emergency
17:28 30-10-2019 Legend of Mana
О сабже имеет смысл знать главное - это самая вообще красивая двумерная jrpg когда-либо сделанная.
К ее дизайну, персонажке, сценарию, всему вообще есть вопросы. Но к ее графике вопросов нет.

По факту в игре даже толком нет сюжета, ты сам расставляешь на карте локации, где хочешь.
Этот пост - в основном складирует графику (скринов под катом много, и почти все выдраны отсюда. на самом деле куча моих пересказов являются выжимками из lparchive. иногда я снимаю скрины сам, но обычно мне влом. к примеру по всему оформлению постов Nier-Grakengard имеет смысл благодарить lparchive. Я тупо выбрал то, что мне больше всего понравилось.)

Смортите под кат только помолясь, а то от концентрата прекрасного кондрашка хватит.

[изображение]

Играем одним из двух персонажей. Я не знаю, сколько из этих двоих парни, а сколько девушки. Вообще без понятия.
[изображение]

Бросаем на карту домашнюю локацию.
[изображение]

Дерево маны в этом мире давным давно сожгли, но после осталась куча артефактов.
[изображение]

Родной дом. Внутри явно крупнее чем снаружи.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Родная деревня
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Соседний городок. Или не соседний, смотря куда бросили локацию.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Бегаем гриндимся просто так. Обычно это выглядит так - левый персонаж говорит пошли бить монстров. Ты эээ. На весь экран надпись КВЕСТ НАЧАЛСЯ. Окей, пошли бить монстров. Причем диалоги можно не читать, тупо бегать по маркерам и после каждого квеста появляется дневниковая запись, которая его суммирует в двух словах.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Город в скалах.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Руины не важно чего.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Шахты. Шоб я так жил.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Самая милая свалка в мире.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Лор: мир создала богиня маны. Точнее она создала шесть богов и они создали мир. Со временем боги заснули и вместо них появились полубоссы. Забивание которых, я так понимаю, будит богов. Какое-то время спустя колдунья Анис построила лабораторию внутри древа маны (ака заснувшей богини) и начала тянуть оттуда силы. Позже она передала технологии другим людям, началась война за дерево маны и в процессе этой войны его сожгли.
А глава армии нападавшей на колдунью переродился лордом тьмы. Там потом шли еще многовековые войны за ману и артефакты, но все это не важно, я вообще без понятия зачем авторы это понаписали.

[изображение]
[изображение]

Башня.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Еще город.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Традиционная пушка для фасттревела.
[изображение]

[изображение]
[изображение]
[изображение]

Андерворлд
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Горы
[изображение]
[изображение]

Там забавный квест, где надо водить пацана по Шести Мудрецам Мира и просить их поделиться мудростью. Они прогоняют нечто в духе "все люди равны", после чего игра сообщает что пацану просто нравилось бегать туда-сюда он их не слушал вообще, и чото у них не мудрость а говно.

Костяная крепость.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Снега
[изображение]

Ближе к концу там появляется злодей по имени Ирвин, который хочет пробудить там монстра какого-то и уничтожить мир. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ.
[изображение]

Тот самый монстр, который отдельная локация, то есть мы на него высаживаемся.

[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

После забивания всех причастных получаем меч маны. Трансформируем его в новое дерево маны.

Портово морская тема
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Не смотря на то, что основной злодей завален, игра вообще не планирует останавливаться. Там миллион продолжающихся сайдквестов.
[изображение]

Или стоп.
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Там вощем еще один злодей. Ну, почему бы и нет.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Энивейс, ближневосточная тема.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

ДИСНЕЙЛЕНД
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Источник вдохновения
[изображение]

Наконец, сайдквесты подходят к концу.
[изображение]
[изображение]
[изображение]

В финале, когда все сайдвесты сделаны, подтягиваемся к дереву маны и лезем по нему вверх.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

И там надо валить собстно саму богиню. Почему? Всем похер, игру надо ведь как-то завершить ога?
[изображение]

Потом игра сообщает что дерево восстановилось и все счастливы и все иди уже отсюда, хватит с тебя.
[изображение]
Комментарии:
Aleosha
19:54 30-10-2019
Помнил, что игрушка красивая, но не помнил насколько.
Играть в нее, правда, было абсолютно невозможно.
morbid
20:39 30-10-2019
Aleosha там еще к сожалению, вся красота - вот собственно в этом посте. То есть такие красивые задники возможны только когда их сравнительно немного.