Пятница прошла под знаком Дуськи-блевуськи.
Не знаю, что она умудрилась вытворить, но кошку полоскало почти весь день, Дусечка пряталась ото всех и была крайне несчастной. На ночь мы воткнули в неё лекарство (прокушенный палец мой - 1, продранная когтём нога Пуша - 1), к утру кошеньку попустило. И хорошо! Ибо я собралась её тащить в ветеринарку уже.
А так
в ветеринарку повели Машку мы с Марусяном чинно нанесли визит стоматологам. Там обнаружилось внезапное пополнение во рту: когда-то успели нарасти правые шестёрки сверху и снизу и потихоньку пролезают левые. В остальном всё норм, прийти через 3 месяца и пользоваться нитью.
А раз уже выбрались в дождь, решили и в Костко доехать. Так что с полной тележкой воды и пластилина вернулись домой)))))))
А сегодня у меня день радости и подарков. Как сказала Машка, вынося из Toys Я US мешок
: "Папа разрешил мне взять всё, что мне понравилось, потому что сегодня день равноправия!"
Равноправие - это когда день равен ночи, да
По случаю равноправия, мне перепала следующая Лего-комната (Слизерин) и Фантом. Как сказал Пуш "Ты мне сама говорила, что не надо ничего откладывать и надо себя радовать". Я, правда, не имела в виду скупить тонну машинок, но это уже нюансы. Сначала учимся радоваться жизни и не откладывать, а потому уже будем учиться умеренности))))))))))
[изображение]
Фантом - очень своеобразный корейский пересказ Призрака оперы, довольно далёкий от классической постановки Уэббера и с иначе расставленными акцентами.
В классике не уделяется столько времени отношениям Карлотты и Кристины, да и столь тесных и нежных отношений между Эриком и Жераром Карье я тоже не припомню. А учитывая то, что общее впечатление от всей постановки - "кипиш в борделе", совершенно другая история получилось. И корейская версия в части всяких разных отношений вышла явно богаче (тем более, что постановку Уэббера я видела в прошлом году).
Партию Призрака пел Кюхён и он как правильное дерево каждый год наращивает свои кольца, укрепляя голос и расширяя диапазон и возможности. Это какой-то бездонный колодец, а не Кюхён. В части игры всё тоже было свежо и внезапно. Призрак Кюхёна был не вканонным (если сравнивать с Уэббером), а значительно более чувственным, неловким и трогательным. И всё это на фоне творимых бесчинств и преступлений: тема двойной личности и БАР там прошлась хорошо. Как если Вертера скрестить с Джокером. В глубины биполярки нырнул Кюхён, вот что.
Карлотту играла моя любимая Шин Ён Сук и была прекрасной. Кюхёну вообще идут дамы постарше))) Мне очень нравятся они оптом и в розницу, и я неизменно восхищаюсь Шин Ён Сук (как можно вот тут играть культовую императрицу и спасительницу нации, а вот тут - тупенькую хабалистую Карлотту, которая ещё и поёт отвратно. Шин Ён Сук и отвратно! Она очень старалась))). Кюхён был не очень убедителен в постельной сцене с ней в "Человеке, который смеётся", но сегодня он душил Карлотту очень и очень азартно.
Кристна Даэ мне не понравилась. И дело даже не в том, что у барышни было лицо милого мопсика, которым она очень странно поигрывала. И дело даже не в том, что на этом лице был нарисован каждый из её 45 годочков (ибо Шин Ён Сук тоже 45 и она тоже давно не девочка, но при этом прекрасна вся и с Кюхёном спелась-сработалась на ура).
Но в этот раз постановщики-режиссеры чот перестарались, взяли именитую-разыменитую Им Сунхэ (Im Sunhae, 임선혜 ) - местное элитное сопрано. И вот этот лёгкий налёт понтов, вместе с попытками тётеньки сыграть юную деву - ну, такое. Плюс голос. Она, несомненно, сопрано. И оперные партии выводила старательно. Но за этой старательностью нет бегущих мурашек, и на высоких длинных нотах в конце фраз голос очень странно дрожал. Не вибрато получалось, а покрякивание.
Вопщем, бох с ней. Я смотрела на Кюхёна и получала удовольствие) А ещё были в спектакле задействованы настоящие танцоры балета, так что бонусов мне насыпалось - целая панамка.
Второе действие у меня почему-то не записалось на диктофон (увы), так что схожу ещё раз)))))) А там и Кристина будет другая. Шин Ён Сук будет та же)