madman
09:37 27-04-2004 ???
Вчера сидел в клубе и зная что прийдет моя девушка ждал ее с подругами, прийдя в клуб они поздаровались со мной и демонстративно пошли сели за другой столик.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как бы вы поступили на моем месте?
• Нужно было сидеть на месте
22
62.86%
• Нужно было подойти и сесть к ним
13
37.14%
Всего проголосовало: 35.
Заведено: 27-04-2004 09:37
Отредактировано: 28-04-2004 10:00
Комментарии:
Пеппи
10:06 27-04-2004
А ты как поступил?
madman
10:09 27-04-2004
Наяда
Сидел на месте, и все меня поддержали в этом...
Пеппи
10:18 27-04-2004
madman Ну и правильно! А ей может быть просто хотелось пообщаться со своими подругами, без всякого дурного умысла по отношению к тебе
madman
10:19 27-04-2004
Наяда
Да, а зачем тогда на меня обижаться и отпускать в мой адрес шутки типа "вот детсад"?
Пеппи
10:33 27-04-2004
madman Наверное потому, что ты повел себя так же независимо, как и она
madman
10:59 27-04-2004
Наяда
Wintermute
11:16 27-04-2004
Фигня......ты сидел с другими тетками...и даже не почесался чтобы предложить нам сесть рядом....хорош понтиться! А вдруг у тебя на этот вечер были планы, которые мы своим появлением могли расстроить? И потом мы не договаривались, что прийдем - это решение было спонтанным. Все мужики вруны! И когда ты увидел, что мы остались вдвоем, ты тоже не почесался подсесть, несмотря на то, что знал о том что две одиноко сидящие девушки наверняка привлекут внимание не совсем трезвых мужчин.... И еще - ты забыл что мы тебя постоянно звали за стол???А ты? Демонстративно игнорировал.....Честно говоря - это действительно детский сад. Я бы на ее месте давно послала тебя - она еще возится с тобой.
Букля
11:51 27-04-2004
madman Надо было встать и уйти.
Wintermute
12:11 27-04-2004
Букля
????????????????????????????????
madman
А тебе видимо необходима поддержка других, что ты растрезвонил об этом на весь клуб?? Почему? Потому что неуверен в своей правоте и в правильности своих действий???
Глупо.....
Букля
12:36 27-04-2004
Ivy А что тут непонятного? Как аукнется- так и откликнется.
Wintermute
12:58 27-04-2004
Букля
человеку со стороны - довольно трудно судить об этом. А вот мне как непосредственному наблюдателю и иногда участнику - виднее.
Букля
13:25 27-04-2004
Ivy
1) Со стороны виднее.
2) Если ты прав, то зачем тогда вообще спрашивать людей, которых не знают данной ситуации.
3) Чтобы что-то понять, я перекладываю ситуацию на себя:
Итак, я договорилась с мужем встретиться в кафе. Он приходит, но не один, а с другом и демонстративно пошли сели за другой столик.
Я бы сразу бы вызвала 03, т.к. засомневалась бы в психическом его состоянии.
madman
16:13 27-04-2004
Ivy
Нечего, я сидел один а как ты знаешь ети "телки" повара в этом клубе и так как кухня не работает вот они и сидели ждали пока за ними машина приедет.
А что вы так глупы что не можите подсесть просто за столик что вам нужно предлагать, там наверно все забито было чтобы вы подошли и вам нужно было предложить сесть, мы наверно первый день друг друг знаем...
И вообще я разговаривал с Аней до этого и по разговору понял что вы туда собираетесь, и вообще что за возгласы в мой адрес там были хотела сказать подошла бы и сказала , и нечего за спиной обсуждать...
Я принципиально уже не сел, и звали вы меня или не звали это меня мало касается если хотели бы пришли бы и сели к нам тем более что минут через 5 эти "телки" все равно ушли...
Если вы такие умные, "взрослые" женщины, то что тогда возитесь со мной???
Я уверен в свое правоте и то что было в клубе видели все, и все сказали что я прав, даже официантка, и если тебе та неймется меня послать так сделай это и все. если у тебя настроения нет не надо отыгрываться на других, а поддержка мне не нужна, я буду делать то что считаю нужным, если бы я сделал такое так вы бы там целый базар подняли...
Я не хотел уходить, тем более что если бы эти подпитые мужчины позволили бы себе лишнее, нужно быть рядом...

отредактировано: 27-04-2004 16:26 - madman

Гость
16:37 27-04-2004
Хе-хе-хе.. Тысячу слов в ответ, по манере писать даже угадывается настроение с которым это все было написано. Надо сказать, что такая ситуация не впервые, или мне так кажется, по крайней мере присутствует легкое De Javu. Я на стороне брата!

Reijii
Silvia
17:18 27-04-2004
согласна с Буклей, по поводу 03!!!
это не нормально, и если бы такая ситуация была со мной. то точно бы не сидела там, а ушла.

и что это за отношения, если такое происходит???
Любасик
17:47 27-04-2004
madman я думаю, что тебе интересно мое мнение.
я не знаю кто из вас прав, не мне судить, но я знаю только одно: если бы я пришла клуб, даже с подругой и там был мой любимый человек, я никогда бы не прошла мимо него и не села за другой столик, а если там не было места, то мы бы вообще оттуда ушли и я была бы рядом с ним.
девушка какая бы гордая не была, должна уметь быть мягче и умнее, и этого не показывать.
madman
17:51 27-04-2004
Silvia
Она моя девушка, я ее парень
Любасик
Так дело в том что места было валом, она подошла поздоровалась и пошли за другой столик...
Любасик
18:16 27-04-2004
я ее не понимаю!
я тебе написала в аське, мне правда кажеться, что ты ее любишь, а она над тобой издеваеться.
может я что-то не понимаю!
leeHKA
19:14 27-04-2004
Reijii, я, конечно, устверждать не стану. но на будущее..))) дежавю..Deja vu...дежа - уже, до этого...вю - видел..глагол вуар в каком-то прошедшем времени..пассе композе или что-то в этом роде.))) сорри, что не по теме..

madman, А вообще, если девушка так поступает...У неё не всё впорядке Молодой человек всё-таки..а она за другой столик. Странно. Надо было хотя бы узнать о твоих планах. А не просто подойти, поздороватц и сесть в другое место. Странные они какие-т у вас. Вообщем, ты поступил правильно...И нефик тут переживать

Правильно говорит Букля..как аукнетц - так и откликнетц..)) так и должно быть..
Расправься
19:21 27-04-2004
madman ну зачем тебе нужна такая девушка которая так себя ведет... а ты еще будешь у народа мнения спрашивать..как поступить в таком случае...

хорошая девушка ..уважающая и себя и тебя таких ситуаций создавать не будет..и тебе не надо будет обращаться к народу за советом...

мой совет..ищи себе другую девушку!
Гость
19:28 27-04-2004
Я в растерянности от всего прочитанного .......Зачем????? Если спрошу почему, наверное будет банально. Даже затрудняюсь сказать как мне сейчас!!!!!!!! Если говорит не правду довольно таки небезразличный мне человек ,то от кого ждать этой правды ????? Ведь мы не договаривалиь ,что я приду в клуб ,ты даже незнал об этом,в принципе ,как и я. Не люблю, очень не люблю подобные объяснения, но ты сам все это затеял. Домой я пришла раньше с работы, и позвонила тебе сообщив, что я дома, ты пообещал перезвонить, но не перезвонил......
Я поехала к девочкам. И мы решили поехать в клуб. А что, было дальше, ты сам знаешь!!!
Придя в клуб тебя никто не проигнорировал, все подошли поздоровались. И неоднократно звали тебя к нам за стол.... Я сама присаживалась к тебе и говорила идем к нам..
Так к чему эти разговоры??????
Так больно на душе, такой неприятный осадок........
Ведь ты же меня знаешь прекрасно, какой я человек. Что в отношениях с людьми ценю искреннность и честность....Дабы сама отношусь так и не приемлю другого!!!!!!!
Очень жаль, что все так оборачивается.....
Гость
19:35 27-04-2004
Marine landscape Marine landscape
Девушка не стоит меня судить так вы там не присутствовали......
Гость
19:38 27-04-2004
Marine landscape
Найти можно всегда.......Разорвать отношения всегда просто!!! А вот приобрести Человека это трудно.......... Счастья
Silvia
22:57 27-04-2004
я поняла, что девушка и парень...но это очень странно и непонятно мне например.
я не представляю, чтобы я такое сделала по отношению к своему парню.
он бы точно подумал, что у меня с головой не лады
Wintermute
00:23 28-04-2004
]leeHKA
Любасик
Silvia [
b]Букля[/b]
Громадный вам респект, НО....... все дело в том, что madman врет....по страшному....не знаю по каким причинам...ему конечно виднее....все дело в том, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаете перепетий их взаимоотношений!!!!!!!!!!!! Я была там...я видела самодовольное выражение его лица, сидевшего в окружение этих двух довольно сомнительных, прости Господи теток...я видела его улыбку человека, который наслаждается этой совершенно идиотской игрой которую он сам же и затеял....и еще...вы, дрожайшие мои не знаете менталитета людей проживающих в нашем городе, вы ничего не знаете о наших людях и о том, как приходиться выживать здесь не теряя себя, своей самости...поэтому давайте не будем сейчас бросаться совершенно необоснованными фразами о том что надо было сделать и чего не надо было....Если ты считаешь себя Мужиком - будь добр поступай как Мужик, я тоже применяю ситуацию на себя, и именно поэтому у меня есть все основания говорить и утверждать то, о чем я сейчас говорю.....

отредактировано: 28-04-2004 00:46 - Ivy

Wintermute
00:34 28-04-2004
madman
Ты знаешь Илья....Я видимо действительно не знала тебя с этой стороны....Ты милый открыл мне глаза на свою персону....весьма печально..надо заметить........ Все твое поведение говорит о том, что ты никогда, ничего не испытывал по отношению к этой девушке. Ты вынес ваши взаимоотношения на публику. Набираешь очки? Ты позволил кому то облить ее грязью, осуждать ее поведения не имея на это объективных причин. И это ты называешь чувством? После этого ты претендуешь на доверие и искренность? Это ужасно грязно - то, что ты сейчас развел.
Reijii
Ты счел своим долгом внести свою лепту в эту рыночную разборку, устроенную своим "братом"? Похвально...я никогда в тебе не сомневалась.
Marine landscape
Ну а вам, девушка, я скажу одно - вы обязательно окажетесь именно в такой же ситуации и Дай Бог, чтобы все было в порядке, и дай бог чтобы у вас хватило разумения вспомнить все то о чем вы так громогласно заявляли здесь....Нужно иметь право - чтобы давать ТАКИЕ советы.

отредактировано: 28-04-2004 00:54 - Ivy

Cold North Wind
01:11 28-04-2004
У каждого своя правда.
Если смотреть со стороны madmanа, то я бы поступил так же, как он. Но если правду говоритIvy, то надо было подсесть к девушкам.
Видимо, это тот случай, когда "Не суди, да не судим будешь".
Wintermute
01:27 28-04-2004
Cold North Wind
Вообще все это попахивает каким - то дешевым телесериалом.....
Воистину - не суди.......))))
Букля
01:33 28-04-2004
Ребят, я наверное тупа на всю голову, но я не могу понять кучу вещей:
1) нахрен заводить дневник и писать ЛИЧНОЕ, когда куча общих знакомых могут это прочитать.
2) нахрен ТУТ врать? СМЫСЛ??????????
3) Нахрен тут оправдываться? Кому какое дело КТО и ЧТО о вас думает! Вам от этого тепло или холодно, а? Вам в реале надо разбираться, а не в нете.
4) вы, дрожайшие мои не знаете менталитета людей проживающих в нашем городе, вы ничего не знаете о наших людях и о том, как приходиться выживать здесь не теряя себя, своей самости...
Что весь город- одни уроды и падонки? Вас туда со всей россии ссылали что ли?
Я всегда говорила так:
- у вас много знакомых химиков? нет? А почему? А потому, что вы сами не химик.
-у вас много знакомых поэтов? нет? А почему? А потому, что вы сами не поэт.
- у вас много знакомых сантехников? нет? А почему? А потому, что вы сами не сантехник.
К чему я это понятно? Т.е. вы сами, ваш род деятельности, образование, внутренний мир, определяют ваше окружение.
Что, много уродов вокруг?
Начните с себя.
Wintermute
01:48 28-04-2004
Букля
Мило....доля правды есть, не могу не согласиться...
дело не в подонках и не в уродах...я не говорила между прочим об этом...каждый видит и понимает лишь то, на что резонирует...не надо прозрачных намеков....нужно уметь прежде всего научиться уважать мнение людей, принимать их точку зрения, какой бы абсурдной она вам ни казалась..а вот согласны вы с ней или нет - это отдельный разговор. И потом Илья сам втянул нас всех в эту игру. Он хотел -он и получил. Я вас мадам не оскорбляла. Так постарайтесь и вы не делать этого.
Букля
02:06 28-04-2004
Ivy Ну, помоему я ВАС еще и не начинала оскорблять, если вы о предыдущем коменте, где я задаю кучу вопросов и сама же на них отвечаю, то задавала я их не ВАМ лично, а приводила в качестве примера и ничего более а каждый видит и понимает лишь то, на что резонирует

И потом Илья сам втянул нас всех в эту игру.
На аркане или кнутом подгонял?
Промолчать уже нельзя было? Важно оправдаться перед глазами тех, кого ни разу не видел и не увидишь или так важно мнение инет общественности?
ИМХО конечно: Глупей не тот кто начал ( что с него возьмешь?), а тот, кто видел глупость происходящего, НО продолжил.
ИМХО конечно: никогда нельзя доказать, что ты не слон.
Wintermute
02:13 28-04-2004
Мы можем продолжать так до бесконечности - на нет и суда нет....если честно - я устала. Мне стало обидно за подругу...а оправдываться??вот уж о чем не думала - так об этом. Просто хотелось донести до вас, не получилось - значит либо говорим на разных языках, либо просто не хотим понять. Удачи.
Любасик
02:17 28-04-2004
Илья, оказывается то, что ты мне написал - это только доля всей правды.
Я тут много чего прочитала, оказывается это ты ее не любишь, и издеваешься над ней.
Вот видишь, милый, я перешла на другую сторону.
Мне было очень жаль тебя, я думала ты страдаешь, а ты смеешься.
Ты же такой человек, который не любит когда ему говорят, что он не прав.
Я тебе говорила, что я тоже такая, но и для меня это уже слишком!
Любасик
02:27 28-04-2004
Я не понимаю, Илья, почему ты молчишь!
Мне кажеться, что вы оба виноваты! Вам нужно преломить вашу гордость и простить друг друга, даже если не за что прощать.
Ты правда всех втянул в эту игру, а сам отмалчиваешься!
Lady Lala
04:42 28-04-2004
оййй....."Детский Сад"!
madman
09:57 28-04-2004
Любасик
Да я ее люблю, а она нгадо мной не издевается просто так получилось, мы с ней вчера объяснились.leeHKA
Она правильная, недопонимание вышло.
Marine landscape
Как это зачем, я ее люблю вот зачем, и она надо мной вообщем не издевается, и себя и меня уважает, а девушку новую я искать не хочу мне эта нужна.
Ivy
Спасибо, значит ты уже все за всех решила, и то что я к ней испытываю ты уже перечеркнула, большое тебе спасибо Амина, вчера мы с ней поговорили, теперь объясняю всю ситуацию.
Когда мы разговаривали с ней я понял по ее разговору что она прийдет в клуб так как спрашива буду ли я там, как потом оказалось я понял не правильно.
Когда вы пришли я естественно ждал, и опешил когда вы пошли и сели задругой столик, сначало я не знал что сказать даже, но потом начал злиться, и уже из принципа не пошел к вам.
Вчера объяснил все это Анне, получается что из-за своего недопонимания я все это и устроил, я был не прав с одной стороны, но думая что вы пришли заведомо зная что я здесь как бы ко мне я считал себя правым...
madman
09:59 28-04-2004
Я был не прав !!!
Cold North Wind
10:17 28-04-2004
madman Уважаю!
madman
10:35 28-04-2004
Cold North Wind
Да дело не в уважении, не потерять бы мне сейчас любовь...
Cold North Wind
10:37 28-04-2004
madman Думаю, после того, что ты сказал, у вас все будет нормально.
madman
10:38 28-04-2004
Злость и ревность поглащают все и закрывают на все глаза
Aimy
11:18 28-04-2004
Думаю тебе придется очень постараться, чтобы вновь завоевать ее доверие !!!!!!!!!!! Старайся не быть эгоистом, и научись понимать человека, к которому ты небезразличен...... Если ты действительно питаешь какие то чувства, то думаю у тебя все получится.....
madman
11:33 28-04-2004
Aimy
Уж я постараюсь, надеюсь получится...
Букля
11:43 28-04-2004
Ivy Мне стало обидно за подругу...а оправдываться??вот уж о чем не думала - так об этом. Просто хотелось донести до вас,
Обидно ТУТ? Тебе важно мое, других "левых" людей из инета о твоей подруге??????????
В реале ее надо защищать, а не тут доказывать.
Wintermute
12:24 28-04-2004
Букля
Вы, я вижу девушка эмоциональная...все никак неймется вам...я делаю то, что считаю нужным - и в реале и в сети....если вы имеете права высказывать свое мнение по повуду моей подруги в сети, то пардон почему я не имею точно тако же права высказаться в ответ вам???? И еще - я не делаю различие между людьми из реала и людьми из сети, потому что все они люди. Я думаю, что вы поступили на моем месте точно также, и вообще мне надоело вам, родная уже объяснять, если вы "левый" человек", то на кой черт вы вообще отреагировали на мои комментарии, если вам действительно все равно, о чем идет речь и полемика в сети?
Cold North Wind
12:37 28-04-2004
Ivy
Wintermute
12:51 28-04-2004
Cold North Wind
Букля
12:53 28-04-2004
Ivy все никак неймется вам...
А помоему наоборот. Навели знакомых и давай выяснять кто прав и кто виноват. парень врал- не врал, дело темное. Вы привлекли его девушку, которая начала выяснять ситуацию и началось.................
А парень хотел ТОЛЬКО совета.............

(Никогда не занимайтесь сексом на площади!!!!!! Советами замучают!!!!!)
madman
12:56 28-04-2004
Букля Ivy
Хватит ругаться...
Во всем виноват я...
Wintermute
13:02 28-04-2004
Букля
.....................................................
madman
Я не ругаюсь, это глупо продолжать разговор с человеком и тем более ругаться с ним если он не хочет ничего понимать. Все что могла и хотела сказать - я уже сказала.
Silvia
15:00 28-04-2004
стою на асфальте,
в лыжи обутый.
или лыжи не едут,
или я..........

Ромашка
16:52 04-05-2004
комменты не читала...просто проголосовала...конечно, оставаться на своем месте..без вариантов)))
не пришел
23:07 14-05-2004
Непросто подойти, а нагло припереться и, сев как можно ближе к девушке, спросить в чём проблема.