emergency
09:11 16-05-2021 Virginia
И, чисто символически - первая игра из третьего сезона (так вообще я собираюсь в основном к книжному списку вернуться и как минимум пару циклов его пройти).

Сабж - игра не так чтобы хорошая, но интересная. Авторы заметили главную фичу без дураков гениальной Thirty Flights of Loving - это мотаж. То есть когда переключение сцен идет прямо посередине, ты прошел часть ступенек по лестнице и тебя без паузы сразу перебрасывает вниз лестницы, ты начал разговор с персонажем, и тебя перебрасывает сразу к ключевой фразе или результату разговора. Получается эмуляция монтажных склеек, и это на самом деле очень круто, и я думаю игровой индустрии еще есть куда развивать эту фичу.

Но при всем при этом авторы перемудрили. Монтажные склейки сами по себе не сильно упрощают понимание материала, тем более что делать их в интерактивном окружении совсем не так просто как в фиксированном кадре, ты не всегда знаешь куда игрок смотрит, и в отличие от персонажа кино, он сразу же начинает осматриваться и пытаться сориентироваться после временного скачка (это кстати было бы круто - кино про человека, для которого переходы кадров это реальные пробелы в памяти).

Мало того авторы сделали игру немой, и еще накрутили в ней твинпиксовский замут с типо Символикой, который и при нормальном сторителлинге - понимается не всеми и не всегда. Тут надо заметить, что Thirty Flights of Loving как раз была игрой, принципиально стоящей на классических тропах, то есть в нем пропуски угадывались, потому что ты знал как в целом развиваются такие сюжеты, но даже и в ней это было не так чтобы просто просто. А в Virginia ты мало того что выпадаешь из повествования, так и само по себе повествование не из легких.

Короче сабж это игра специфическая, крайне сложная для понимания, но любопытная как концепт.