Пропускаю -
Curse of the Old Gods
Сабж в целом предлагает необычный подход ко Ктулху, здесь целая корпорация, которая до него докапывается. При этом игра не так чтобы страшная и местами перезатянутая, другими местами оборванная, видно было что в драматургию разработчики очень не очень, и вообще сами до конца не понимали что делают.
В 1949 году некие ученые ищут видимо Ктулху. Мы очухиваемся у них в лаборатории. Вокруг никого нет. У нас на запястье странный механизм.
База находится где-то в Антарктике. Ученые объединены в корпорацию Апуар. Нас зовут Френк Гилман и мы один из сотрудников компании, но что здесь случилось мы не знаем. Хотя догадаться не сложно. Устройство на руке называется Конариум ловит сигналы надо понимать от древних богов.
Арктическая экспедиция уже а вторая. Первую вел Вильям Даер, и он открыл руины Шоггота. Эта ищет Город Древних.
Запускаем механическую робо-голову, которая заявляет что она - это мы. Окей. Нас в экспедицию пригласил доктор Фауст. Башка считает Фауста основателем экспедиции. Судя по записям ученых - с самого начала экспедиции наше тело захватила какая-то хрень и только вот сейчас отпустила. Изначально именно Фауст изобрел Конариум. Судя по всему, следуя его сигналам экспедиции и вели.
В Антарктиде экспедиция выкопала монолит.
Постепенно спускаемся вглубь комплекса и понимаем что ученые докопали до руин.
По радио с нами связывается Фауст. Он командует садиться в подлодку и плыть на свет. Записи подсказывают, что на подлодках отсюда уплыла еще одна экспедиция Джеймса Барлоу, в поисках Незерволрда.
Погружаемся и куда-то приплываем. Там место похожее еще на какие-то руины. Еще треть игры ходим по этим руинам. Потом смотрим набор флешбеков про то, как Фауст начитался Некрономикона и нашел Конариум. Возврат к руинам. Находим умирающего Фауста.
И там далее можно помереть рядом с ним, или можно добраться до самой глубины пещер и там трансформироваться в лизардмена.