emergency
11:14 05-12-2020 Tenet
"- Энтропия в этих патронах развернута. Нам кажется, будто бы они двигаются назад во времени.
- Вы их производите?
- Нет. И не знаем как.
- Откуда вы их получаете?
- Кто-то изготавливает их в будущем и направляет назад к нам.
"

"Ядерное оружие может повлиять на наше будущее. Инвертированное во времени оружие может повлиять еще и на наше прошлое."

"- Он может общаться с людьми в будущем?
- Мы все можем. Письма, емейлы, смс. Все что мы пишем - уходит в будущее. Вопрос - как сделать, чтобы будущее ответило нам?
"

"- Какой у меня бюджет?
- Спаси мир, и с бухгалтерией мы разберемся.
"

"- Что за хрень здесь случилась?!
- Пока еще не случилась.
"

"Будущее атакует нас. И мы должны понять как."

"Если вселенная, где это случится, и существует, мы определенно живем не в ней."

"Неосведомленность - наше оружие."

"- Почему нас внутрь не пускают?
- Кто знает. Возможно, не хотят, чтобы мы увидели то, что они оставили после себя?
"

"- Как мы разминируем бомбу?
- Мы этого не сделаем. Наша работа в том, чтобы провалить разминирование бомбы.
"

"Еще тупые вопросы?"

"Однажды человек в кристальной башне повернул рычаг и армагеддон был одновременно запущен и дезактивирован."

"- Почему люди из будущего хотят нас убить?
- Это мы отвечаем за все их проблемы.
"

Блин я завидую людям, которые родились позже меня и не видели всего Нолана и теперь могут разом все посмотреть. Индастриал - главное, за что я люблю его фильмы. Нигде он настолько не проявлен, как у Нолана.

Само кино при этом не очень хорошее. Лучше бы они сделали еще один Inseption структурно, весь фильм одно темпоральное ограбление, когда ситуация непрерывно становится хуже два часа подряд. Вместо этого у нас набор мелких событий, с какого-то хрена любовная история русского олигарха, зачем она здесь? Сама по себе концепция помоему могла бы быть проработана и обыграна лучше. У меня ощущение, что Нолан побоялся сделать кино слишком сложным, принялся упрощать и в какой-то момент от фильма остались огрызки, накрытые ровным слоем божественной стилистики.

Если бы у Нолана хватило яиц - весь фильм был бы как божественная финальная сцена. Смотреть было бы очень тяжело, и это был бы уже высокобюджетный артхаус кинематограф, но я бы такое посмотрел со значительно большим удовольствием.

Главное чем это кино хорошо - оно явно намекает на сиквел (точнее одновременно и приквел и сиквел хаха), где уже собирается раскрыть тему по полной, понимая, что зритель готов к полноценной ебле мозгов, и знает на что подписался.