Компания, в которой я управляющий, занимается обслуживанием инженерный коммуникаций.
Называемся мы
Мастеровые Столицы.
Таких на Руси называли золотари. Но кроме того, мы обслуживаем электрику, системы водоподведения, водоотведения, отопления, вентиляции.
В настоящий момент, я занимаюсь тем, что ищу способы НЕ ДАТЬ мЭРУ утопить больницы и гипермаркеты, которые мы обслуживаем, в жире и фекалиях.
Не дать авариям остановить работу поликлиник и больниц. Не дать рабочим помещениям МинАтома задохнуться без вентиляции.
Конечно, мы не обслуживаем закрывшиеся рестораны и кафе, мы ездим только на вызовы больниц, работающего общепита и продуктовых маркетов.
Но мэрия с собянинской гопкомпанией, видимо считает, что
принцессы не какают у нас трубы не засоряются, проводка не горит, а насосы вечны.
В штате моей компании официально 7 сотрудников - офис. Остальные - аварийные бригады в виде ИП. Все ребята из Подмосковья и соседних областей.
У меня стойкое ощущение, что власти не просто хотят задушить бизнес, но еще и сделать это изощренно!
Я, чтобы пройти весь путь продления пропусков, потратил более 6 часов! И дело не в том, что это трудозатратно - нет!
"Это огромный геморрой!" (с)
Первый этап получения пропусков был проще - нужно было на почтовый адрес <organization_size@mos.ru> направить письмо, с данными организации и адресами, которые нужны для работы.
Я подготовил красивое обоснование, предоставил все данные, подписал, отсканировал и отправил...
Ответ пришел быстро:
Добрый день!
В присланном вами письме отсутствует вложение в формате утвержденного шаблона.
Для подачи сведений о количестве сотрудников, работающих и не работающих в период действия режима повышенной готовности, скачайте и заполните форму по ссылке http://mos.ru/doc/forma3.xlsx
Обращаем ваше внимание, что принимаются только сведения в установленном шаблоне формата .xlsx. Предоставление информации в виде скан-копии, в тексте письма, текстовом документе или любом другом формате, отличном от указанного шаблона, не допускается. В случае некорректного заполнения сведения не будут считаться отправленными.
Ответы на частозадаваемые вопросы.
Данное уведомление отправлено автоматически.
Ну не вопрос, файл скачал, заполнил до последних двух строк... а вот там начался кариес! Последние две строки необходимо было копировать для каждого адреса, в который сотрудникам компании нужно ездить, а во второй строке указать количество сотрудников для этого адреса. И если каждый магазин мог заполнить этот файл от себя, то моя компания обслуживает сети магазинов и я не знаю, где завтра прорвет трубу или сгорит проводка. А у нас только Магнолий на обслуживании более 100 шт.!
Но и это еще не всё, в файле нельзя указывать просто адрес магазина. Нужно перейти на сайт fias.nalog.ru/extendedSearch , станцевать джигу-дрыгу найти фильтрами нужный адрес и поместить в файл его уникальный идентификатор.
Изначально мы подготовили 198 адресов. Но при добавлении строк выяснилось, что количество вставок для новых адресов ограниченно 98 строками. Т.е. не более 45 адресов (по 2 строки на каждый, минус данные о компании).
Ну понадеемся на лучшее, оставили наиболее проблемные адреса, максимально разбросанные по карте Москвы. И вуаля:
Добрый день!
Данные успешно приняты по следующим организациям:
Общество с ограниченной ответственностью «Мастеровые»
До 30 апреля мои сотрудники просто указывали ИНН моей компании, при заказе рабочего пропуска, и спокойно передвигались по Москве, выполняя свою работу.
Меня даже дважды тормозили ГИБДД, в один день. На первом посту спросили документы на машину и сверили их с распечаткой пропуска. Через 1,5 км на втором посту я открыл окно со словами: "Парни, вот вам заняться нечем - только что спрятал все документы - проверяли на прошлом посту!". К моему удивлению инспектор облегченно козырнул и пожелал хорошей дороги... без проверки.
Машин в Москве действительно было много, но я не верю, что статистика заболеваний из-за них полезла вверх, а не из-за столпотворения, искусственно созданного в метро в первый день пропускного режима!
В любом случае, нашему мэру показалось мало запретительных мер! "Когда мы ввели налог на воздух - вы стали меньше дышать!" (с) И к нам пришел
Этап второй
Здесь клоунады добавили существенно!
Попытаюсь описать алгоритм кратко, без моих зубодробительных попыток по поиску нужных ссылок и файлов:
1. Сайт https://i.moscow/covid/ - указываем ИНН организации и получаем ответ: Посещение Вашей организации сотрудниками должно быть приостановлено
Читаем далее:
Просим Вас предоставить данные по минимально возможному списку сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу организации (обеспечивающих охрану и содержание имущества, а также поддержание процессов, которые не могут быть приостановлены с учетом их технологических особенностей, лиц, обеспечивающих начисление и выплату заработной платы).
Мне нужны все мои сотрудники, но кого это волнует!
2. На этом же сайте видим инструкцию по 3 шагам:
ШАГ 1
Прими решение о минимально возможном количестве сотрудников,
ок, здесь же указано, что
Среднесписочная численность за 2019 г. 7 сотрудников То, что за 4 месяца 2020 года я, для исполнения контрактов, мог нанять еще 50 человек, никого не волнует.
Я принимаю решение, что нужны все
ШАГ 2
Скачай форму и заполни данные об этих сотрудниках. - скачано
ШАГ 3
Перейди на mos.ru и прикрепи файл со списком сотрудников в личном кабинете организации. После подачи списка, дождитесь результата и скачайте файл с данными о цифровых пропусках для сотрудников
И вот тут слова затык! На сайте mos.ru нужно быть авторизованным, как юридическое лицо. А это проблема не одного дня + обязательное наличие ЭЦП.
У нас ЭЦП есть, а путем бубна-молотка--зубила-ичьейтоматери, удалось зайти на mos.ru путем объединения аккаунтов с gosuslugi.ru , где личный кабинет компании у нас был.
Как мы помним, в Шаге 3 сказано, что файл с данными сотрудников (ФИО, дата рождения, паспортные данные, телефон, автомобиль) можно закачать в личном кабинете, а вот ЮгВам!
Файл можно закачать только по адресу https://www.mos.ru/pgu/ru/app/dit/070102/#step_1 А понять это можно только нажав на ссылку, спрятанную под текстом mos.ru в Шаге 3 ! Я туда нажал случайно...
Ну казалось бы - вот она - финишная прямая! СЧАЗ!
После закачки и отправки файла на 7 человек, приходит ответ - ОТКАЗ, количество запрашиваемых пропусков превышает норму для вашей организации!
Кто это решил? Собянин лично?!?!? Чтоб у него все туалеты забились и сантехники до 11 мая приехать не смогли из-за отсутствия пропусков
Опытным путем удалось установить, что моя компания может претендовать лишь на 3! пропуска. Да и то, действительных только до 11 мая.
Я для себя выводы сделал. Короновирус действительно поражает мозги, и мэрия больна во главе с главным распространителем глупости и бедности