Погода сегодня вот прям что надо. Нет, конечно, холодина, ветрище и острый снег в лицо, но в этом есть своя прелесть.
У моего внутреннего Самайна есть две ипостаси. Первая про шуршащий ковер листьев и красные ягоды рябины на голых ветвях. А вторая про дымку первого снега, пар изо рта, и замерзшие кончики пальцев. Не знаю, возможно, потому что в ту поездку на Самайн в Бы было именно так. Может, просто потому, что в России конец октября часто такой. Так что есть вот та часть про тыквенный пирог, яблочный чай и плед, а есть про морозную свежесть и внутренний огонь, который защищает от ледяной «смерти».
Когда я ждала Софью, я знала, что она появится на свет в момент этого перехода, вберет в себя всю его силу, силу Дикой охоты.
Кто-то в это время читает Ночь в тоскливом октябре. Я же всегда возвращаюсь мыслями к трилогии про Синюю Птицу Самойловой. В этом году решила даже перечитать. Сижу вот в беседке в парке, с настоящей книжкой, читаю, смахивая снег со страниц.
Да, книжка, если разбирать ее критически... впрочем, не стану, итак все понятно. Но есть в ней что-то очень юное и живое (думаю, автор-ролевик). В общем, все равно пока прет))) Пошла дальше читать.