Ну или мне просто так везет, что разные затыки по одному не случаются.
Сейчас вот 1+2. "Один" - это ростелеком с его поглощением онлайма и пропажей бонусных байтиков. "Два" - алиэкспрессное комбо. И если с первым мы сейчас нормально общаемся по-русски, то веселая "двоечка", это четверная экспа сразу.
Одну посылку продавец отправил моментально и приехала она быстро, к этому претензий нет. Претензия к тому, что покупка приехала поврежденной. Из-за того, что отправлялась не в коробке, а просто в пакете. А два куска пупырки и два квадратика пенопласта - это здорово, но защитили от царапин, но не от сгиба. И, на минуточку, согнулась отливка из алюминиевого сплава (это важно, ща поймете).
Гневный отзыв не писал, наоборот, отметил оперативность, но посетовал на неаккуратность упаковки и пересылки, из-за чего товар приехал гнутый. Продавец включил "дурочку" и написал: "Что-то случилось? Я вижу, что посылка доставлена." Хотя в отзыве я прямым текстом указал, что именно приключилось.
Ладно, прикладываю фотку и еще раз пишу, что покупка в таком виде непригодна к использованию. Продавец спрашивает, не могу ли я сам выпрямить деталь или он вернет мне $5 в качестве компенсации. Ага, а сама покупка больше $20 обошлась.
Пишу, что не обладаю способностью выправлять литые металлические штуки и вообще ее нереально обратно в плоскость восстановить, потому что загиб не с одной стороны, а сложный.
Тут продолжается восточный базар и продавец предлагает компенсировать половину стоимости. Я в ответ пишу, что меня его варианты не устраивают. Пусть либо возвращает все деньги, либо высылает новую, но упакованную нормально. Продавец соглашается выслать новый товар и пишет, что "завтра" даст трек на отслеживание. И пропадает на неделю. Хотя в первый раз все было реально быстро. После оплаты на следующий день был трек, который до самого финиша отслеживался.
Поскольку одновременно у меня и другие квесты происходят, я недельку подождал и написал - чокак, бабки назад? Тот отвечает, что не-не, пришлют новую штуку, мол, его коллеги согласны и "завтра" отправят.
Прошло в тишине еще два дня. Думаю, нафиг такие фокусы. Оформил спор, приложил фото и даже видео снял в подтверждение того, что пипец там, пользоваться нельзя. Продавцу написал, что, чувак, сам ты виноват, вот тебе спор. И ушел в игнор. На его слезные просьбы отменить спор прям сейчас не реагирую. Жду результата.
Ну а со второй покупкой все еще "веселее". Она и дороже и габаритнее. Но затык случился в другом. Во-первых, продавец отвечает раз в пару дней, ввиду чего переписываться крайне трудно. Во-вторых, скорее всего тоже включает "дурочку", потому что я уже не знаю, какими еще словами писать в четвертый раз, чтобы он перестал строить дебила. Нет у меня навыка в английском, чтобы саркастично с издевкой ему писать, а жаль.
В общем, посылка ехала, трекалась, дошла до нашей таможни и вылез статус "ошибка оформления". Через пару дней на мои естественные вопросы "какого хрена?" продавец написал, чтобы я тут связался с конторой, которая пересылает и оформляет доставку, дал сайт и телефон. Сайт нужет только для того, чтобы по коду и паролю из смс уточнять данные по посылке. Больше там ничего нельзя сделать. Смс и писем никаких не получал. Пришлось звонить голосом, что заняло длительное время в ожидании с музычкой.
Оператору обрисовал ситуацию, она спросила, тот ли это мобильник, с которого я звоню, который привязан к инфе о покупке. Я подтвердлил. Она сказала, что на этот телефон никаких отправлений не числится. Запросила номер трека, который я отслеживал, я выдал ей трек и узнал, что там вообще не я вписан и телефон другой, куда смс и ушло с запросом. "Зашибись, говорю, ситуация, чо делать?" Она предложила написать письмо, приложить скрины покупки, трека, оплаты и т.д. Но фишка еще и в том, что тот департамент, который этим занимается, он сам по себе, они не видят по базе, что там происходит и сами с ними не могут это разрулить.
Куда деваться, написал письмо, все приложил, отправил. Никто мне за неделю не ответил, не позвонил, смс не прислал.
Продавцу пару раз еще писал прям в подробностях, так и так, что от меня зависит, я все сделал, позвонил, написал, объяснил, могу только ждать. Тот в своей манере раз в два дня отвечает, чтоб я связывался с этой службой.
В итоге сейчас посылка возвращается обратно, на что я свое WTF продавцу высказал, какими еще словами ему писать, чтобы он, дебил, наконец понял, что я не обладаю всей полнотой информации по отправлению. Кто там на каком этапе накосячил, перепутал инфу по треку, по которому я вижу себя и свои контакты, а пересылка видит левого мужика с другими контактами. И какого хрена я должен это разгребать? Он молчит, зараза, а посылка уже тю-тю. Жду его последнего ответа, что в итоге будем делать. Мне-то нужно купленное, конечно, пусть высылает повторно. Ну или с российского склада пусть извращается (на момент покупки этой позиции не было в наличии, только из Китая, а так бы проблем и не было).
Честно говоря, подзадалбывают такие квесты. Бесят, суки!