Логотипом Санкт-Петербурга стало
«бирюзовое солнце» за 7 млн руб
«бирюзовое солнце» за 7 млн руб
[изображение].
Как отметил директор офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергей Калинчук, одним из элементов бренда стало «бирюзовое холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом».
Компания-создатель логотипа сообщила, что написанные определенным шрифтом буквы «Е» в слове «Петербург» символизируют разводные мосты.
Разработчики отметили, что логотип может быть не только бирюзовым. В частности, для брендинга товаров он может быть розовым, в материалах для инвесторов — коралловым, для продвижения комфортной среды — зеленым, для образования — желтым (с)
И бох с ним, с лого, но какой
!
[изображение]