Так говорят, что она, когда полная, много на кого влияет, вне зависимости от пола, особенно, кто психически неуравновешен.
Теперь буду знать, что есть и другое ощущение себя в мире, и различия, оказывается, тоже имеют место быть, даже в пределах женского гендера.
Ага, я тоже теперь буду знать. : )
рада, что для тебя это просто неприятность. Вот честно, рада)))))
Благодарю. : ) Жаль, что не могу поделиться.
Есть два вида боли, к которым сложно привыкнуть - зубная...и это. Когда меня угораздило получить растяжение, я поняла, что это просто сказки по сравнению тем, что испытываешь во время цикла.
При растяжении можно, хотя бы, клешнёй не шевелить (хотя, помниться, это тебе тоже не так уж помогало, да?), а тут только что наизнанку вывернуться…
хорошо, не буду настаивать на своей точке зрения))) Конечно, социум влияет, с этим тоже соглашусь...Но духовная составляющая тоже важна. И её-то как раз не инстинкты формируют...Но про это больше говорить не буду)))
Да чего сразу так? Говори, конечно! Твоё мироощущение мне тоже интересно. : ) Но надо же мне было и для себя как-то аргументировать? : ))
Россия - патриархальная страна, шо ж вы хотели-то))) Не так уж и далеко на деле мы от Китая-то и уехали))))
В некотором смысле… пожалуй. : )
Я постараюсь бывать почаще)))
Спасиииибо! : )))
Неужели понравилось? Ну, во всяком случае, арка необычная)))
Ну как мне могло не понравиться?!! : ))) А это где примерно, не знаешь? И только в манге или в аниме тоже уже есть?