i-lightning
16:07 25-01-2021
У Пуша внезапная перемога случилась. Весь вечер колбасило на радостях, потом попустило, а тут и я Павлову сделала, и Пуш такой с Павловой к егермейстеру тянется... Маруся выныривает:
- Папа, это у тебя что? Лекарство от грусти?
Вот, откуда эта логическая связь. Никогда мы не принимаем "лекарство от грусти" в том количестве, чтобы это хоть как-то сказывалось на поведении и общей весёлости.

Меня тоже недавно спрашивала:
- Мама, а что такое алкоголь?
- Это, - говорю, - разные напитки для взрослых. Содержат спирт. Формула спирт - C2H5OH
- Угу, - вывод Маруси был однозначиным. - Я вырасту и буду пить алкоголь.
Будешь, говорю. А не захочешь - не будешь) Но тут я хотя бы знаю, откуда "алкоголь" - из вечерних игр с Пушем в слова. А так послушаешь ребенка - семейство забулдыжников, не меньше.
Комментарии:
the_Dark_One
16:18 25-01-2021
LNX
16:28 25-01-2021

я никак не могу пересилить себя, чтобы выпивать, когда ребёнок дома. иногда прям хочется бокальчик, но мне дико неловко, или стыдно, или хз. если муж что-то наливает, я как подросток прям конспирируюсь. так и копятся у нас бутылки. спасибо, хоть на НГ как-то раздариваем или на алаверды какое...
i-lightning
16:42 25-01-2021
the_Dark_One как-то так, ага.

LNX Мы как-то не шифруемся особо. И не так, чтобы часто (или регулярно) употребляем. Ну, и вообще, я сторонник интеграции ребенка в жизнь с младенчества без табу и прочих белых пятен в рамках разумного. Но у Машки до сих пор как-то такой акцентуации и не было. А тут Машка как понеслась взрослеть, так чот не остановится никак))) Всё, что в доступности про "взрослый мир" - всё пытается нынче пощупать.
the_Dark_One
16:52 25-01-2021
Я прививку от алкоголя в детстве получил, просто попытавшись выпить пива, пока не видели. Фу, горькое, гадость. Долго потом не хотелось.
i-lightning
17:00 25-01-2021
the_Dark_One меня родители пивом напоили первый раз в мои 9 месяцев. Хотела сказать, что мозга у них вообще не было, но мы сами Димаса первый раз глинтвейном в Альпах лечили (разведенным, от простуды, но всё же) в 2,5. Так что я не столь категорична нынче в части наличия/отсутствия мозгов))))))))
Q-River
17:05 25-01-2021
О... огоголь... было мне как раз пять годиков в свое время, и приехала к нам моя бабушка, которая мамина. А у нас, стоит сказать, в городе был шикарный спиртзавод и, соотвественно, в виннов-водочных было полно местной продукции, несмотря на то, что на дворе стоял 1986, просто очередь была, да... и вот решила бабуля привезти дедуле наливочки местной, вкусная, грят, была, и пошла она в винно-водочный за ней, ну и меня с собой (тогда норм, кстати, было, это щаз с ребенком за пивом ни-ни), и всю дорогу же я голосила: "Баба! Нельзя! Водку пить нельзяяяя!!!! От водки умирают! Нельзя водку пить!! Не пей водку!!!", в общем, так дедушка наливочки и не увидел...
LNX
17:12 25-01-2021
i-lightning
Мы как-то не шифруемся особо

слушай, ну это мой какой-то задвиг. хотя вот на НГ мы с мужем выпили бутылку шампанского - ничего, дочь с нами была всё это время, без интереса. в гостях, опять же, она видит, что наливают всем желающим. ну то есть мы особо не прячем, мне самой неловко общаться "поддатой" (омг, словечко) с ребёнком.
the_Dark_One
17:17 25-01-2021
i-lightning
Мы зато потом оторвались. Столько историй рубежа школы-студенчества. Однажды выпили всё что было в доме спиртного. Заканчивали Бальзамом Биттнера.


Q-River
C детствОв сознательная!
Svetkin
12:57 26-01-2021
Q-River откуда ты это в пять лет знала???
Q-River
13:03 26-01-2021
Svetkin, ну у меня какбэ папа милиционер, плюс какбэ времена сухого закона, о вреде алкоголя из каждого утюга, сосед, еоторый в вытрезвитель ходил чаще, чем домой, а когда ходил домой, то с перепою часто путал этаж и ломился к нам. Обычное советское детство, чо)))
i-lightning
13:23 26-01-2021
Q-River Дети - какая-то сплошная подстава.
Я всегда очень радуюсь, что мы (чаще всего) живём там, где не так просто понять, о чём голосят мои дети. Иначе позора не оберешься))))))

LNX Понимаю, ага. Мне бы тоже было очень некомфортно общаться с ребенком в состоянии не полной адекватности. Мне чтобы состояние "подшофе" проявилось (с соответствующей мимикой, языком и прочими сопутствующими моментами) надо выпить достаточно много - у меня организм очень стоек к алкоголю. И мы уже по стольку не пьём) Наш максимум - ну 50 мл водочки, бокал красного, 100 мл ликера - такое, вопщем. На поведении и прочем никак не сказывается. Наверное, потому и не парюсь)
У Машки есть целый спектр продуктов, которые попадают в разряд "будешь есть, когда вырастешь, когда ЖКТ дозреет" (она не пробовала колу-чипсы-майонез-кетчуп и по-хорошему она - тот член семьи, который ест только здоровую пищу. Не потому что мы такие ЗОЖники, а потому что желудок слаб))) И, видимо, у нее алкоголь отправился в ту же папочку в мозгу)

the_Dark_One даааа, в студенчество и мы отрывались)))) Учились между возлияниями и не всегда приходя в сознание. Были дивные 5 лет.
Svetkin
13:24 26-01-2021
Q-River я была лишена такого советского детсва у меня оно какое то другое было - я даже почти ничего не помню про сухой закон
Q-River
16:18 26-01-2021
i-lightning, про студенчество: когда мне кто-нибудь начинает рассказывать, как тяжело он учился, не вылазил из библиотек, не участвовал ни в каких КВНах и вообще не пил, я начинаю подозревать, что пиздеть не мешки ворочать.
i-lightning
16:23 26-01-2021
Q-River Нууу, учились мы тоже, чоуш. Дофига учились (я почти не прогуливала!)
И я до сих пор с трудом понимаю, как удавалось совмещать пару работ, библиотеки, бурную личную жизнь, учёбу и даже спать! Дивное было время))))
Q-River
16:33 26-01-2021
i-lightning, но чтоб не пили?! Небухающие студенты?!!! Скажи еще, что они неебущиеся... а то помню я пару дам-сокурсниц, которые уверяли, что ни-ни, никогда!!!! Ни за что!!! Ни пить, ни трахаться, тока учиться, вы чооо... А у меня почему-то все иначе было - я припоминаю, что ни одна подготовка к экзаменам (и мы готовились, чо уж) насухую не прошла, и сдавать проще всего было с изрядного бодуна и не спамши, потому что уже похуй, собственно. А после надо было еще и отметить успешную сдачу, ну или с горя напиться, у кого как... У меня со студенчества аллергия на Балтику "Медовую", водку и раскладушки.
Q-River
16:35 26-01-2021
ПыСы Эти дамы щаз своим детям байки рассказывают, как они в свое время глаз от книги не поднимали и ничего крепче морса не употребляли, да... Хотя на самом деле ну разве что не курили... но все остальное было, но типа ТАЙНО, тссс...
Q-River
16:36 26-01-2021
И про работу... боже, ЧЕМ мы только ни работали))) Потому что не приходя в сознание да - от продавца обуви, прастигопади, до учителя в школе... утром студент, днем учитель, ночью в ночном клубе...
i-lightning
16:37 26-01-2021
Q-River У нас были такие, да. Которые ни-ни, только учились и вотэтовотвсё.
Кто-то, потому что не звали, кто-то - по идеологическим соображениям. Не знаю, стали ли они успешнее или счастливее, но были такие, ага.
Q-River
16:41 26-01-2021
i-lightning, у нас тоже были вот эти, которые ни-ни, почему-то все они были, так скажем... короче, звезд с неба не хватали, зато были спокойными и послушными и бантик носили там, где мама прибила. Со многими до сих пор отношения поддерживаю, так вот у них вся жизнь такая, как тот бантик, прям под копирку. Вроде виду все хорошо и прилично, а как копнешь - все на бантике держится. У них бунт в сороковник начинается в виде карманной собачки и розовой туалетной бумаги в сортире... ну вот потому что развелись и теперь они МОГУТ. Не утрирую. Но вот все, кто "не приходя в сознание" (исключая затесавшихся приличных) - нормальные адекватные люди, из чего я заключаю, что все просто должно быть вовремя, включая цистерну водки и бунт.

Но даже бантики тайно бухали и тайно трахались, просто они делали из этого СОБЫТИЕ!
i-lightning
16:44 26-01-2021
Q-River Я с очень малым количеством "бантиков" поддерживаю связь - ничо не могу сказать про судьбинушку.
Но каждый раз, вспоминая студенчество, искренне радуюсь за себя, что есть, что вспомнить. Иногда даж с избытком))))))
Q-River
16:49 26-01-2021
i-lightning, ой, а они сами, сами поддерживают, потому что раз в год надо звать на вечер встречи, и неважно, если ты там за 20 лет ни разу не был, они все равно исправно приглашают и в инсте подписываются, отказать-то никак, они трудные, ты восемь раз нахуй посылаешь, а она в 9 раз запрос шлет, а потом у тебя лента, блять, в собачках карманных с бантиками и новыми губами. Зато прям как с картинки фотки - дети, собаки, машины, кухни такие, что ДЖейми Оливер обосрался от зависти. И тут я такая в своем бодром хруще со срачем и пустырем за окном, и они блять лайкают, чмокают и вот это все [изображение]

ПыСы А жгли - даааа... Здорово было, я б даже повторила разочек)))

отредактировано: 26-01-2021 17:03 - Q-River

LNX
17:02 26-01-2021
Q-River
Небухающие студенты?!!! Скажи еще, что они неебущиеся...

ха-ха! это я! )))) не потому что , а просто как-то не сложилось ))
Q-River
17:03 26-01-2021
LNX, (рассматривая в лупу) вообще не сложилось или только в студенчестве? Или кто-то свою долю в старшем школьном возрасте употребил?
LNX
18:03 26-01-2021
Q-River студенчество было унылым, это факт ))
Q-River
18:07 26-01-2021
LNX, не, ну это как-то печально... ваще печально! Надо было как-то с этим бороться)))