О сабже имеет смысл знать главное - это самая вообще красивая двумерная jrpg когда-либо сделанная.
К ее дизайну, персонажке, сценарию, всему вообще есть вопросы. Но к ее графике вопросов нет.
По факту в игре даже толком нет сюжета, ты сам расставляешь на карте локации, где хочешь.
Этот пост - в основном складирует графику (скринов под катом много, и почти все выдраны отсюда. на самом деле куча моих пересказов являются выжимками из lparchive. иногда я снимаю скрины сам, но обычно мне влом. к примеру по всему оформлению постов Nier-Grakengard имеет смысл благодарить lparchive. Я тупо выбрал то, что мне больше всего понравилось.)
Смортите под кат только помолясь, а то от концентрата прекрасного кондрашка хватит.
Лор: мир создала богиня маны. Точнее она создала шесть богов и они создали мир. Со временем боги заснули и вместо них появились полубоссы. Забивание которых, я так понимаю, будит богов. Какое-то время спустя колдунья Анис построила лабораторию внутри древа маны (ака заснувшей богини) и начала тянуть оттуда силы. Позже она передала технологии другим людям, началась война за дерево маны и в процессе этой войны его сожгли.
А глава армии нападавшей на колдунью переродился лордом тьмы. Там потом шли еще многовековые войны за ману и артефакты, но все это не важно, я вообще без понятия зачем авторы это понаписали.
Там забавный квест, где надо водить пацана по Шести Мудрецам Мира и просить их поделиться мудростью. Они прогоняют нечто в духе "все люди равны", после чего игра сообщает что пацану просто нравилось бегать туда-сюда он их не слушал вообще, и чото у них не мудрость а говно.
Ближе к концу там появляется злодей по имени Ирвин, который хочет пробудить там монстра какого-то и уничтожить мир. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ. [изображение]
Тот самый монстр, который отдельная локация, то есть мы на него высаживаемся.