14/12/20 пн
Сегодня с О. доработали содержание диагностической методики. С обоими наставниками согласовала детей. Завтра начну с обследования моторной сферы: иду сначала к Д., потом к О.
Распечатала протокол. На 11 детей получилась хорошая такая стопочка)
15/12/20 вт
Начало диагностике положено (и науч.рук. одобрила методику)! Наполовину обследовала 7 человек. Завтра доберу еще 3-4 человек и можно браться за вторую половину диагностических мероприятий.
Первым был неповторимый мальчик Денис, на которого ушло 40 минут (для сравнения, следующий все сделал за 10). То поговорить ему со мной надо, то стихотворение рассказать, попрыгать, побаловаться.. А потом в туалет ушел и пропал
Остальные пять все выполняли примерно минут за 15-20. Все такие разные!
Поняла, что мне комфортно с детьми. Проводя обследование я чувствовала себя свободно и легко, слова как-то сами собой подбирались, удавалось рассмешить даже самых застенчивых и скромных. Хороший знак, я думаю)
16/12/20 ср
С троими закончила полностью! Еще 8 человек по половине диагностики, и если очень-очень повезет, то завтра управлюсь.
Сегодня Денис (тот, на которого вчера ушло 40 минут) обнял меня при встрече) Милота
Сегодня был еще один мальчик, которого очень сложно в кучу собрать. Постоянно отвлекается, что-то берет со стола (а это не мой стол, а воспитательский; обследую детей в спальне), сам каждые 30 секунд стекает под стол
Наверное, на него тоже минут 30-40 ушло.
Сегодня давала задания на проверку фонематического слуха. Из 7 мальчишек только один назвал правильно все звуки (бубен, погремушка, шум воды и звук сминаемой бумаги). Кто-то барабан слышал, или гитару, или шаги, кто-то говорил, что затрудняется с ответом.
17/12/20 чт
Сегодня поняла, что в саду не продохнуть! Как перешагнула порог группы, так и пропала на 3 часа. Нет времени на на телефончик, ни на мысли посторонние)) Осталось 2 ребенка по половинке диагностики, и самая сложная часть практической работы готова!
Ребята привыкли ко мне: здороваются, идут обниматься) приятно)
18/12/20 пт
Сегодня день короткий. Дообследовала ребят, обсудила с Д. анатомические особенности артикуляционного аппарата нескольких ее мальчишек. Следующие 2-3 дня обрабатываю результаты, прикидываю направления коррекционной работы и дописываю теоретическую главу (еще процентов 20-30 осталось).