GrayMage
22:01 08-01-2021 2400-2500 Диалоги
#2500 Игорь Кожевников
02.04.2013 в 22:13
ENcounter Urban Explorer - http://quality-fil.livejournal.com/1978.html

#2497 Игорь Кожевников
03.04.2013 в 22:21
https://www.youtube.com/embed/YIlh8bArFfE?__ref=vk.api

#2495 Игорь Кожевников
04.04.2013 в 21:23
Neutron (game) - Wikipedia, the free encyclopedia - https://en.wikipedia.org/wiki/Neutron_(game)

#2489 Игорь Кожевников
03.05.2013 в 00:19
Мир-Утопия
Этот мир представляет собой почти точно воплотившуюся мечту об идеальном обществе. Здесь люди добры и не стремятся к власти, здесь маги — это мудрые советники и целители, здесь всеми правит один добрый Бог, который всеведущ и всесилен. Сюда излилась лишь положительная энергия силы. Однако без света нет тьмы и мир не может существовать самостоятельно. Это мир-вампир, который дрейфуя в межмировом пространстве высасывает все хорошее из окружающих его миров. В него нельзя попасть, в нем нужно родиться. И единственное оправдание его обитателям то, что они сами не осознают своей сущности.

#2482 Игорь Кожевников
05.05.2013 в 19:15
По радио объявляют, что дважды два - пять. Ты удивляешься. Потом президент подтверждает в прямом эфире, что дважды два - пять, приводя мутные и никому не понятные доказательства. Ты возмущаешься. Ты выходишь на улицу и говоришь, что дважды два - четыре. За это тебе дают по голове специально обученные люди с дубинками, отвозят в отделение по контролю за арифметикой и с помощью дубинок объясняют, что дважды два - пять. Ты выходишь просветлённый и уверовавший.
Примерно так и работает любое государство.

#2474 Игорь Кожевников
18.05.2013 в 17:53
Этот сложный русский язык
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.

#2468 Игорь Кожевников
03.06.2013 в 17:51
16 СПОСОБОВ МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ
Понимание того, что мотивирует сотрудников, очень важно для любого руководителя. Понимание способов мотивации людей, имеет важное значение для любого предпринимателя. Есть несколько управленческих теорий о том, как мотивировать сотрудников. Здесь отобрано 16 способов, как применить эти теории на практике.

1. Признание — когда кто-то делает что-то хорошо, хвалить их. Где это возможно хвалить их в общественных местах. Всегда критикуют за закрытыми дверями.
2. Обучение — предлагать своим сотрудникам обучение. Это им нужно, чтобы преуспеть на своей работе.
3. Рабочая среда — создать хорошие условия для работы, это повысит их продуктивность. Не убивайте их энтузиазм бессмысленными правилами и процедурами.
4. Командный дух — людям нравится работать в команде и они будут работать, чтобы команда была успешной.
5. Обратная связь — дайте обратную связь, как можно скорее.
6. Повысить эффективность работы сотрудников путем делегирования ответственности — если они несут ответственность за выполнение определённой задачи, убедитесь, что эта задача может быть выполнена и выполнена хорошо, тем более, если задача вносит свой вклад в коллективные усилия и исполнители могут рассчитывать на получение признания за их вклад.
7. Доверие — Не стойте за спиной ваших сотрудников, иначе они не будут чувствовать себя надежным и не будут нести ответственность за поставленные задачи.
8. Связь — Расскажите своим сотрудникам, что происходит и убедитесь, что они общаются друг с другом.
9. Уменьшите отвлекающее воздействие — современные организации имеют много факторов отвлекающих своих сотрудников от работы. Если в качестве менеджера вы можете исключить некоторые из этих отвлекающих воздействий, ваша команда будет более продуктивной и более мотивированной.
10. Постановка целей — легче работать в направлении цели, чем работать без цели. Командная цель, когда члены команды отвечают за достижение цели, это особенно хорошо.
11. Привлечение ваших сотрудников в процесс принятия решений — пусть они знают, что вы цените их опыт и мнения в определённом вопросе.
12. Критиковать поступки, а не людей — это должно быть, очевидно.
13. Слушайте и эффективно боритесь причинами жалоб сотрудников - покажите им, что вы цените их вклад в бизнес и уважаете их чувства.
14. Создание климата доверия и открытого общения — убедитесь, что сотрудники могут прийти к вам с проблемами. Вы должны дать им почувствовать ответственность и быть готовыми принять ошибки. Вы не должны наказывать их за одну и ту же ошибку несколько раз.
15. Покажите, что вы уверены в своих сотрудниках — давая им возможность взять на себя ответственность и продемонстрировать свои лучшие качества.
16. Деньги — справедливо оплачивайте их труд. Бонусы, могут быть использованы, для поощрения в достижении целей.


#2457 Игорь Кожевников
11.07.2013 в 19:23
Советы по действиям на локации от @rust_resisting
(спасибо Типичному Оргу)
При приезде на локацию необходимо максимально незаметно оставить авто около входа, желательно, чтобы проезжающая мимо команда не поняла о расположении рядом локации (выключить аварийки, свет, если в машине остается мозг – спрятать машину от лишних глаз). Не создавать ажиотажа, не кричать, не привлекать к себе внимания. Скопление машин и людей с фонарями зачастую вызывает бурю негативных эмоций у людей, не понимающих, что происходит
В первую очередь необходимо убедиться в отсутствии агрессивной охраны или милиции. Далее на входе на локацию необходимо найти метку клуба, которая подтверждает наличие знаков именно этого клуба в данном помещении. Это необходимо на тот случай, если на локации вы не видите толпы людей с фонарями. Вход обычно один (в дверь, в окно, в подвал). При этом необходимо обратить внимание на наличие стекол в оконных проемах, через которые вы будете забираться. Если вход на локацию выше собственного роста, то следует очень внимательно смотреть на место спуска уже внутри здания (возможно отсутствие пола, наличие каких либо предметов, об которые можно повредить ноги).
В том случае, если локация большая и имеет множество входов – обязательно осмотритесь после того, как окажетесь внутри и запомните для себя ориентиры, которые будут обозначать место или направление выхода. Это сэкономит массу времени при панической миграции с локации
У разных клубов разные взгляды на методы расположения знаков. Но общим знаменателем в этих методах является расположение знаков в труднодоступных местах.
В первую очередь необходимо обратить внимание на наличие подвала, чердака, а также характерных проемов в стенах. Все труднодоступные места – ваши. Также не забываем про трубы, при этом осмотр следует производить не только снаружи, но и внутри. Периодически знаки находятся в очень заметных местах, при этом располагаясь на граффити, либо на стенах того же цвета, что и цвет знака. Следует обращать внимание на пол и потолок, при этом такие моменты, как пол, потолок и внешний периметр здания – оговариваются организаторами отдельно.
В большинстве случаев знаки не ставятся на перемещаемых предметах (коробках, обоях, плитке и так далее), что позволяет всем командам найти «метку». Однако зачастую недобросовестные команды умышленно заваливают знаки какими-либо предметами, что частично усложняет задачу. В таком случае необходимо отодвигать подозрительные предметы от потенциальных знаковых мест и осматривать их повторно.
Не стоит забывать о размере знака, трафарет которого показывается непосредственно на старте организаторами. Размер знака ограничит зону поиска, а именно исключит те элементы, на которых знак не может поместиться.
Наиболее распространенных мест расстановки знаков, к сожалению, нет, т.к. каждая отдельно взятая локация является индивидуальным «проектом» и обрисовывается на усмотрение организаторов с учетом лишь их методов. Методика обычно различается характером расстановки знаков по степени опасности. А именно – добросовестные организаторы (в основном не знаковых клубов) применяют для обеспечения безопасности «инвентарь» родом с локации. А именно – перекрывают характерные дыры, убирают доски с гвоздями (как пример) и так далее. Однако многие клубы не брезгуют ни чем, и знаки располагаются в местах, которые не только труднодоступны, но и опасны для здоровья при условии нахождения там поисковика. Особое внимание следует уделить ограничениям, которые расставляются организаторами по локации. На каждой локации можно найти подсказку о количестве знаков в данном помещении, а также о зоне поиска. Зачастую данные моменты ограничиваются надписью «стоп» и стрелкой, указывающей направление, в которое движение ограничено. НЕ следует не доверять организаторам в этом отношении. Это же и упростит ваш поиск.
Все знаки нумеруются. Следует обратить внимание на данную нумерацию. Некоторые клубы расставляют номера знаков в хаотичном порядке, чтобы усложнить процесс поиска, однако, в основном знаки нумеруются по порядку. Как пример – на первом этаже по комнате слева направо расположены знаки номер 1 и 2, соответственно, если вы находите на втором этаже знак 3 – на первом этаже знаков больше нет (но не без исключений) и знаки идут по порядку. При входе на локацию и ее осмотре не стоит лишний раз светить в окна, чтобы не привлекать к себе внимания простых жителей города и ваших соперников
Съемка знака осуществляется на любой фотоаппарат, который используется на протяжении всей игры. Помимо этого на фотографии со знаком должен присутствовать один и тот же человек на протяжении всей игры. Этого человека называют «Модель». Такая необходимость от части обоснована попыткой предупредить передачу знака «с фотоаппарата на фотоаппарат» командами, а также ограничить количество фотоаппаратов в команде до одного. Один фотоаппарат – одна модель, что усложняет процесс съемки знака.
Методика съема знаков у каждой команды своя, однако, делится на три категории: палевная, нейтральная и безпалевная. К палевной методике относится следующая. Поисковик находит знак, подходит к нему, долго пытается пристроиться для того, чтобы на фотографии было видно пол-тела, включает вспышку, настраивает свет, произносит на всю локацию: «Вов, тут знак, давай снимай». Бежит виртуальный Вова, который начинает фотографировать. В процессе данных действий около таких знаков выстраивается очередь. Нейтральная методика подразумевает ту же самую процедуру, но без объявления Вове о наличии знака. Безпалевная методика. Когда находится знак и снимается при отсутствии окружающих без вспышки. Помимо этого безпалевная методика может заключаться в поиске знаков следующим образом: находится знак, с параллельным лицом поисковик отходит от него и идет дальше, до тех пор, пока не будет снято необходимое количество знаков. После чего все поисковики вспоминают расположение знаков и без лишней суеты спокойно их снимают.
Фотографировать знак желательно без вспышки. Порой, когда команде, снимающей знак зеркальной фотокамерой стоимостью в 30-50 тыс рублей делаешь замечание, начинаются возмущенные возгласы – «кто ты такой? Как ты себе представляешь фотографию без вспышки в таких условиях» - я могу порекомендовать таким поисковикам одно – носите с собой тогда еще прожектор и зонтик, чтобы грамотно выставлять свет. На сдаче знаков с вас ни кто не потребует качества фотографии кроме наличия на ней знака, номера и вашего лица. Смазано? Размыто? Всегда можно переснять (почти всегда). Достаточно посветить фонарем на знак и осветить частично лицо и сделать фотографию без вспышки. Не забывайте просмотреть снятый знак на наличие необходимых элементов. Не нужно делать это около знака, не меняя позы модели!!! Отойдите и сделайте это незаметно. Также следует отключить звуковое сопровождение нажатия «кнопок» и «спуска» фотоаппарата
В процессе поиска знаков рекомендуется ввести в практику отвлекающие маневры, которые позволят модели незаметно снять знак, при этом отвести внимание команд-конкурентов. Для примера можно привести такой вариант - пусть в команде будет 2 фотоаппарата или телефон со вспышкой. В процессе поиска знаков на «ложный» фотоаппарат можно делать романтичные снимки заброшенного здания в свое удовольствие. При этом любая вспышка со стороны оценивается, как съемка знака, при этом многие могут пройти мимо, но потом вернуться на место, где мелькнула вспышка и потратить там порядка 5 минут на доскональные поиски знака. Для тех же, кто видит эту вспышку или человека, снимающего знак – не нужно останавливаться и ждать своей очереди. Увидели, прошли мимо, потом вернулись! Таким образом, в идеальном варианте этот знак будет снят 2-мя командами. В противном случае – очередь из всех команд будет иметь снимок метки, который сравняет ваши шансы на финише.
Если вы нашли знак, после чего крикнули (по рации или так) вашему коллеге о том, что обнаружили знак, не нужно останавливаться около этого места и закуривать в ожидании фотоаппарата. Часто встречаются маленькие кучки поисковиков, глупо крутящихся на одном месте с фонарем – «типа ищем тщательно». Это первый признак наличия рядом знака.
Если складывается такая ситуация, что вы нашли знак, но тут в комнату входит еще 2-3 человека (количество не имеет значения) – спокойно отойдите от знака и продолжайте спокойно делать видимость поиска знака по комнате. Если вы видите, что человек явно заглянул туда, где находится обнаруженный вами знак, подходите и говорите в лоб – «быстро снимаем и уходим», что покажет, что знак был снят вами самостоятельно и позволит сэкономить время, которое может уйти на «тупое лазанье по комнате» вас двоих с видом – «я не в теме».
В том случае, когда ваш коллега снимает знак, а вы, находясь рядом, видите приближающегося конкурента, не будет лишним, но окажется немного подлым – посветить человеку случайно в глаза, чтобы на секунду отвлечь его внимание от вашего коллеги и от возможной вспышки.


#2455 Игорь Кожевников
08.08.2013 в 21:21 Головоломки перемещения - https://fer-de-lans.livejournal.com/7405.html
14.08.2013 в 21:57 Ссылки на сайты про игры - https://fer-de-lans.livejournal.com/8051.html
15.08.2013 в 21:32 СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО - http://fer-de-lans.livejournal.com/8336.html
15.08.2013 в 21:34 ТЫ !!! - http://fer-de-lans.livejournal.com/8652.html
15.08.2013 в 21:36 ОНА - http://fer-de-lans.livejournal.com/8785.html
15.08.2013 в 21:37 ВЕЩЬ В СЕБЕ - http://fer-de-lans.livejournal.com/9077.html
15.08.2013 в 21:39 СЛУЧАЙНЫЙ ПРОХОЖИЙ - http://fer-de-lans.livejournal.com/9218.html
15.08.2013 в 21:59 "ДВЕНАДЦАТЫЙ" - http://fer-de-lans.livejournal.com/9683.html
15.08.2013 в 22:04 Комментарии к экономико-политической ситуации момента возникновения Города - http://fer-de-lans.livejournal.com/9947.html
15.08.2013 в 22:29 Сотворение - http://fer-de-lans.livejournal.com/10116.html

#2444 Игорь Кожевников
15.08.2013 в 22:43 А мы же все таки получили 2 место в ТриДжинн от мегафона - http://fer-de-lans.livejournal.com/10452.html
15.08.2013 в 22:44 Энка экстрим в ожидании - http://fer-de-lans.livejournal.com/10624.html
15.08.2013 в 22:45 День шестой. О том как фёсты кашу из топора варили. ^_^ - http://fer-de-lans.livejournal.com/10770.html
15.08.2013 в 22:47 День Пятый. Фёсты и День экстремального искусства - http://fer-de-lans.livejournal.com/11250.html
15.08.2013 в 22:48 День 4. Интервью о том как Фёсты всех обошли нечаянно... xD - http://fer-de-lans.livejournal.com/11304.html
15.08.2013 в 22:51 День третий от "ТриДжинн" или ДДД (День Добрых Дел) от firstest - http://fer-de-lans.livejournal.com/11560.html
15.08.2013 в 22:52 Повесть о том как Фёсты в "ТриДжин" проигрывали (День 2-ой) - http://fer-de-lans.livejournal.com/12013.html
15.08.2013 в 22:53 Сказка о том как Фёсты в ТриДжинн играли. Начало. - http://fer-de-lans.livejournal.com/12214.html
15.08.2013 в 23:56 300 игровых механик - http://fer-de-lans.livejournal.com/12490.html
16.08.2013 в 21:08 Дей встречается с Энди - http://fer-de-lans.livejournal.com/12757.html
16.08.2013 в 21:10 Игра "Сталкер" - первоисточник - http://fer-de-lans.livejournal.com/12987.html
16.08.2013 в 21:11 Отрывки из старых тетрадей - 1 - http://fer-de-lans.livejournal.com/13282.html
16.08.2013 в 21:12 Отрывки из старых тетрадей - 2 - http://fer-de-lans.livejournal.com/13384.html
16.08.2013 в 21:14 ДВА МИРА - http://fer-de-lans.livejournal.com/13760.html
18.08.2013 в 01:12 Стандарт в Единороге 17.08.13 - http://fer-de-lans.livejournal.com/13887.html
18.08.2013 в 18:03 Петрович - http://fer-de-lans.livejournal.com/14263.html
19.08.2013 в 23:02 Человек дождя - http://fer-de-lans.livejournal.com/14528.html
19.08.2013 в 23:04 Петрович - 2 - http://fer-de-lans.livejournal.com/14768.html
20.08.2013 в 23:37 Лучники (игра) - http://fer-de-lans.livejournal.com/15006.html
21.08.2013 в 22:13 Пачиси - http://fer-de-lans.livejournal.com/15115.html
21.08.2013 в 22:19 Лудо - http://fer-de-lans.livejournal.com/15404.html


#2444 Игорь Кожевников
24.08.2013 в 12:36 Странствия - http://fer-de-lans.livejournal.com/15862.html
24.08.2013 в 13:10 Странствия. Чужой остров - http://fer-de-lans.livejournal.com/15919.html
24.08.2013 в 13:36 Странствия. Сарнаоро - http://fer-de-lans.livejournal.com/16209.html
24.08.2013 в 21:17 Странствия. Зелье Скорости - http://fer-de-lans.livejournal.com/16608.html
24.08.2013 в 21:38 Странствия: Посох искажения - http://fer-de-lans.livejournal.com/16800.html
24.08.2013 в 22:02 Странствия: Ментальное рабство - http://fer-de-lans.livejournal.com/17041.html
24.08.2013 в 22:43 Странствия: Бронтобей - http://fer-de-lans.livejournal.com/17396.html
28.08.2013 в 22:33 Странствия: Пыльные равнины - http://fer-de-lans.livejournal.com/17512.html
28.08.2013 в 22:52 Странствия: Гладиатор - http://fer-de-lans.livejournal.com/17679.html

Состояние: радушное