11/01/2021 пн
Очень переживала, что не смогу нормально встать, режим-то за праздники съехал, но все обошлось. Правда, и спала я так себе.
По детям тоже заметно, что праздники прошли хорошо) Внимание не концентрируют, сколько-нибудь долго заниматься не могут, постоянно подпирают голову рукой. Причем что на подгруппе, что индивидуально.
Провела 2 подгруппы и 3 индивидуалки. Ввела в индивидуальную работу дополнительные нейроупражнения на межполушарное взаимодействие и пространственный гнозис. Упражнения сейчас в стадии восприятия, поэтому на них тоже много времени тратится.
В праздники отправила руководителю введение и первые 2 главы, получила замечания, дорабатываю. Надеюсь, к концу недели закончу и оформлю первый параграф третьей главы.
12/01/2021 вт
Сегодня 3 индивидуалки и все) Как-то вышло сегодня так, что у меня были перерывы - то с Д. надо что-то обсудить, то нет ребенка, то НОД в самом разгаре, не хочется мешать, то еще что. Потом пошла к психологу, а ее нет на месте. Зато вкр увеличилась на 3 страницы)
13/01/2021 ср
Успела 5х взять индивидуально. Примечательно, как сегодня давала нейрозадания второй раз, а почти всем было значительно легче их выполнять. Надеюсь, в следующий раз останется только словесная инструкция)
Ощутила на себе все прелести расторможенного ребенка после физкультуры. Я вообще забыла о таких особенностях. Но один мальчик мне сегодня выдал нетипичное для себя поведение, а я сама с физрой и не связала. Хорошо, что с Д. обсудили)
Д. дала мне домой зонды) Буду на
свинках Марте тренироваться) Вообще давно пора зонды купить, надоело подручными средствами пользоваться (а многие только их и используют!), но теперь уж в Питер доставка будет.
14/01/2021 чт
Утром поймала себя на мысли, что никуда не хочу)) И вот не из-за работы с детьми как таковой, а из-за заканчивающейся практики. Ведь на следующей неделе повторная диагностика. А будет ли результат? Достаточный ли он будет? Волнительно.
По факту сегодня опять какой-то день-минимум. Успела только троих - то музыка, то тут заминка, то там, на прогулку опять же раньше ушли.
У Макса смягченный [л]. Разомнешь спинку языка, и получается нормативный звук. 2-3 слога и опять смягчение. Раз пять разминала. Д. говорит, что ребенок со временем прочувствует разницу положений языка. Ждем)
Боже, дети никогда не сдували с носа парашютик! Зашло всем)
15/01/21 пт
Успела взять пятерых сегодня. Все-таки тяжко с Владом. Вот никак не может собраться и все тут. Вот если бы не рамки эксперимента и сроки, нормально бы работу выстроили, потихоньку, мотивируя, развлекая. А так приходится мучиться. Из всех моих подопечных один прям подарочный, хоть и ОНР 2 уровня у парня. Все схватывает, делает как говоришь, высказывать свое мнение тоже не стесняется. Умница просто! Вызвала у него сегодня [ч]. Быстро, четко. Очень порадовалась) Еще двоим вызывала этот звук, но четкости не добилась, будем работать дальше)
Уходя, охранник мне сказал "приятно на Вас смотреть: приходите с улыбкой и уходите тоже с улыбкой") Видимо я сильно выбиваюсь из общей массы взрослых людей) Надеюсь, улыбка со мной останется и дальше)