Конец ноября - такой конец ноября.
Мы с младшим командным составом радостно предаемся прелестям простуды. Димас с 37,5 филонит от школы.
Ну, как уж получается - сегодня сдавал физику и получил за собеседование 8 баллов!
Для физики и той клинической пизды, которая по недоразумению является учительницей, которая своим учительским долгом считает выискивать в учебнике самые мелкие и ненужные подробности и спрашивать именно их, вместо того, чтобы спрашивать анальные теоремы и определения, это - фурор)))) Предыдущие два собеседования с этой козой были сданы на 7. Так что Димас молодец.
Учитывая завтрашнюю физкультуру (на открытом воздухе, поэтому нафиг) и короткую пятницу - решили, пусть сидит дома. И чтобы
я никто не простаивал - загрузить ребеночка по самые помидорки.
Марусян качается на волнах вирусных температурных пиков. Поэтому полдня скачет радостной козой, полдня лежит тряпочкой. Нурофен нам в помощь.
Я без температуры, но без горла. Вот, какого хрена?!
Откопала в недрах холодильника благость летнюю и малиновое варенье от папы. Все причащаемся деликатесом)))
У меня были какие-то совершенно иные планы на эту неделю.
Но, в общем, можно и так. Если температуру отключить!
А то целый день, получается только валяться горизонтально и над ухом слышать "холодненькая мама".
С Марусяном играем в школу, режем, клеим и читаем.
Внезапно вылезают какие-то вещи, на которых Машка подтупливает.
Овощи-фрукты так и не даются. Это очень смешно, но наш младший деть вообще мимо огородничества. Настолько, что могш просто не впускает в себя мысль о том, что тыква или морковка - овощи.
Но что я хочу от Машки - Димас до сих пор не помнит толком названия месяцев.
Потому что Китай с его (первый день недели, второй день недели, первый месяц, второй месяц) очень расслабил булки.
Вообще, подозреваю, что вся подготовка к школе сводится именно к этому - приучить ребенка к тому, что есть "задания". И вот это следование инструкциям, которые очень часто написаны жопой, и есть суть процесса. "Заштриховать не правый и не левый кубик", "обвести по пунктиру третью сверху бабочку", "заштриховать, согласно данному примеру". Куча слов в той странной последовательности, которую нормальные люди не используют))))
Впрочем, Машка и без слов горазда. Если есть треугольники-квадратики-кружочки разных цветов и размеров, то путаться между "цветом-размером-формой" - любимое дело. Да восславится Петерсон!
Так что развлекаемся, как можем.
Отдельно удивляет "Годовой курс для 4-5 лет". Взяла Машке под редакцией Волох
https://www.labirint.ru/books/559122/. И задания ну пипец странные. Те, что в разделе "Математика" - это 1-2-3, считать в пределах десятка. Как бы для 4 лет фигня какая-то. А вот то, что про "русский язык" - там "шипящие, свистящие, гласные, согласные, мягкие" и прочие звуки. И я такая "эээээээ". Мы такое вобще-то в 1-2 классе проходили. Логики нет никакой возрастной. Если там цифры, то тут должны быть буквы, по идее.
Ну, такое.
Зато корейский курс, который вот этот
https://www.labirint.ru/books/682524/ прелесть, что такое! Интересный, красочный, разнообразный. Видела у нас в книжных его же. Но мой уровень корейского не настолько хорош, чтобы втыкать в текст, так что нашла на Лабиринте. Машка прям с удовольствием тарабанит по нему. Одна из самых удачных детских "развивашек", как на мой вкус.
Ну, и чтобы 2 раза не вставать: годная альтернатива Кумону "Вырезаю и наклеиваю"
https://www.labirint.ru/books/651026/
Не очень поняла, почему там маркировка 2-3 года. Потому что в 2 года это может делать только мама, вместо ребенка и у меня вопрос - зачем? Самостоятельно дети могут такое лет с 3,5-4. Не раньше. И вот на этот возраст - самое оно! Приятные задания, приятные цвета, от простого к сложному - все, как надо)