"
Если Бог создал грех - не значит ли это что грех свят? Это называется "Дилеммой Скорби". " (с)
В двух словах события прошлых частей - есть ангелы и демоны. Они воюют. За войной следит Совет (это управляющий механизм оставленный богом) и если что-то ему не нравится - десантирует всадников апокалипсиса. (Всадники апокалипсиса это нефилемы, которые давным давно вырезали свою же расу.)
В какой-то момент зарождаются люди, война прекращается на время и выставляются печати, с расчетом продолжить войну когда они будут сломаны.
Потом ангелы решают подставить демонов, часть печатей (но не все) ломают раньше времени, демоны устраивают нашествие и почти вырезают что людей что самих ангелов, а всех собак вешают на всадников апокалипсиса, потому что и ангелы и демоны в мире дарксайдерс одинаково мудаковаты.
При этом сами демоны разделились на две партии - Самаэль (правитель демонов до апокалипсиса) против Абаддона (правителя после).
В результате Война ломает последнюю печать, начинает уже настоящий апокалипсис и собирает для этого все братьев (двух братьев и сестру). И видимо Совет тоже заодно хочет разнести.
Одновременно брат Войны - Смерть - запускает механизм восстановления человечества.
Что интересно, набор всадников по библейскому канону - Война, Смерть, Чума и Голод (я даже проверил переводы, и там тоже самое). А в игре - Война, Смерть, Ярость и Раздор. То есть с третьей части игры пошли неканонические всадники. Не знаю, чем Мадурейре не угодили Чума и Голод. Можно было очень даже чумовых всадников выдумать на их основе.
Но ок, ярость так ярость, хотя и совершенно беспонтовая она.
Интро рассказывает, что нефилимы были помесью ангелов и демонов, и что всадники их намеренно предали, вырезав. Причем именно всадники были инициаторами баланса между ангелами и демонами. И судя по всему именно поэтому они в результате приходят воевать с советом - потому что Совет не смог этот баланс выдержать.
Третья часть это приквел приквела. Ярость со своим конем "Буйством" скучают от безделья. Ее вызывает Совет. Там уже связан Война, после того как побегал в прологе D1 (он еще сто лет так просидит). На Земле активно идет недоапокалипсис - бой ангелов с демонами, в процессе которого людей и ангелов почти вырежут. Совет направляет Ярость ловить семь смертельных грехов, которых кто-то вывалил на Землю под шумок.
Совет говорит что Смерть пропал (он видимо в этот момент шатается по мирам, думая как спасти Войну), а Раздор на другом задании (непонятно на каком, т.к. Genesis еще более приквел).
К Ярости приставляю бабо-вотчера.
Первая остановка - небеса. По прилету сразу же опиздюливаем Зависть и засасываем ее в местную вариацию ловушки из охотников за привидениями (Амулет Греха). Встречаем Ультейна Блэкхаммера. Он недавно помог ангелам ломать печати и теперь занимается эвакуацией остатков человечества.
Следующий - Гнев. Он ранит Буйство (точнее это исподтишка делают ангелы) и отправляет Ярость в Бездну (это еще один мир, я так понимаю один из кругов Ада). Местный лорд нас апгрейдит, но в ответ просит завалить демона по имени Абраксис.
Далее Жадность. Опиздюливаем. Лень. Опиздюливаем. Гордость отказывается воевать, говорит мы не достойны. Естественно. Мне нравится, что сама Ярость подвержена всем этим грехам.
Обращаемся к архангелу Юсиэлю за объяснениями, что это ангелы лошадку зацепили. Тот говорит что ангелы ни при чем. Юсиэль говорит, что у него проблемы с ангелами-андедами. Он обвиняет в их появлении Похоть. Находим. Опиздюливаем. Чревоугодие. Опиздюливаем.
Находим Абраксиса. Игра намекает что он сайдкик Дестроера, и именно поэтоу, чтобы ослабить Дестроера, Лорд Пустоты хочет его смерти (это не поможет, Дестроер в результате победит). Игра предлагает на выбор грохнуть Абрксиса или Лорда Пустоты. Всем похуй. Впрочем убить можно обоих. Всем все еще похуй.
Лорд Пустоты считает, что люди в будущем станут опасны для всех остальных рас, и это надо остановить, и что Совет это не предусмотрел. И что этот вот пре-апокалипсис в том числе сконструирован чтобы остановить людей, пока не поздно. Лорд Пустоты помирает в любом случае. И все еще всем похуй.
Доопиздюливаем Гнев.
Гордость заявляет, что как раз Совет и выпустил грехи, и что Совет не хочет быть тупо механизмом баланса, а хочет сам всем управлять, и поэтому хочет избавиться от Всадников. Хмм... ну может быть кстати.
Оказывается, что наша бабо-вотчер это тоже один из грехов - Зависть. То есть совет сам приставил к нам один из грехов, что в принцице подтверждает обвинения Гордости. Зависть добивает Гордость (первая вторую) и забирает амулет. Догоняем ее и опиздюливаем. На этом грехи все.
Несколько подраниваем Совет и сбегаем. Помогаем Ультейу эвакуировать остатки человечества, чтобы потом они смогли раздать всем люлей когда-нибудь. Ярость становится защитником человечества.