В том смысле, что есть огромные части аудитории, которым интересен только один сегмент индустрии.
Огромная часть играет только в ммо.
Огромная - только в мобильные ммо.
Часть только в киберспорт. Отдельная часть в картишки.
Часть - только в ААА эксклюзивы сони + юбисофт асасинкрид/фаркрай + колда, условно есть 20-30 игр в год, кроме которых им ничего не интересно.
Отдельные аудитории в гонках, спортивных играх и симуляторах, которым вообще ничего больше не интересно.
Огромная отдельная аудитория у гиперкэжа.
Своя у тру римейков золотого века типо икском, герои, элита, кикстартер, балдургейтс, это вот все.
Эти аудитории какбы мельком где-то пересекаются, типо вот есть такой старый рэпер, но он под водку врубает Верку Сердючку и получает счастье.
Кто-то где-то по мелочи перехватит инди или что-то случайно залетит в его ореол внимания. Но в целом большинство игроков почти не выходят из достаточно небольшого круга интересов, и не знают, и даже знать не желают, что там за его пределами.
Я в этом смысле считаю себя таким эстетом, который постоянно в поиске чего-то нового и необычного, типо вот знаете снобских гурманов, которые ищут странные местные блюда, как в Рататуе.
Но в целом таких как я исчезающе мало. Кажется вообще почти нет.