21/12/20 пн
Дописывала сегодня теоретическую главу и анализировала результаты диагностики. Замахалась))
22/12/20 вт
Готовилась к докладу по практике, ваяла презентацию.
Отчиталась, горжусь собой)
23/12/20 ср
Начала коррекцию, согласовала направления коррекции и специалистов, которые будут вовлечены в процесс.
Были индивидуальные с 5 ребятами. Одному буду делать массаж каждый день (ему он очень нужен). Действительно заметна разница в звукопроизношении до сеанса массажа и после.
24/12/20 чт
Сегодня из шестерых моих подопечных было только двое. Позанималась с ними, потом обсудила план на пятницу. Зашла к О. Поболтали про АВА-терапию, посмотрела ее занятие с мальчиком с РАС. За две недели заметный прогресс)
Влада было не собрать. И если вчера занятие было своеобразное, но более менее похожее на НОД, то сегодня труба. "Не умею", "спать хочу", "живот болит". И так по кругу. Все порывался уйти. И если вчера удавалось его немного собрать обняв его ладони своими, то сегодня этот трюк не сработал, и мы почти ничего не сделали за 20 минут. Зато заинтересовало его угадывание рисунка на спине: я чертила пальцем на его спине геометрическую фигуру, Влад отгадывал. Не всегда ответ был верный, но было заметно, что ему интересно) Самый сложный из моих ребят. Если Денис сложный, но понимающий, что такое занятие, то Влад сложный именно из-за трудности фокусировки внимания и самоконтроля. Завтра попробую подобрать ему мотивационную игрушку.
25/12/20 пт
Впервые провела подгрупповое занятие по знакомству со звуком [п'] в рамках подготовки к обучению грамоте. Мне понравилось) 8 деток. Забавно, что мешали и баловались не те, от кого Д. ожидала такого поведения, а те двое, кто занимается со мной (остальных опять не было, добрали из других детей группы). Илья много болтал, а Влад постоянно вставал и пытался взять рабочую тетрадь (причем чужую
). Тем не менее, считаю, что все отлично прошло. Д. решила не присутствовать, чтобы не смущать меня. Спасибо ей) хотя в целом, мне все равно, смотрит на меня кто-то или нет)
Потом со своими позанималась индивидуально. Обоим мальчикам очень зашли нейроупражнения на переключение и память (Илье еще вчера зашли, потом весь день всем рассказывал). Удивительно, но занятие с Владом сегодня было в разы лучше предыдущих! Нашла ему сквиш в виде ламы. Зашло! Давала поиграть после выполненных заданий. Плюс сегодня его заинтересовал су-джок и дыхательные упражнения (потому что в игровой форме). Сделали все, что я запланировала. Опять чертила ему фигуры, правда, на ладони. Тоже увлекся и все угадал. Посмотрим, как пойдет дальше) Он, конечно, очень тактильный мальчик, надо это в нужное русло направить)
Завтра не иду. Будет только 1 из нужным мне ребят, а Д. не будет, так что займусь-ка я своими детьми и подготовлюсь к понедельнику - там опять подгруппа.