i-lightning
17:11 14-04-2020
Заполосатился ТВ. Причем, случилось это давненько уже - я периодически возбухивала на эту тему, но лень было с этим что-то делать, а тут - карантин!
Так что Пуш сфотографировал
пичальку
пичальку
[изображение]
и попрыгал в офис Самсунга.
Офис Самсунга был оперативен, как весь пипец. Вчера в 14:30 Пуш показал им фото. В 14:55, пока Пуш кабанчиком возвращался домой, ко мне в дверь уже наяривал мальчик. Вбежал такой шустрый, всё осмотрел, сказал, что сначала попробуем ПО обновить (прислали из офиса, скачал на телефон, переписал на флешку, обновил) - полосы стали заметно бледнее. Сказал - если нас устроит, то пусть так и будет. Если нет, то придут другие мальчики и заменят экран.
Мы подумали и решили, что раз ТВ у нас на гарантии, чо мелочиться.
Так что сегодня с утра пришли задорные мальчики и всё поменяли.

[изображение]

показать
Комментарии:
skolkare
17:41 14-04-2020
i-lightning, как всё оперативно!
i-lightning
17:45 14-04-2020
skolkare даааа! Причем, сами притащали этот новый экран - нам надо было только наблюдать. И всё заменили абсолютно бесплатно (потому что оригинальный ТВ, сделанный в Корее).
skolkare
17:47 14-04-2020
i-lightning, аплодирую!
triber-nefrit
01:14 15-04-2020
i-lightning
То есть им реально легче принести экран, чем поменять телевизор? Зачет!!!
i-lightning
05:56 15-04-2020
triber-nefrit при том, что экран - это и есть ТВ. Но с геморроем! 😁😁😁

skolkare ваще!