связан с его видеолекциями.
Ну то есть когда ты несколько часов смотришь человека на видео, ты начинаешь ощущать его как знакомого тебе.
И тут он внезапно отвратительный маньяк. Ощущение будто преступление совершил человек, которого ты давно знал, будто кто-то с кем ты много лично общался.
Когда последний раз такая вот медийная личность становилась маньяком-маньяком?
То есть дело не в ордене французского легиона или там вкладе в реконструкцию. Резонанса не было бы, если бы не видеолекции, которые десятки тысяч людей смотрели, если не сотни тысяч.
И теперь такая приличная толпа людей это воспринимает типо слыш васек, а наш родион-то раскольников смотри что удумал, подлец. Реакция была бы примерно такая же, если бы на его месте оказался бы условный Логвинов, например ли там Кураж-бомбей.
Причем если ты какбы "общался" с удовольствием ты думаешь - как же так, что пошло не так, как я мог с маньяками какие-то дела иметь? А если наоборот с неудовольствием ты думаешь - вот, я знал, и все они такие, как я чувствовал нутром, сразу, предвидел.
Ну то есть не важно твое отношение, в любом случае история какбы цепляет тебя лично, в отличие от там всех остальных десятков ежедневных убийств, происходящих на в россии на личной почве, и плевать у кого там какой вклад в реконструкцию, медали и кто где ректор.