Svetlanchik
12:30 09-09-2020
Больше всего я не люблю глупых менеджеров и специалистов "горячей" линии, которые говорят одно, потом оказывается иначе. Особенно я не люблю это в работе. Меня аж трясет сейчас после разговора с нашим менеджером в Вымпелкоме. Написал письмо так, как будто я не направляла ему писем на расторжение договора, а по факту он даже не проверял это!! Просто написал, мол, пришлите срочно, будем разбираться. В смысле! Ты не разобрался в вопросе, а уже на меня гонишь?
Самое противное то, что мне пришлось чистить почту, и я удалила без возможности восстановить почти все письма с вложениями, так как ящик был почти заполнен. И это письмо я тоже удалила. Но по идее должна в копии стоять главбуша, а она в отпуске, но комп включен, надо будет поискать у нее пароль для входа и это письмо, если он начнет кидать претензии.

О том, как у нас пропала возможность напрямую решать вопрос с персональным менеджером Сбера, даже говорить не хочу. Зачем тогда персональный менеджер, если с ним нельзя связаться? Девочки мучаются и звонят на "горячую" линию, где кто как может, тот так и отвечает, но перед ответом надо висеть кучу времени на трубке, чтобы хотя бы с кем-то начать общаться по существу. И да, с менеджером не соединяют!
Комментарии:
Amaeth
12:37 09-09-2020
А нельзя в отдел претензий обратиться? Ты же им не с целью поболтать звонишь, а по рабочим вопросам. Звонки на общую линию значительно замедляют рабочий процесс, в конце концов.
Svetlanchik
12:49 09-09-2020
Amaeth а это бесполезно. Сбербанк кидает дурацкие отписки в конце срока рассмотрения и всё. У них правила работы меняются чуть ли не ежемесячно, но не помню еще ни разу, чтобы в пользу клиента что-то шло.

А вот Вымпелком придется потрясти, пусть ищут письмо и думают, как им с ним теперь работать.