Каждый четвёртый сеулец совершает "мстительный шоппинг".
Траты из чувства мести стали обычным явлением для многих горожан, таким способом пытающихся облегчить усталость, а кто-то даже подавить депрессию, от затянувшейся пандемии коронавируса.
Согласно отчёту Сеульского университета по опросам 1200 человек в последнем квартале этого года, 24,3% жителей столицы тратили больше, чем это было им нужно.
Из товаров, которые они приобретали таким образом, 44% составили продукты питания, за ними следуют электронные устройства (20,3%), предметы роскоши (13,1%), а также акции и другие финансовые активы (5,8%).
Причинами безудержных покупок 36,4% граждан назвали состояние депрессии, 18,6% - постоянное нахождение дома, а 18,2% рассматривали их как альтернативу "дорожным расходам".
При этом 41,6% считают, что "траты из мести" делают их счастливее, в то время как 25,4% так и не смогли получить от них удовлетворения. @vsya_korea
"Мстительный шоппинг" - это находка, а не определение)