Последнего
"Хищника" тоже посмотрели, и это не кино, это прямой, открытый, разъебененный портал в 90-е. Прямо с самого начала видно, слышишь бравурную, абсолютно не по эпохе музыку, и думаешь, не с тобой или с файлом ли что-то не так, не может же она звучать выдернутой из каких-нибудь Звёздных Войн. А она может. И команда "два дебила - это сила, пять дебилов - это мощь" может быть прямиком с VHS, и ученые, спорящие, как покруче назвать пришельца, и собачка-пришелец
ЧОБЛЯ, ведущая себя как земная, и возможность достать вертолет в любой части города, и мужицкая удаль "О мой размерчик"... Если так и должно быть, если таков замысел - он удался на 100%, полное погружение, фильм смотрится высокобюджетным продолжателем дела Кунг Фьюри, только превознесение ребенка с аутизмом как существа высшего порядка выдает год выпуска. Нооооо если все это делалось всерьёз, то трусы лучше надеть. И аутист был бы хорош, ограничься его роль посредничеством - охотно верю, что детская психика, особенно альтернативная, куда лучше вычислительных машин справится с пониманием логики внеземной науки и культуры.
Скажите мне, следившие за продакшном и более углублённо интересующиеся франшизой, ЧТО ТЫ ТАКОЕ? Что всё-таки хотел сказать автор?
P.S. А про Вупи Голдберг было и правда смешно