"В Калифорнии курьерша Амазона избила 67–летнюю женщину за жалобу на опоздание с доставкой. Попутно сотрудница Амазона заявила про угнетение со стороны белых, а копам сказала, что все это было самообороной."
Как раз долистал книжку, называется "экономика впечатлений".
Вкрации там про то, что на конкуренции товаров уже не выехать (товаров дохуя на любой чих), и на конкуренции услуг тоже не выехать (все научились улыбаться и пиздеть по скрипту), так что нынешний уровень конкуренции - это конкуренция впечатлений. Это когда тебе делают шоу ёбаное из товара или услуги, чтоб ты ещё, гондон такой, вовлечение и эмоции получил.
Например (из книги взято), таксист начинает петь песни, рассказывать интересные штуки и вообще радовать тебя по всякому. Есть же шоу такое, когда таксист не таксист, а подставной чувак. Некоторые, говорят, даже просили круги по кварталу намотать, чтоб подольше с таким таксистом поездить - то есть за свои же деньги получали услугу худшего качества, но большего вовлечения.
Вот, судя по всему, амазон и тестирует весь спектр вовлечённости. Ну а чо, получить торшер и по ебалу всяко интересней, чем просто торшер: такой торшер хуй забудешь.