[изображение]
Сегодня у нас с Пушем внезапно случилось свидание и романтический вечер с Notre Dame de Paris. Димас исправно выполнял роль развлекателя Машки, даже умудрился накормить её
(разогреть, подсадить, надеть фартушек, воду налить и пять раз подлить))))
Билеты на мюзикл отменяли дважды
(Карл!), но Пуш всё же умудрился купить. И хотя мюзикл еще будет идти пару месяцев, но у нас всё время повышают уровень социального дистанцирования, так что лучше сейчас, чем никогда.
Мюзикл был необычным, хотя проблемы у французов всегда одни и те же: мигранты и секс.
С одной стороны, очень привычное либретто, которое мы наизусть знаем
(франкоязычный тур из канадо-итальянских актеров), с другой – акценты расставлены иначе, чем в той классической и заслушанной до дыр версии с Гару-Лавуа-Пельтье.
А вот что было совсем неожиданным – так это хореография с постановкой. Общий смысл происходящего был каноничным, но нюансы…
Поэтому я так и не знаю, что взяло первое место:
- «обездоленные и нищие» в прекрасной физической форме;
- разноцветные лосины Гренгуара,
- танец мальчиков в «шароварах» и венках на головах
(в костюме Дзидзё, как сказал Пуш) под «La Fête des Fous»;
- мастурбирующая о колено
(знаю, что он Феб(ус) но в этот раз, чот, совсем Поебусом был) Флёр-де-Лис
(красиво она его оседлала, на этом месте рейтинг 8+ крякнул);
- современные дубинки в руках полицейских
(почему не было шокеров, водомётов и слезоточивого газа?),
- раскачивающаяся в петле Эсмеральда или
- три мёртвые девушки, болтающиеся на крюках.
Как-то последнее время меня капитально со всех сторон крое постмодернизмом)))
Мне это всё даже понравилось. Единственный минус – звук. Ответственному за звук хотелось дать ногой по голове, потому что громкость была такой, что музыка заглушала пение. И ладно бы, плохо пели. Нет, голоса были роскошными. Просто вот так. А мы еще и очень близко сидели к сцене, так что местами меня сносило звуком.
Всё остальное – прекрасно.
Корейцы принимали хорошо, а труппа сияла и лучилась – им тут рады и им самим тут нынче комфортно (полный сбор, компенсации, пара спектаклей в день).
К слову, раньше мне глаз не резало, но окно Овертона такое окно: все главные персонажи – белые. Черные – маргиналы, и Клопен. Расизм детектед!