Тень в сумерках
19:41 05-11-2019 Песенка гучжэня осенним днём.
За окошком натуральная готика - серость, вечно-пасмурное небо, голые ветви облетевших тополей, бегущие по своим делам прохожие в розоватом свете фонарей. Словно бы и не рассветало, и с самого утра начался один нескончаемый осенний вечер. Немножко красивого пасмурным ноябрём - звонкие мелодии гучженя в самом разнообразном исполнении, чтоб немножко приободриться))) И снова - китайские красавицы в ципао)))
[изображение] [изображение] [изображение]

https://www.bilibili.com/video/av14...916623541111621
Под морем - ещё немножко прекрасного))))
[изображение] [изображение] [изображение]
https://www.bilibili.com/video/av74...860125108336882

https://www.bilibili.com/video/av68...704295188219691
[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]
https://www.bilibili.com/video/av10...760119209897343

[изображение] [изображение] [изображение]
https://www.bilibili.com/video/av48...060284277662677

[изображение] [изображение] [изображение]
https://www.bilibili.com/video/av61...804120368403134

[изображение] [изображение] [изображение]
https://www.bilibili.com/video/av49...788.videocard.4

[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]
https://www.bilibili.com/video/av37...741675580008524

И вот такой очаровательный быстрячок, с переходом от древних традиций сычуаньской оперы к задорным ритмам хип-хопа *внезапно!*
https://www.bilibili.com/video/av51...417881802199171
[изображение] [изображение] [изображение]

Комментарии:
JayKo
23:30 06-11-2019
Тень в сумерках, о, ципао... : )) Я не говорила тебе, что чел, которому я сосватала "Конспиратора," весьма заценил эту форму одежды на тамошних дамах? : )) Вот на что ложат глаз мужчины. : ) А не на красивые глазки Ху Гэ или задницу Ван Кая. : )) Впрочем, и в самом деле же, глаз радуется. : ))
Спасибо и за видео, чудесные мелодии, да и котэ были весьма неожиданны. : ))
Тень в сумерках
16:57 07-11-2019
JayKo
Я не говорила тебе, что чел, которому я сосватала "Конспиратора," весьма заценил эту форму одежды на тамошних дамах? : ))
нет, не говорила))) Спасибо, что поделилась))) И это, кстати, вполне ожидаемо))) Думаю, товарищ больше залипал на госпожу Ван Маньчунь, госпожу Лю Мин Тао, Мань Ли и сестричку-медсестрику))) Это как раз ожидаемо))) Гетеросексуалам нравится противоположный пол, естественно же)))
Вот на что ложат глаз мужчины. : )
Даж не сомневалась, что именно этот элемент и вызовет наибольший интерес))) Тем более, что подобного платья в Европе нет, а оно позволяет заценить красоту фигуры ,как ни одно другое)))
А не на красивые глазки Ху Гэ или задницу Ван Кая. : ))
Э? Там была задница Ван Кая? Нууу, честно говоря, моя тоже навряд ли сможет заценить красоту этой части тела, ну что поделать, моя всё же больше по глазам и пальцам)))) И да, если существу мужского пола там заценять, то динамику боёвок и тонкости интриг, внешность своего пола им будет параллельна весьма))))

Спасибо и за видео, чудесные мелодии, да и котэ были весьма неожиданны. : ))
Котэ? Там вроде как сидит самоед. Белый такой пушистый пёс! Или ты о другом? А! Поняла, за спиной хозяйки последнего видео...Не заметила))))

отредактировано: 07-11-2019 18:34 - Тень в сумерках

JayKo
21:03 08-11-2019
Тень в сумерках, ну, естессссно, ожидаемо. : )) Но про ципао спросил конкретно, что это за одежда такая на них : )), и, могу сказать, что в его вопросе ощущался запах восторга. : ))
Даж не сомневалась, что именно этот элемент и вызовет наибольший интерес))) Тем более, что подобного платья в Европе нет, а оно позволяет заценить красоту фигуры ,как ни одно другое)))
Так оно и было. : )) И да, мои глаза были там же. : ))
Э? Там была задница Ван Кая? Нууу, честно говоря, моя тоже навряд ли сможет заценить красоту этой части тела, ну что поделать, моя всё же больше по глазам и пальцам))))
У этой части Каюшки тоже есть свои почитатели. : )) Вот тут народ уже целый сборник составил, в различных, так сказать... ракурсах. : )) И, не могу не признать, что эта часть тела у него, в самом деле, редкостно хороша и эстетична. : )) А если конкретно про Конспиратора, то вот фоточка : )), как раз из этой темы, и, собственно, с чего всё и началось. : )
Котэ? Там вроде как сидит самоед. Белый такой пушистый пёс! Или ты о другом? А! Поняла, за спиной хозяйки последнего видео...Не заметила))))
Надо ж. А я подумала, что это был прикол специально для ценителей, вроде меня. : )) И да, когда белый коврик начал шевелиться... тоже было неожиданно весьма. : ))
Тень в сумерках
20:02 12-11-2019
JayKo
ну, естессссно, ожидаемо. : )) Но про ципао спросил конкретно, что это за одежда такая на них : )), и, могу сказать, что в его вопросе ощущался запах восторга. : ))
это да, платье - очень красивое))) С этим невозможно не согласиться)))

Так оно и было. : )) И да, мои глаза были там же. : ))
тоже люблю девушек в ципао)))) Надо попросить Модьку дошить его ципао)))
У этой части Каюшки тоже есть свои почитатели. : )) Вот тут народ уже целый сборник составил, в различных, так сказать... ракурсах. : )) И, не могу не признать, что эта часть тела у него, в самом деле, редкостно хороша и эстетична. : )) А если конкретно про Конспиратора, то вот фоточка : )), как раз из этой темы, и, собственно, с чего всё и началось. : )
Ох тыж))) И как всё продуманно - ни одного обнажённого кадра! Вот обломись вам всем, партия бдит))) Чистый парт-билет, все дела))) Кстати, неправда, что мущщины не способны заценить красоту своего пола. Вот тебе рассказка-быличка с тех лет, когда Модька была студенткой в Архитектурном. Был у них дяденька-педагог, сознательно развращающий малолетних (не боись, ничего уголовно-наказуемого!) Он просто был сторонником эпикурного образа жизни, считал, что люди искусства должны жить ярко, и бухать, скажем, бухашку и курить куришку, если нужно для вдохновения, бросать вызов обществу в плане разрушения стереотипов. К девчонкам приставал с вопросаи: - Ну чо вы какие скушные! Хоть бы одна покрасила волосы в синий цвет! Жить-то надыть ярко!
Вспоминал свои многочисленные любови женского полу, мог впасть в экстаз у филейной части Венеры, ну, и мужскую красоту тоже видел Место, откуда ноги растут, он называл очень экзотично: "Щикаладки!" - с придыханием и восторгом (шоколадки, в общем). Вот мучится первокурсница над рисунком статуи атлета. Подходит наш педагог, и долго уныло созерцает её работу. Потом грустно вздыхает: - Что ж ты ему щикаладки-то не нарисуешь, а? Где они, где?!!!!
Надо ж. А я подумала, что это был прикол специально для ценителей, вроде меня. : )) И да, когда белый коврик начал шевелиться... тоже было неожиданно весьма. : ))
угу. И как зевнёт во всю морду!!!!!
JayKo
20:13 13-11-2019
Тень в сумерках, да-да, я помню про то ципао, и, конечно, очень хотелось бы увидеть результат.
Ох тыж))) И как всё продуманно - ни одного обнажённого кадра! Вот обломись вам всем, партия бдит)))
Зато как будоражит воображение. : )))
Кстати, неправда, что мущщины не способны заценить красоту своего пола. Вот тебе рассказка-быличка с тех лет, когда Модька была студенткой в Архитектурном. Был у них дяденька-педагог, сознательно развращающий малолетних (не боись, ничего уголовно-наказуемого!)
Так то ж художник, у него ж это профессиональное, ценить красоту, в том числе, телесную. Его штырит не от того, что это мужчина или женщина, а потому, что совершенство, касаясь струн его души, играет на них музыку сфер, а он человек, и всё что может - это впадать в экстаз, но к половому вопросу эти чувства отношения не имеют. : ))) А с "жить надо ярко" - вполне согласна. : ))
И как зевнёт во всю морду!!!!!
Что было - в то и зевнул. : ))
Тень в сумерках
20:39 13-11-2019
JayKo
да-да, я помню про то ципао, и, конечно, очень хотелось бы увидеть результат.
лето было сырым и дождливым, вот она сидела дома и шила...Но, вродь, не дошито ещё.
Зато как будоражит воображение. : )))
Мне в ню другие части нравятся, так что, боюсь, что мне не понять))))
Так то ж художник, у него ж это профессиональное, ценить красоту, в том числе, телесную. Его штырит не от того, что это мужчина или женщина, а потому, что совершенство, касаясь струн его души, играет на них музыку сфер, а он человек, и всё что может - это впадать в экстаз, но к половому вопросу эти чувства отношения не имеют. : )))
О! Наверное, так любого человека, без разницы, какого пола, воспринимает Тень. То есть, просто любование красотой, без малейшего проблеска полового чувства))))
Ну, есть ещё один пример - дядя Лёша)))) Анимешник, ога))) Вполне хорошо относящийся к своему полу, могущий запросто сделать комплимент. Любитель "Клина любви"))) И, кстати, гетеросексуальный чел.
У би-то понятно, что будет интерес к своему полу, их не беру в расчёт))))
А с "жить надо ярко" - вполне согласна. : ))
А я считаю, что это зависит от человека. Моя, скажем, наблюдатель по жизни, и в эту свою жизнь яркость отказывается вносить, как факт))) Наоборот, меня вполне устраивает размеренное, предсказуемое, тихое и очень спокойное существование))) Яркости я найду в книгах-фильмах-аниме, мне её в своей жизни видеть ну как-то совсем не хочется))) А уж без бухашки и куришки я точно запросто обойдусь))))
Что было - в то и зевнул. : ))
Угу))) Спасибо, что не в гучжень))))
JayKo
21:05 13-11-2019
Тень в сумерках, это такое дело, то не дошила, а потом раз - и дошьётся. У меня так. : )
Мне в ню другие части нравятся, так что, боюсь, что мне не понять)))
Ну, представить, что это как руки, только задница. : ))
О! Наверное, так любого человека, без разницы, какого пола, воспринимает Тень. То есть, просто любование красотой, без малейшего проблеска полового чувства))))
Может быть, тебе виднее. : )) Я описала, как ощущала эмоции одного знакомого художника, когда он за работой, в силу своего представления, конечно. : )
А я считаю, что это зависит от человека.
Само собой. Я же только за себя говорю. : ) Мне так комфортнее себя ощущать, и от чужих синих волос меня плющит (сама так и не нашла адекватный способ так покраситься, либо дорого, либо пару раз, а потом волос не соберёшь : )), так что хочу сказать просто, что понимаю. : )
Угу))) Спасибо, что не в гучжень)))
Вот это был бы аккорд! : )))
Тень в сумерках
21:18 13-11-2019
JayKo
это такое дело, то не дошила, а потом раз - и дошьётся. У меня так. : )
она просто частенько бросает вещь, так и не доделывая до конца, так что тут уж как повезёт)))
Ну, представить, что это как руки, только задница. : ))
Не могу))) Непредставимо))) А в ню нравится просто сам силуэт. Фигура без деталей, скажем так...Общие очертание, силуэтные. И да, кисти рук, конечно))) А ещё от движения зависит - можно красиво натуру посадить, уложить, либо придать какое-нибудь летящее направление...И игра с тенями в кадре. И, само собой, чёрно-белая гамма.
Может быть, тебе виднее. : )) Я описала, как ощущала эмоции одного знакомого художника, когда он за работой, в силу своего представления, конечно. : )
Вот сложно передать словами, но отдалённо это можно сравнить с чувствами прогуливающегося по музею человека, любующегося скульптурами или картинами. Красиво глазу, и хорошо. Достаточно. Никакого желания прикоснуться (это скорее оттолкнёт). Полюбовался, иногда восторженно, иногда - просто отметил, что красиво, грациозно, изящно - но всегда отстранёно и крайне спокойно, без излишнего волнения, - и дальше пошёл)))) К другой картине-скульптуре.
Иногда моя сомневается в видовой принадлежности к гомо сапиенсу))) Подозреваю, что другие как-то по-иному реагируют на представителей и своего пола, и противоположного, но моя может только строить догадки, как.
Само собой. Я же только за себя говорю. : )
о, теперь поняла))))
Не, как-то никогда на себе не хотелось проводить рискованных экспериментов, а на эксперименты других да, смотрю завсегда с благожелательным интересом)))
Вот это был бы аккорд! : )))
Главное, шоб струны не порвал)))
JayKo
21:49 13-11-2019
Тень в сумерках, ну, тогда просто будем надеяться. : ))
Не могу))) Непредставимо))) А в ню нравится просто сам силуэт. Фигура без деталей, скажем так...Общие очертание, силуэтные. И да, кисти рук, конечно))) А ещё от движения зависит - можно красиво натуру посадить, уложить, либо придать какое-нибудь летящее направление...И игра с тенями в кадре. И, само собой, чёрно-белая гамма.
Не могу сказать, что именно нравится, просто что-то в целом нравится, а что-то - так себе, не анализировала почему. : ))
Вот сложно передать словами, но отдалённо это можно сравнить с чувствами прогуливающегося по музею человека, любующегося скульптурами или картинами.
В случае моего друга-художника это было не так, очень сильные чувства и эмоции, но он с такими же эмоциями писал бы не только портрет, но и натюрморт с селёдкой, и кусты на кладбище. И вот это острое ощущение красоты - восторгительно.
Иногда моя сомневается в видовой принадлежности к гомо сапиенсу))) Подозреваю, что другие как-то по-иному реагируют на представителей и своего пола, и противоположного, но моя может только строить догадки, как.
Моя тоже. : ) Хотя и по иным критериям. И, наверно, все по-разному реагируют, но сравнивать, действительно, затруднительно.
Тень в сумерках
18:43 15-11-2019
JayKo
Не могу сказать, что именно нравится, просто что-то в целом нравится, а что-то - так себе, не анализировала почему. : ))
понятно)))
В случае моего друга-художника это было не так, очень сильные чувства и эмоции, но он с такими же эмоциями писал бы не только портрет, но и натюрморт с селёдкой, и кусты на кладбище. И вот это острое ощущение красоты - восторгительно.
Понимаю))) Вот из разряда обнажённой балерины, разговаривающей перед зеркалом с партнёром по работе. Он её и воспринимает как работу, никак иначе. То же самое испытывали японцы, когда иностранцы возмущались тем, что бани не делятся на мужские и женские. И японцам европейцы казались извращенцами - не, ну как можно! В бане думать о сексе, вы что! Туда же МЫТЬСЯ ходят!!!
О, тогда могу несколько скорректировать свои собственные впечатления - пейзаж вызовет намного большие эмоции, нежели любой представитель гомо сапиенса, включая даже Ху Ге и товарисча Сакурая, с одной стороны, и любой прекрасной кореянки - с другой)))))))))
И, наверно, все по-разному реагируют, но сравнивать, действительно, затруднительно.
Это-то да, скорее всего))) У каждого - своё восприятие))))
JayKo
19:49 15-11-2019
Тень в сумерках, ну да, вполне понимаю японцев, мы в походе тоже всегда голышом купаемся в речке, потому как с мокрыми тряпками потом мороки, да и вообще гораздо приятнее, дикий пляж, все свои, разнополые, и совершенно нормально и обыденно это воспринимается.
А для меня и то, и это красиво, а величина эмоций будет зависеть от того, какой пейзаж и какой Ху Ге. : ))
Тень в сумерках
19:58 15-11-2019
JayKo
ну да, вполне понимаю японцев, мы в походе тоже всегда голышом купаемся в речке, потому как с мокрыми тряпками потом мороки, да и вообще гораздо приятнее, дикий пляж, все свои, разнополые, и совершенно нормально и обыденно это воспринимается.
Не, моя привыкла к купальнику. Но так как в последний раз купалась в речке эдак...двадцать пять - тридцать лет назад, то чего уж тут...про купальники-то вспоминать)))И мне уютнее закрытость ткани. И купальники-то всегда закрытые были. Я и летом хожу, навесив на себя кучу одёжек))) Мне так и удобнее, и теплее, и легче)))0
Вылез из воды, переоделся, вытерся полотенцем, высушил купальник))) Делов-то))) Но привычки, конечно, у всех разные)))
А для меня и то, и это красиво, а величина эмоций будет зависеть от того, какой пейзаж и какой Ху Ге. : ))
Понятно))) Увы, для меня любой пейзаж, скорее всего, будет предпочтительнее))) Хотя красивее Сакурая для тени существ человеческого рода нет)))
JayKo
21:30 15-11-2019
Тень в сумерках, о, кстати, да, без одежды купаться ещё и теплее, на майские в трусах вообще не возможно, кажется, что они к коже примерзают. : )) Но ты права, дело вкуса. И вообще я это к тому, что японцы правы, и всё, на самом деле, зависит от контекста. : ))
Понятно))) Увы, для меня любой пейзаж, скорее всего, будет предпочтительнее))) Хотя красивее Сакурая для тени существ человеческого рода нет))
А это, уж тем более, дело вкуса. : ))
ЗЫ: и всё же, Сакурай действительно очаровашка. : )
Тень в сумерках
17:24 16-11-2019
о, кстати, да, без одежды купаться ещё и теплее, на майские в трусах вообще не возможно, кажется, что они к коже примерзают. : ))
я в мае никогда не лазила в воду. Только в конце июля, и если озеро более-менее тёплое, то есть, если вода у бережка прогрелась. Не, в мае у нас холодно для купаний, однозначно. Без разницы, есть ли одежда, или нет! (но тыж знаешь, мне ж нужно, чтоб температура воды была близкой к температуре тела, как минимум, а где ж такое в нашей-то полосе найдёшь))))
И вообще я это к тому, что японцы правы, и всё, на самом деле, зависит от контекста. : ))
Это да))) Это понятно, ага))
А это, уж тем более, дело вкуса. : ))
я и не спорю))) Очаровательное и обаятельное человеческое существо))) Иногда на него даже можно полюбоваться, как на пейзаж)))
Но я согласна, что вкусы у всех разные, и нравятся всем разные вещи, и, конечно, палитра эмоций, вызываемая этими вещами, будет различной. Что поделать, я, видимо, действительно юки-онна, весьма холодная в плане чувств))))
JayKo
21:16 16-11-2019
Тень в сумерках, вот, кстати, как сюда переехали, в мае не купалась ни разу. : )) А пока жила в России, то один из трёх походов в год был именно майский (думаю, причина понятна : )), и вот тогда-то мы и купались. Потому как, во-первых речка в двух шагах постоянно, а во-вторых за десять дней хоть пару раз помыться-то надо. : )) А в-третьих, не всегда купание могло быть добровольным : )), и тут, как раз, очень заметна разница, в одежде или без. : ))
О, пару раз доводилось купаться в такой воде, которая по ощущениям была теплее тела... кайф. : )
Очаровательное и обаятельное человеческое существо))) Иногда на него даже можно полюбоваться, как на пейзаж)))
Это пять!!! : ))))
Но я согласна, что вкусы у всех разные, и нравятся всем разные вещи, и, конечно, палитра эмоций, вызываемая этими вещами, будет различной. Что поделать, я, видимо, действительно юки-онна, весьма холодная в плане чувств))))
Это ничего, красивых пейзажей на свете много, для регулярного получения приятных эмоций хватит. : ))
Тень в сумерках
18:15 17-11-2019
JayKo
Потому как, во-первых речка в двух шагах постоянно, а во-вторых за десять дней хоть пару раз помыться-то надо. : ))
О...Это да...причина, конечно, уважительна, но в мае....
Вспоминая украинский анекдот))) Про деревню. Приезжают горожане в деревню, ну, показывают им деревенские своё житьё-бытьё, горожане, знамо-дело, в шоке...И спрашивают: - А где у вас, к примеру, ванна?
Деревенские: - Шо бачив такесь ванна?
- Ну, вот где вы моетесь?
- Та в речке!
- А зимой?
- Та скильки той зимы!
А в-третьих, не всегда купание могло быть добровольным : )), и тут, как раз, очень заметна разница, в одежде или без. : ))
о...ну...этта...Ты не шибко пострадала?
Это пять!!! : ))))
Угу)))) Но мне больше интересно наблюдать за людьми не в плане внешности, а в плане развития личности, в плане красоты душевных порывов. Тому же Сакураю плюс сто тысяч очков к карме даёт его упорство к продвижению цели, то, что товарищ сумел осуществить мечту, создать такой удачный артистичный образ, быть настолько верным ребятам, что так ни разу и не покинул группу, и...за то, с каким обаянием он общается со своими зрителями-слушателями)))) И за вот всё это я люблю его, конечно, больше, нежели самый лиричный пейзаж. Так же, как, скажем, я искренне уважаю и люблю Донни Йенна за то, что сумел найти себя в столь сложной и увлекательной профессии...А, скажем, Микеле - за его фантастическую биографию, живость, лёгкость, обаяние, и неземной голос...Каждого человека есть за что любить. В каждом есть душа))) И вот именно одухотворённость и притягивает Тень.
Это ничего, красивых пейзажей на свете много, для регулярного получения приятных эмоций хватит. : ))
А пейзажу уже ничего не нужно. Он есть - и он идеален, ему не надо "показывать себя", я его уже вижу)))
Извини, наверное, у меня не очень получилось описать свои ощущения...Наверное, оно вышло не очень понятным...
JayKo
23:36 17-11-2019
Тень в сумерках, ага, так быстро, как мае я больше никогда не мылась. : )) И ты будешь смеяться, но иногда мне кажется, что для некоторых деревенских этот анекдот - совсем не анекдот. : ))
о...ну...этта...Ты не шибко пострадала?
Да я так, по мелочи, на обносах, например, можно сказать, добровольно-принудительно : )), а вот когда один мой товарищ вместе с лодкой под мост сыграл... то так и подумала, что только что видела его живым последний раз. Но он выплыл, и даже очки не потерял (!!), а лодку из-под плит только через час "выплюнуло". Хотя, кажется, я про это уже рассказывала...
Угу)))) Но мне больше интересно наблюдать за людьми не в плане внешности, а в плане развития личности, в плане красоты душевных порывов.
Имхо, внешность это всё в комплексе, душевные порывы в ней тоже отражаются. Но я поняла о чём ты, и, помню, эту тему мы тоже как-то цепляли, так что помню, что ты ценишь в первую очередь. : )
А пейзажу уже ничего не нужно. Он есть - и он идеален, ему не надо "показывать себя", я его уже вижу)))
Извини, наверное, у меня не очень получилось описать свои ощущения...Наверное, оно вышло не очень понятным...
Почувствовать как ты, конечно, я не смогу, но... ты хочешь сказать, что красота пейзажа не может быть обманчива? В отличии от неидеального человеческого существа, где вдруг окажется, что оно "сосуд, в котором пустота"?