i-lightning
09:20 25-06-2020 "Menstruating Lives Matter" (с)
Из литературного агентства The Blair Partnership, которое представляет интересы Джоан Роулинг, ушли четверо писателей. Свое решение они объяснили тем, что агентство не выступило в защиту трансгендеров после скандального заявления автора «Гарри Поттера». Об этом пишет The Guardian.
Трое авторов — Фокс Фишер, Дрю Дэвис, Угла Кристьёнудоттир Йоунсдоттир — и еще один писатель, пожелавший сохранить анонимность, опубликовали совместное письмо, в котором пояснили, что сами относятся к ЛГБТ-сообществу и поэтому хотят, чтобы их агентство уважало права и ценности меньшинств.
«Это решение не далось нам легко, мы очень опечалены и разочарованы, что нам пришлось так поступить. После публичных высказываний Джоан Роулинг мы обратились к агентству с просьбой выразить собственную позицию по поводу прав транссексуалов. Однако после наших переговоров стало понятно, что руководство не готово ни к каким действиям, которые были бы значимы и уместны», — говорится в письме.
Агентство The Blair Partnership, созданное в 2011 году и представляющее творческие интересы около 80 авторов, ответило, что выступает за разнообразие мнений и не может подрывать «фундаментальную свободу», предусматривающую право авторов на выражение их мыслей и убеждений.
Напомним, 7 июня Джоан Роулинг написала твит, в котором возмутилась фразой «люди, которые менструируют», опубликованной в статье Devex под названием «Мнение: после пандемии Covid-19 нужно создать более справедливый мир для людей, которые менструируют».
«Я уверена, что для обозначения этих людей уже есть какое-то слово. Кто-нибудь, помогите мне. Жинщины? Жайнщины? Жунщщ?» — саркастически отметила Роулинг.
После этого на писательницу обрушились с критикой, обвиняя ее в нетерпимости к трансгендерам, так как термин «люди, которые менструируют» используется, чтобы не оскорбить трансгендеров, поскольку у транс-мужчин бывают менструации, а у транс-женщин их нет.
К критике присоединились и звезды «Гарри Поттера» и «Фантастических тварей»: Дэниел Редклифф, Эмма Уотсон и Эдди Редмейн.
(с)

"Люди, которые менструируют"... Боженька, жги нахуй напалмом. Их уже не спасти.
Потому что кроме "пошел нахуй" на вот это вот "люди, которые менструируют", и не ответишь - не сильно-то и важно, о чем статья. Если ключевым моментом есть кровотечение и оно же - отделяющее понятие тех от этих, всё равно есть разделение, но всё, что становится важным в контексте "создания справедливого мира", сужается до менструальной чаши или прокладки/тампона/диска/чего угодно.


Из комментариев: Not all women menstruate and not all who menstruate are women. There are many girls, non-binary folx, trans boys, and trans men who also get a period. We recognize that language change can be uncomfortable to get use to it. And we are grateful for inclusive authors and articles. (с)
Это всё прекрасно. "Менструирующие создания" против "спермообразующих".
Дивный новый мир. В котором вот это вот соперничает со скрепами.

"Кроме того, писательницу обозвали "феминаци", "сукой", TERF ("транс-исключающей радикальной феминисткой") и т.д.
Роулинг каким-то чудом сохранила адекватность на фоне всех этих обвинений и ответила, что "стирание концепции пола лишает многих возможности осмысленно обсуждать свою жизнь" и что если полов не существует, то нет и однополой любви. "Говорить правду – это не ненависть", – заявила писательница.
В общем, это ровно та же история, что и с Black Lives Matter. По просторам интернета рыскают тысячи бездельников, которые ищут повода на что-то обидеться. У нас так оскорбляются разве что верующие и фанаты Сталина (что, впрочем, примерно одно и то же). В случае с Роулинг всей этой кодле немного не повезло, потому что она не только умнее, но и намного опытнее большинства подписчиков. А то могли бы и заставить на колени встать.
Я думаю, автору книг о Гарри Поттере абсолютно всё равно, у каких человеческих видов могут быть месячные, а у каких нет. Как и мне, впрочем. И тем более всё равно, кто там как себя ощущает и характеризует. Писательница обстебала боязнь слова "женщина" – ей в комментах тысячу раз написали про матку и менструацию, а потом её же саму обвинили в зацикленности на гениталиях. Так и работает логика оскорблядства. Больной безумный мир"
(с) https://varlamov.ru/3921447.html
Комментарии:
Подаренка
11:33 25-06-2020
А кто защитит права женщин в климаксе и после???? Не менструируешь уже не женщина?!))))) Или просто взрослые люди в полемику не вступают?))))) И что обидного в слове трансгендер? Зачем новые слова? Ай, они слишком хорошо живут, что их цепляют такие проблемы...
Семик
11:34 25-06-2020
Шизанулись там совсем
le soir
12:06 25-06-2020
полуоффтоп. Я каждый раз читаю подобное и думаю "..лять, ну не может быть...", ищу первоисточник и опа! может! капец...
SaraFoster
12:12 25-06-2020
у меня только один вопрос вникуда: когда они все уже перестанут плясать от репродуктивных опций?
цветы, кстати, тоже способны и вырабатывать телесные жидкости и размножаться половым путём. давайте поговорим об ущемлении прав растений. ваще актуальненько будет. и пиздец в духе времени.
сорри.
miju
12:25 25-06-2020
Роулинг шикарна...говорить правду осмысленно...это не каждому дано, а потом еще и не упасть в эмоции...достойно уважения.
skolkare
13:11 25-06-2020
когда они все уже перестанут плясать от репродуктивных опций

Это тоже ущемляет права трансгендеров, нельзя так говорить!!! *Тут должен быть смайлик сарказм*

А вообще [изображение]
Olya
13:45 25-06-2020
Каждый раз читаю подобное и удивляюсь, какой херней люди страдают ((
О-20
13:57 25-06-2020
они слишком хорошо живут, что их цепляют такие проблемы...


Как бы это не оказалось очередным отвлекающим от более важных вещей маневром безотносительно качества жизни. Блэк лайвс уже отгремели, надо придумать что-то другое... О! Роулинг! Понеслась!
индрик зверь
14:51 25-06-2020
Люди, которые менструируют... блядь же!!! Чтоб не оскорбить трансгендеров... а ничего, что меня оскорбляет, что меня какой-то хуйней обозвали?!!
Если трансгендеры оскорбляются на то, что они чего-то не могут, то почему это должно быть проблемой других??? И потом, я вообще не понимаю проблемы в слове женщина. Ну нет у них месячных, ииии??? Они сами считают что ли, что женщины это только те, что с месячными?? Или кому они там более справедливый мир то хотят построить? Только тем, кто с месячными? Так сами же при этом и говорят, что они есть у транс мужчин.
i-lightning
15:00 25-06-2020
Подаренка беда нынешнего времени, что вступать в полемику нельзя. Уже не одного профессора вышвырнули из универов за то, что тот отказался верить на слово чернокожим, что последние события слишком их травмировали, поэтому они не могут сдавать экзамены. Поэтому очень много людей (очень!), которые занимают посты и должности нынче вынуждены молчать в тряпочку по любым поводам. Иначе будут безработными.

Семик ебанулись, ага

le soir у меня другая крайность - что бы ни читала последнее время, любую хуйню - ничему не противоречит. Всё может быть)))) Ибо мир наш зело странен.

SaraFoster никогда, видимо. Жраньё и размножашки - базовое, на том и топчутся идеологи.

miju Видишь, её уже даже Поттер с Гермионой осудили. Малфой, к слову, отмолчался! Наша няшенька.
И Роулинг нынче выпускает книгу (сказка какая-то, не помню какая, на букву И) - агентство уже сказало, что не будет её печатать.

skolkare рука не отлипает, угу

Olya Борьба за права не может прекратиться. На нее потрачено слишком много всего.

О-20 BLM еще в самом разгаре, так что если и отвлекают, то на фоне. Впрочем, шквал ебанины сметает здравый смысл, так что это может быть и самостоятельной волной.
i-lightning
15:03 25-06-2020
индрик зверь
Они сами считают что ли, что женщины это только те, что с месячными??

нет, они пытаются отойти от понятия (слова) "Женщина" как такового. Именно оно оскорбляет тех, кто в теле Ж, но не совсем Ж. Поэтому и придумывают всякое.

Если трансгендеры оскорбляются на то, что они чего-то не могут, то почему это должно быть проблемой других

это как с черными. Их слишком долго притесняли, поэтому надо качнуть маятник в другую сторону.
Никто не борется за права людей, каждая группа хочет доминировать и привилегий.
О-20
16:01 25-06-2020
BLM еще в самом разгаре


Я не слежу, сорри. Я тут окуклилась - как ты заметила, наверное, - и сижу окукленная. И не хочу раскукливаться.

Никто не борется за права людей, каждая группа хочет доминировать и привилегий.


Если перетягивать одеяло в разные стороны, то разорвешь его в лоскуты, которые не согреют. Жаль, что они никак не могут этого осознать.
oleksana
16:08 25-06-2020
Везде писали, после ковида мир не будет прежним. А нет, мир просто ебанутый.
Я все жду естественного отбора по Дарвину, но он же тоже не жахнет, как мне бы хотелось ( а кому -то возможно хотелось бы, чтобы он жахнул меня - всеобщей справедливости нет)
А ведь был свет в конце туннеля - на изоляции подумалось, что я как-то люблю людей. И снова - нет, нет)
i-lightning
16:18 25-06-2020
О-20
Если перетягивать одеяло в разные стороны, то разорвешь его в лоскуты, которые не согреют

именно это и происходит. Идет активное разрушение.

oleksana
на изоляции подумалось, что я как-то люблю людей. И снова - нет, нет)

100% показалось!
О-20
16:20 25-06-2020
Идет активное разрушение.


Разве отдельными разрозненными группами - когда кто в лес, кто по дрова - удобнее управлять?
i-lightning
16:25 25-06-2020
О-20 А как же. "Разделяй и властвуй" не Соросом придумано)
Стравливать группы, использовать их друг против друга. Чем мельче группы и чем более разобщенное общество - тем им легче управлять и тем выгоднее это для бенефециара.
Помнишь, что этому противопоставлялось? "Когда мы едины - мы не победимы".
О-20
16:31 25-06-2020
Наверное, да. Но велик риск, что твои группки перебьют друг друга, оставив после себя выжженную пустыню - и чо ты будешь делать дальше такой красивый? Это ж, по сути, взорванная ядерная бомба. Но только в иной плоскости.

Ой, я и у тебя оставила коммент под круглым числом 17 000.
i-lightning
16:42 25-06-2020
О-20
Но велик риск, что твои группки перебьют друг друга, оставив после себя выжженную пустыню

ну, серьезные инструменты пока еще охраняются и прецедентов не было (пока).
А если одна группа (несколько групп) перебьет другую - ничо страшного. Это тоже можно использовать. У нас такой группой на Майдане, например, были сакральные жертвы под кодовым названием "небесная сотня". Их очень, очень вовремя убили (не всех, ибо там и по пьяны трупы, и самоубийства. и вообще не в то время, не в том месте, и криминал от рук своих же). В том числе благодаря этой горстке трупов произошел гос.переворот.
О-20
16:46 25-06-2020
Я про ядерную бомбу говорила в переносном смысле. Но тем не менее. Где гарантия, что этот процесс будет контролируемым до конца, а не случится, если продолжать ядерные аналогии, что-то вроде Чернобыля?
i-lightning
16:50 25-06-2020
О-20 нигде. Кукловоды и элита настолько оторваны от реальности, что искренне верят в собственную неуязвимость при любом раскладе. А на условный народ - любой - им глубоко и полностью плевать.
О-20
16:54 25-06-2020
Кукловоды и элита настолько оторваны от реальности, что искренне верят в собственную неуязвимость при любом раскладе


Вот это меня изумляет и возмущает в них больше всего. Как бы на голодающих детей в Африке мне тоже плевать. Но если ты заботишься о своем профите, весь такой продуманный бизнесмен, неужели ты не в состоянии просчитать долгосрочную перспективу? Или типа на твой век хватит, а там хоть потоп? Ну хорошо, допустим. Но у тебя же наверняка есть дети и, возможно, даже внуки. Какой мир ты оставишь им - неужели об этом нельзя подумать? Неужели ты хочешь, чтобы твои любимые жили в условиях "ядерной пустыни"? Зачем?
индрик зверь
19:17 25-06-2020
нет, они пытаются отойти от понятия (слова) "Женщина" как такового. Именно оно оскорбляет тех, кто в теле Ж, но не совсем Ж

Но разве вот это "люди с месячными" не ущемляет их еще больше?? Я не понимаю. Блядь, да назовите уже тогда "люди рожденные женского пола".
i-lightning
13:18 26-06-2020
О-20
Но у тебя же наверняка есть дети и, возможно, даже внуки. Какой мир ты оставишь им - неужели об этом нельзя подумать

Ты оперируешь совсем иными ценностями.
Есть очень много состоятельных и влиятельных людей, которым на самом деле плевать, что будет дальше. Вот, просто, на любом уровне - плевать.
Я умру - и вы все сдохнете тоже.

Даже если не брать влиятельных - было очень много криминальных случаев, в которых женщины убивали своих детей (особенно дочерей) просто за то, что те были моложе и здоровее. Как в сказке "свет мой зеркальце скажи".
Среди элиты психопатов достаточно, думаю.

индрик зверь
назовите уже тогда "люди рожденные женского пола".

там тоже фигурирует "Жен..."
индрик зверь
13:40 26-06-2020
i-lightning там ударение на "рожденные", уж как себя они потом ощущают это другое дело.
i-lightning
13:42 26-06-2020
индрик зверь они хотят себя ощущать комфортно. На остальных плевать.
О-20
15:26 26-06-2020
Наверное да. Спасибо, что рассказала мне ход мыслей таких людей - это было познавательно, и пойдет с пометкой "оно вот так работает". Но понять, принять и поддержать это я не смогу.
i-lightning
15:42 26-06-2020
О-20 думаю, чтобы принять подобное, надо, чтобы подобное было близко. И это уже к области психиатрии)