emergency
16:19 06-11-2020 Про мусульман
Ребят, вы не поверите, но радикализация отдельных ветвей ислама (и что важнее - отдельная их популяризация, так то радикальные ветки есть у любой религии и всегда были) произошла не тысячу лет назад и не пятьсот.
А в последние сто лет.
Конкретно - после того как Османская Империя проиграла две мировых войны и была раздроблена. После этого появится тот самый терроризм, о котором столько говорят все.

Все средневековье исламский мир был передовой культурой во всех смыслах.

Сами сложите два и два и угадаете, каким был бы терроризм сейчас, если бы мировые войны проиграла Россия? Ну в перерывах между питием баварского конечно.
Комментарии:
Гость
16:29 06-11-2020
а дело не в радикальном исламе как таковом - в средние века арабы были ничуть не менее кровожадны чем европейцы.
только европейцы с тех пор поумнели, опять же

>Все средневековье исламский мир был передовой культурой во всех смыслах.
херня, извините. об был такой же помойкой, во всех смыслах
emergency
16:56 06-11-2020
про исламскую инквизицию расскажи
Гость
17:22 06-11-2020
Ну по факту ислам даже до инквизиции не дорос - потому что для этого нужно уже какое-то единство, единообразие которое позволяет легализовывать подобный террор. А они разосрались еще в процессе становления ислама, аккурат после смерти мухаммеда начали друг друга мочить. почитай историю возникновения шиитов и суннитов, там каждые полвека по халифату ходили толпы туда-сюда (десятки тысяч человек) и устраивали друг другу геноцид.

Это не инквизиция, но уродство сравнимое (имхо)
emergency
19:06 06-11-2020
>Ну по факту ислам даже до инквизиции не дорос

- ганди хуже гитлера
- расскажи как ганди устраивал геноцид
- так он даже до геноцида не дорос

про то что дескать "разосрались" ага я прямо в мире есть хоть одна религия где такого не было вот совсем сразу.
ты не в курсе что даже среди апостолов христа были представители разных течений? олсо христа кто по таоему распял? буддисты?
emergency
19:07 06-11-2020
короче в исламе инквизиции не было, османская империя была центром науки и прлсвещения средних внков и значительно толерантнее всей европы
историю открой але
Гость
19:16 06-11-2020
>османская империя была центром науки и прлсвещения средних внков и значительно толерантнее всей европы
ну ок, ок, была так была. теперь хорошо бы современные мусульмане в европе вспомнили свои османские толерантные корни и отъебались от европейских традиций со своей исламской херней :)
emergency
19:24 06-11-2020
ну то есть про то, что написано в посте, который ты комментируешь - ты уже забыл?
Гость
20:31 06-11-2020
нет, не забыл, я по прежнему считаю что дело не в какой-то специфической радикализации. радикализация - это просто признак умирающего уклада, которому кроме насилия больше и предложить нечего. это просто следствие

а конкретно про турков - османская империя была далеко не весь исламский миру даже в период расцвета. и до османской империи, и во время там было полно жестокостей, в целом это ничем не лучше европейской истории, имхо

но так - пусть возвращаются к корням, я только за. чем скорей они вспомнят про толерантность и отъебутся со своей исламской херней от окружающих - тем лучше :)
emergency
20:42 06-11-2020
назвать турцию "умирающим укладом" может только тот, кто никогда там толком не жил
по сравнению с ними умирающий уклад это наш
emergency
20:47 06-11-2020
ну то есть турция меньше россии и у нее меньше ресурсов и значительно хуже ее историческое наследие
но в культурном плане она серьезно впереди, и это вот очень заметно. ну то есть москва/питер по сравнению со стамбулом это просто деревни какието
Гость
20:50 06-11-2020
я не про турцию а про убогие запреты, которые толкают людей на преступления типа французских
турция сейчас очень светское государство, и османская империя как раз славилась тем что не трясла своим исламом на завоеванных территориях
emergency
20:52 06-11-2020
ну вот есть турция которая светское государство с мусульманской культурой. и есть россия которая светское государство с православной культурой

чем не сравнение. никак ислам как культурный и религиозный базис турцию "вниз" не тянет
Гость
22:04 06-11-2020
правильно, потому что как уже упоминал - ислам во франции ведет себя умнее/нормальнее/здоровее, чем ислам во франции. турция вполне себе светское государство, по факту. как и в россии на практикование практического православия подавляющему большинству насрать. а вот дебилам во франции, где всем насрать на ислам - все почему-то кажется что убивать за карикатуры это нормально. турецкий ислам лучше французского, короче.

а вообще это уже похоже на доебы :)
emergency
22:15 06-11-2020
а может быть просто диаспоры беженцев ведут себя хуже чем граждане?
независимо от их веры.
такое бывает?
Гость
22:18 06-11-2020
фиг его знает, выдумывать оправдания шизикам можно до бесконечности - но зачем?
emergency
22:26 06-11-2020
Чтобы их понять, очевидно